Бабу бы

В пьяном угаре отец часто сетовал
— Жаль, что ты пацаном не родилас. я б с тобой поговорил. по-мужски.

И это означало, что у него чесались руки и очень уж ударить ему хотелось.
Но я девочка!
А папа где-то в глубине души — настоящий джентльмен!

а вообще я рада, что родилась девочкой!

Тут недавно один прохожий спросил дорогу до Площади Восстания и мы с ним разговорились.
я в основном слушала.
Правительство.
Налоги.
Молодежь - дебильная.
На дорогах одни идиоты.
За границу надо валить.
Денег нет.
Работать на дядю не хочу.
Чиновников надо всех на кол посадить.
На Невском одни бардели остались.
Понастроили всего, развернуться негде.
ну и тому подобное..

На 25 минуте разговора раздался звонок.
Игнат (так звали прохожего) поднимает трубку, говорит
— да, Лёха, ты что-ли? ага.. ага.. мм.. ага..

я подаю знак, что мне пора идти, он крутит головой и шепчет
— подожди!

обращается в трубку и гордо выпрямив спину говорит
— Лёх, понял тебя, давай потом, сейчас не могу говорить! у меня интервью берут!

я про себя думаю — ого! во мне оказывается ещё и журналист живёт.
заулыбалась.

Игнат с живым энтузиазмом продолжил
— что ты спросила? Самый радостный момент? Ооо! (голос дрогнул) Это когда я из тюрьмы вышел! ты себе представить не можешь!
Что? Что первым делом сделал?
ну так мы это! с Лёхой по бабам пошли!
в тюрьме знаешь как?
Заходит надсмотрщик в плохом настроении и табуретку об мою голову разбивает.
Или орет на меня благим.
Там было тяжело. Четыре стены так давят, что хочется волком выть. Ну и бабу, естественно!

мы немного помолчали. Задаю следующий вопрос

— И чем теперь заниматься будете?

— Чем.. чем.. Девок мять буду!

я вопросительно смотрю.

— Ну я это.. мне уже 50 почти, на работу меня с судимостью не берут, в криминал я возвращаться не хочу. хватило.
массажист я короче.
Ну и язык у меня подвешен.
Любую уболтаю. Некоторые деньгами платят, некоторые кормят, некоторые пожить у себя разрешают, но редко.

Впечатлившить снова задаю  вопрос
— довольны своей жизнью?

Игнат набрал в грудь воздуха, сдержал слёзы, помолчал и надев улыбку обратно продолжил отшучиваться
— в целом - да! но вот когда утром в хостеле просыпаешься и стояк, а рядом бабы нет.. вот этим конечно не доволен.
иду в душ и за китаянками подсматриваю, тощие, небритый.. а так хочется настоящую! упитанную! здоровую!

Бабу!

Не лёгкая всё-таки жизнь у мужчин. Хорошо, что я родилась девочкой.

наверно


Рецензии
"Тут недавно один прохожий спросил дорогу до Площади Восстания..."
---

а у меня, однажды... лет 35 назад... один, колеблющийся... юноша-не юноша, возьми и спрашивает меня: "А, не подскажете, случайно - где тут... улица Деникина?"
Я даже, сначала, было, включил свой счётчик памяти молодецкий, подняв глаза к небу... Но, тут же - очень серьёзно и мгновенно - вперил свой взгляд - в лицо... с подвохом!..
Уходя, подумалось: "чего тут жалеть... всякого встречного? Каждому - своё".
*
Сегодня - есть тут, у нас - улицы-проспекты - Бандеры...
=========
Произведение Ваше литературное - сверх похвал.
Жизнь - как она есть.
Обнажённая.

Успехов и вдохновения.

Вадим.

Кенотрон Загадочный   29.05.2021 13:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.