Благодарю я Бога!

Благодарю я Бога за грядущий день,
Когда с утра встаю я в позу.
День щедр на встречи и людей,
На чувства тёплые,
На вспышки радости,любви,
Что фоном все дела сопровождает мои.
Успех и озарения, что
В дне текущем проявились.
Мир удивителен и необъят,
Как многое нам следует познать и вспомнить.
В мир излучаю сердца моего любовь!
Всем существам планеты
Всех благ и чистоты
Снаружи и внутри!
10.01.2020


Рецензии
Диана, а как вы относитесь к Учителям человечества. Высоко в Гималаях на севере Индии есть и другие недоступные простым людям ашрамы, принадлежащие Учителям человечества. Так Алексис попал в — ашрам Бабаджи, который находится неподалеку от Бадрината. Эта обитель Белого Братства по своему уникальна. Сначала Алексису было разрешено совершить туда астральное путешествие. Однажды он внезапно обнаружил, что его физическое тело осталось дома в городе Моленске, а сам он летит в другом теле через горы и вот уже он рядом с великим сиддхом Бабаджи.

Ашрам со всех сторон окружен отвесными скалами, в которых находится пещеры. Самая большая из них принадлежит Бабаджи. Напротив неё — два водопада. Обитатели ашрама используют большой водопад для омовений, а меньший для питья. Вода из водопадов течёт двумя ручьями, которые сходятся в противоположном краю скал, а затем уходят в отверстие в скале, напоминающее туннель. Местность хорошо освещена даже в ночное время, несмотря на отсутствие видимого источника света. Таинственная сила Бабаджи не позволяет никому приближаться к ашраму ближе, чем на два километра. Никто не может попасть туда без разрешения Бабаджи.

Масса людей готова была слушать Учителя и других адептов.

Михаил Галакт   11.01.2020 16:52     Заявить о нарушении
Подобным образом, да чаще через сны, была в пирамидах Египта.Да и Гималаи мне близки.

Дианина Диана   11.01.2020 18:11   Заявить о нарушении