С любовью, Лу

- Мой, друг, вы заставляете себя не чувствовать ничего, а это означает, что вы боитесь почувствовать хоть что-то.
- Это полная ерунда! – старый бариста улыбнулся так, словно видел меня насквозь, я забрал свой кофе и вышел из кофейни.
Как можно по одному лишь взгляду понять, что чувствует человек? Хуже всего то, что он был прав. Чертовски прав. Но какого нормального человека будут волновать чувства незнакомца, который каждый день в одно и то же время покупает один и тот же кофе, а затем спешит на работу? На работу, где меня ждали подчиненные, клиенты, куча бумаг и несчастный кактус у компьютера. К этому колючему растению я привык больше, чем к людям.

Пока я пытался вывести теорему того, почему люди, наподобие бариста из кофейни, пытаются влезть в душу абсолютно чужого человека, не заметил, как оказался в парке, возле беседки с розами. Именно здесь я впервые поцеловал свою невыносимую Луизу Миллер. В этот момент появилась бредовая идея позвонить ей и как обычно спросить «Привет, Лу! Поехали в Оризону?». А в ответ я услышу заразительный смех и приглашение на мятный чай. Но я сразу же отказался от этой затеи. Как показала практика, не нужно беспокоить людей, которые отдалились настолько, что реальней добраться до Марса, чем до неё. Но знаете в чем я еще убедился? Смех – отличная приправа к страсти. Всё начинается с невинной улыбки и смущенного взгляда.
Но удивительно, насколько призрачны могут быть чувства. Будь это чувство страха, одиночества, спокойствия или те самые теплые чувства, которые возникают летним вечером при свете луны в какой-нибудь мелодраме.

Мы познакомились совершенно случайно, мы и не должны были встретить друг друга. Мне хватило три случайные встречи, чтобы понять, что ее зеленые глаза и веснушки будут сниться каждую ночь. Как там говорят? Первый раз – случайность, второй раз – совпадение, третий – закономерность?

Мы были счастливы. Ровно месяц. Мы были и несчастны. Ровно месяц.

Она была невыносимой, делала то, что вздумается только ей. Неделю назад Лу взбрело в голову уволиться и уехать в другую страну. Об этом она сообщила конечно же в последний момент. По телефону. Когда садилась в поезд.
Я никогда не понимал таких людей, у которых нет четких планов на завтра. Никогда не знаешь, что от них ожидать. Лу именно такой человек. Она всегда говорила, что не нужно зависеть от обстоятельств, нужно быть счастливым и свободным. Я не понимал ее до этих пор. Пока она не исчезла из моей жизни. Она просто взяла и уехала, оставив письмо в коричневом конверте на тумбочке. Я был готов прочитать всё что угодно, но только не это:

«Дорогой Кристиан, я долго думала, оставлять ли тебе это письмо либо просто исчезнуть без лишних слов. Но думаю, лучше открыться человеку, чем жалеть о несказанных словах.

Я помню каждую нашу случайную встречу, я помню каждый твой взгляд, я помню каждую твою улыбку и каждую твою песню я знаю наизусть. Рядом с тобой я чувствовала себя живой, сильной и счастливой.
Я помню, как завалилась к тебе ночью словно снег на голову, когда сломала ключ от своей квартиры. Ты был тогда жутко пьян и пытался убедить меня, что знаешь пик своего опьянения. Но по тому, как ты несколько раз врезался в дверь, убедить меня было сложно. Но я многое узнала о тебе. Я узнала каждую мелочь. Ты не любишь, когда тебя жалеют, ты не переносишь, когда поют в караоке. Когда ты спишь, твоя левая рука всегда под подушкой. А еще ты ненавидишь молочный шоколад, я это запомню на всю жизнь из-за твоей истерики. А еще у тебя аллергия на апельсины. Я знаю, что означает твоя татуировка на левой руке и я знаю, что ты чувствовал, тем злополучным днем. Я знаю все твои страхи, проблемы и желания. Я знаю все твои скелеты в шкафу и я всегда буду помнить каждую минуту, проведенную с тобой. Я буду помнить твою музыку, твои объятия, твои песни под гитару по утрам, твои шутки. Я буду помнить, как учил меня кататься на роликах и как учил играть на гитаре, а потом орал, что я не аккуратно с ней обращаюсь. Я буду помнить то, как ты научил мня жить, не бояться перемен, двигаться только вперед и быть уверенной в себе.

Но несмотря на всю идиллию мне нужно разобраться в себе. Прости, но я должна уехать. Не ищи, не жди меня и не надейся, что однажды летним вечером я всё-таки позвоню в твою дверь.

С любовью, Лу»


Рецензии