Глава 140 Энергия машины

АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

Сегодня мы идем с вами на авторынок. Если в вашем городе он есть, то пока еще лето сходите на прогулку. Обязательно возьмите с собой телефон, чтобы раз за разом перечитать эту главу и понять о чем идет речь.

Девочки, данная глава только для нашего с вами уровня интеллекта и мировосприятия. Поверьте, наши мужья никогда не будут такими вещами заморачиваться.

Со своей стороны скажу только одну вещь "Эти знания спасли жизнь моему мужу". Он не верил во все мои "Сказки", пока на дороге не собралась огромная авария из 10 машин, он должен был стать котлетой под номером 11. Не стал.

Приехал с цветами и подарками, заобнимал, зацеловал, и когда приехала моя машина уже сам настоял на всех волшебных процедурах.

Неважно верят они нам или нет, важно, что в наших силах защитить их, наших родных и единственных.

Прониклись? Доставайте кошелек с деньгами, поедем покупать живую курицу. Отрежем ей голову и окропим машину любимого свежей кровью.

Ой, не бейте меня, я же пошутила! Пошутила говорю! Пошутила!

Но на авторынок съездить все равно придется. И так... Машины делятся на три характера. Для мальчиком нужно покупать машину с характером девочки. Для нас надо покупать машину с характером мальчика.

Характеров бывает три:
- Мальчик исполнитель и девочка исполнительница соответственно.
- Просто мальчик и просто девочка.
- VIP мальчик и VIPдевочка соответственно.

На рынок мы с вами идем, чтобы в рядах машин, стоящих на продажу, научиться вычленять характер машины.

Самый лучший вариант машин это исполнители. Это по настоящему рабочие лошадки, которые вывезут своего владельца хоть откуда и довезут хоть куда. Даже если с этой машина случится поломка, поверьте, я это видела и не раз, и не два, и не три, она все равно довезет вас до дома или гаража, и сломается только там.

Машины Исполнители они удивительные. Они на самом деле преданные, как собаки и надежные, как скала. Причем исполнители есть в дешевых автомобилях и в архидорогих марках. Их нужно просто научиться видеть.

Характер определяем по морде.

На рынке встаньте напротив ряда машин, закройте на секунду глаза и захотите увидеть именно исполнителей. Доверься себе! Ты девочка, у нас это в крови! Просто нужно захотеть увидеть характер каждой машины.

Я начала их различать сразу. Мужчины в моем окружении очень удивляются, когда я спрашиваю "Частенько ломается, да? Буквальном на пустом месте?".

Вас тоже сейчас научу, хорошо, постараюсь научить. Редко кто из девочек не понимает разницы, но если вы потренируетесь, то поверьте, вы все поймете.

И каждый раз, определив характер машины, вы будете загадочно улыбаться и выдавать владельцу простые, но действенные рекомендации.

Начинаем всматриваться в машину. Сначала разберитесь кто есть мальчик, видите строгие линии и серьезную мордочку? Это точно характер-мальчик. А теперь ищите девочку, да вот же она умильно хлопает глазками.

Характер видно сразу. Или перед вами машина мальчик или это красотка девочка. Помните, что нам нужны машины противоположного пола? Это правило номер один.

Теперь нам нужно научиться отличать просто мальчика/девочку от исполнителей мальчика и девочки.

Исполнители это лошадки в хорошем понимании, и хотя бы одна машина в семье должна быть именно такой. При условии, что вы можете позволить себе автопарк, конечно. Если машина в вашей семье одна, безопаснее для вас, да и выгоднее по деньгам все таки исполнители.

Если вы пользуетесь одной машиной оба, то как быть? Договариваться с машиной, конечной. Но, как правило, исполнители принимают членов одной семьи и проблем с ними нет, ни у жены, ни у мужа.

С исполнителями разобрались? Понятно, что ничего не понятно, но если вы проанализируете ваши машины, то поймете о чем идет речь. И тренируйте глаз! Фраза "Глаз наметан" как раз для этой главы.

Далее идет не очень любимая мной категория машин выпендрежников, это просто мальчик и просто девочка.

Не люблю я их, если честно. Даже самая захудалая старая Мазда может быть выпендрежницей. Ох, не люблю я их.

Эти отличаются гонором. Даже на морде лица у них написано такое конкретное высокомерие. Они, конечно не VIP, но очень им завидуют. Я когда вижу просто мальчика или просто девочку мне реально хочется подойти и пнуть их ногой.

Характер у них скотский. Они будут требовать к себе трепетного отношения. Именно машины с такими характерами ломаются от любого камешка на дороге. Они могут просто заглохнуть где-нибудь посреди безлюдной трассы и постоять полчаса подумать о бренном мире.

Ты возле этой собаки женского пола уже весь исплясался, проверил все, что только можно было проверить. И ведь все в норме,но ведь не заводится, скотина эдакая!

Откуда знаю? Первая наша ,с отцом моих детей, машина была четверка 1973 года выпуска цвета золотой охры. Ведь дешевка же машина, но спеси в ней было мама не горюй.

А потом ты уже стоишь вся зеленая от злости, а она такая раз и завелась. Тьфу! Говорю же, убила бы!

А на самом деле таких машин очень много, и когда очередные знакомые рассказывают аналогичную историю, я каждый раз даю один единственный совет "Мойте почаще. И мойте в хороших автомойках, где подают кофе и вы можете провести время в красивом помещении". Нет денег на автомойку? Мойте сами, но делайте это с любовью. И я вспоминаю КАК муж покидал меня полдня, потому что у них с машиной мытье было практически любовным ритуалом.

Я как-то раз приехала, ради интереса, посмотреть на это священодействие. И мне стало понятно, почему в руках мужа эта машина такая вся из себя послушная.

Но стоило только мне сесть за руль, я собирала все коцки, какие могла собрать. Она не ломалась, нет, но зараза такая, вечно выставляла меня полной дурой. И уже мне приходилось хлопать перед мужем глазками.

Но потом, мы с ней договорились, и понимаете, как отрезало. Девочка моего мужа вела себя со мной идеально! Даже с учетом того, что в ней я повесила усилитель именно для мужа.

С этой категорией характеров разобрались? Переходим к ВИПам.

Если честно, то их я видела очень мало. Они или из очень дешевых машин, такие знаете "Из грязи в князи", или из по настоящему дорогих.

Випов можно иметь только в составе автопарка, но это... как бы так сказать, чтобы никого не обидеть... Сцуки они одним словом, а не машины. Давайте уже как-то без них. Но все равно постарайтесь найти на авторынке такую морду, чтобы знать этих подлецов в лицо и обходить их стороной.

Не хочу про них, гадости мне придется писать, а я этого не люблю. Рецепт мой вы знаете "Всех сжечь!" Улыбнулись? Вот и славно!

Вы можете пренебречь характером машины при покупке, это ваше право, я и не настаиваю на истину в последней инстации, но хотя бы защиту в машину в виде двух предметов, все таки рекомендую повесить.

1. Звезда Эрцгаммы. Не заморачивайтесь на поисках, купите первую, что вам понравится и повесьте на зеркало заднего вида.

При отрицательном воздействии или беде, она возьмет на себя силу удара. Мой муж тогда выжил только из-за нее. Поверьте, он пришел белым и без машины, потому что машина в смятку. Цветы и подарки были позже, когда на пальцах мы друг другу рассказали что произошло с его точки зрения и с моей.

2. Талисман 7 камней. Можно кинуть в бардачок. Это от угона.

3. Усилить машину можно любым талисманом по вашей стихии рождения. В машине мужа висела вонючка красного цвета (Он был огнем).

Ссылку на расчет стихии по дате рождения прилагаю: https://sanstv.ru/feng_shui

Теперь поговорим о том, важен ли цвет машины. Если честно, как только мы переступаем порог дохода в 200 000 рублей и удерживаем его более трех месяцев, на всякие такого рода глупости можно не обращать внимание.

Но все равно старайтесь отслеживать происходящие вокруг вас события. Если начался минус, настоятельно рекомендую пересмотреть все те моменты, которые могу повлиять на снижение успеха/удачи. Проверять нужно именно новые покупки, старые ваши машины и квартиры точно сработали в плюс.

Желательный цвет машины определяется на том же сайте.

- Если вы Металл, то ваша машина в цвете металлик. Если вы моежет себе позволить такой сложный цвет, то по сути вам все равно, какой это будет цвет. Если вы скромняжка, то вам нужна машина серебристого цвета.

Далее белая или черная, но повесьте металлический талисман в машину.

- Если вы Вода, то я и вы одной крови. На первом месте синий цвет, далее серебро и черный, далее белый.

- Если вы Дерево, то коричневые или зеленые машины, это ваша тема. Далее белый с талисманом в виде дерева, или вертикального прямоугольника, как символ дерева.

- Если вы Огонь, то ваши цвета красный и желтый. И лишь в конце белая машина с усиливающим талисманом.

- Если вы земля, то черная, черная и черная.

Я точно не могу ездить на красных машинах. То ли действительно потому что я Вода, то ли не известно почему. Муж чуть не убился на серебристой машине. Ну и статистика среди знакомых подтверждает, что по возможности, рекомендациями по цвету лучше не пренебрегать.

Очень актуален вопрос - год выпуска машины. Здесь я буду тверда, как скала или еще крепче. Вы можете себе думать, что вам угодно, а я только так и никак иначе буду покупать свои машины.

Машина в плюс это плюс 4 года от моего года рождения (1973 + 4 + 4 + 4). Т.е моя машина это однозначно 2017, 2021, 2025 и так далее года выпуска. Если вам нужны помоложе, то берите любой другой год, который через плюс 4.

Машина в минус это плюс 5 от моего года рождения. Т.е однозначно не мои машины это 2018, 2023, 2028 и так далее.

Но! такой расчет из-за математической кратности дает года совпадения. В моем случае это - 1993, 2013, 2033. Цикличность происходит каждые 10 лет. Лучше воздержаться от покупки машин, выпущенных в эти годы. Потому что плюс и минус совпадают. А я все таки сторонник всего того, что идет в плюс.

Если ваша машина выпущена в любой другой год, кроме +4 или +5, то она к вам нейтральная. Берите, если очень хочется, но обязательно вешайте свои талисманы для активации успеха.

Для меня машина, это бесконечное удовольствие от дороги и как ни странно от пробок. Я люблю движение в потоке.

Отец моих детей не пускал меня за руль, не хочу никого обижать, но если ваш муж тоже не дает вам водить машину, задумайтесь о том, какие внутренние страхи его гложат. Мой точно боялся моей самостоятельности, и я ему нужна была домашней, мягкой и пушистой. Глава про кухарку в доме будет следующей.

Все мужчины абсолютно разные. Кому-то нужна наседка, а кто-то понимает, что чем сильнее та, кто рядом с ним, тем сильнее он становится сам. И вот весь город засыпан снегом, а мне дают ключи "Поехали, прокатимся". С тех пор я люблю снежные дороги, и ночь, когда в свет фар и фонарей снег не просто идет, а валит.

А еще, девочки мотайте на ус "Неважно где ты едешь, вставай в хвост машины за рулем которой мужчина, поверь, он тебя вывезет!"

1. Туман упал неожиданно. Не видно ни зги. Полная машина мам и детей. Явно разбитая дорога. Как же мне тогда было страшно!!! Только благодаря тому уроку я привела всех нас домой.
2. Всю ночь шел дождь. Я развезла всех по работам, яслям и школам, и ехала домой по объездной. А там море разлеванное, и длинная лента машин в обе стороны. Меня-то научили, я знаю ЧТО надо делать! И я села на хвост мужчине, и он провез меня по всему этому морю. Я видела где проседает его машина, и куда и как он сворачивает. Именно он меня вывез тогда.

Но напротив, на другой стороне, возле кромки этого моря, стояла маленькая девчачья машинка. Длинный хвост машин за ней гудел клаксонами, кто-то орал матом. А я видела, как она плакала уткнувшись в руль. Ей никто не сказал "Держись за впереди идущей машиной." а заехать в эту бескрайнюю лужу сама она не могла...

Конец какой-то совсем не эпичный, но надеюсь данная глава была полезной вся, а не только ее дождливый конец.

P.S. Какой характер у машины на фото? Кто угадает отправлю подарок по почте.

Люблю! Целую! Ваша Я!


Рецензии