Дикие танцы

     Дикие танцы

С ним, единственным, вальсирую
по жизни, мёд любовный пью
с горчИнкой острой, но порой 
одинокою, ночной
желанье дикое...всем сердцем
к твоему вздохом
прикоснуться тайным
и целовать твои уста
до самого утра...
 
делим постель с тем,
кого мы как бы любим..
но видим сны, загадочные,
яркие и чувственные,
как на заре дельфина
всплеск в водах океана.

И снах тех...мы любим тоже...
кто же мы на самом деле?!
и всё фантазируя деталями сюжет,
к дебюту близкому всё ускоряя темп,
пьём фантазий дивный смак.

Мне занавес открой,
любовь и пелену с очей
сними, не знаю я тебя...
молчит несмелая душа моя...

Мечта моя испить любовь, сейчас
и здесь, пока в уксус
не вспенились желания,
лёд и пламя я...
не сжечь бы крылья...
20200110
*```***```***```***```***```***```*


Рецензии