Богатая наследница Глава 9

Ирина целые дни проводила в доме, изредка выходя на улицу. Ей все так надоело, тяготила неизвестность. Она очень переживала за Якова Моисеевича, а вдруг   попадет в лапы Лезвия,  убьет он его, потому что ни за что не скажет, где она находится. Еще и Мирон поехал, была бы, она, ему родственница, а то никто. Эти мысли ее грызли изо дня в день.

 Еще ее брал ужас за деньги, куда она их будет тратить,  или вкладывать, ведь она же в этом ни чего не понимает. Еще же и ценные бумаги. Единственно, это только совет Якова Моисеевича, что он скажет по этому поводу.

Приехал Рувим.

 - Грустим в одиночестве?- спросил он.

- Тоска зеленая,- сказала Ирина.

- Хотите, я покажу вам свою клинику,- предложил Рувим.

- Очень буду вам признательна.

- Тогда собирайтесь, жду вас через десять минут.

Ира надела легкий костюм нежно голубого цвета и, в цвет шляпу. На ноги легкие туфли. Вышла к Рувиму. В его глазах она прочитала восхищение.

-Я готова к поездке. Села в машину и они поехали.

 Клиника находилась в живописном месте, здание смотрелось великолепно, белое с огромными окнами, под зеленой крышей. Внешний вид его не напрягал, а действовал успокаивающе.

- Кого вы здесь лечите? – спросила Ирина.

- Здесь проводятся уникальные операции, которых в других странах не делают, в том числе и в вашей стране. Здесь работают хирурги из разных стран. Я искал их, посещая страны, крупные лечебные медицинские центры.

Это заняло шесть лет. Теперь хирурги все в сборе, каждый отвечает за определенное заболевание, то есть, у него не общая хирургия, а отдельный орган, отточенный до совершенства. Поэтому операции проходят на высоком профессиональном уровне, здесь не допускается ошибка при операции.

 Моя клиника имеет мировое признание.  Строил ее, я за свои деньги и помощь отца, оборудование приобретал за свои деньги и помощь друзей. Сейчас мне нужен прибор по нейрохирургии, он только что, прошел испытание в Штатах, стоит дорого. Когда будет серийный выпуск, а это не скоро, будет стоить, в половину,  дешевле.

Еще хочу рядом построить реабилитационный корпус, где больные могли бы восстанавливаться после операции. Ведь часто бывает и это я убедился на практике, операция проведена блестяще, а через месяц – два, больной снова у нас на операционном столе. А стоит операция не дешево, так, как, дорогое оборудование.

 Но это в мечтах, возможно, когда клиника будет приносить большие доходы, построю корпус.

- Какая сумма планируется на строительство реабилитационного корпуса,- спросила Ирина.

- Думаю, в сто тридцать миллионов долларов я бы, вложился.

- Это без оборудования?- спросила Ирина.

- Да, только строительство корпуса на сто человек.

Вы говорите эту цифру приблизительно, или делали расчет?

- Приблизительно, я не экономист.

- Давайте я попробую вам рассчитать, - я экономист. Вы мне только назовите строительные материалы, из которых вы бы хотели построить корпус, я посмотрю оптовые цены, компании которые занимаются строительством, их расценки.

- Я вам покажу один корпус, сфотографировал,  будучи во Франции, это у них кардиологический центр, а рядом реабилитационный центр, о таком мечтаю я.

Они вошли в клинику.  Это не клиника, а Царствие Небесное, какая красота и чистота, - сказала Ирина.

 Они прошли по коридору, по обе стороны палаты, дальше операционный блок, по левую сторону столовая и пищеблок, по правую, комната отдыха. В каждой палате, холодильник, телевизор, телефон. Палата рассчитана на двоих, больного и ухаживающего в послеоперационный период.

- Конечно, не все здесь так, как хотелось бы мне,- сказал Рувим.- Когда я строил  одни были запросы, на сегодня, другие, на реконструкцию, нужны опять - таки, деньги.

 Моих врачей пока все устраивает, поэтому у меня есть запас времени, чтобы скопить деньги на реконструкцию.

Дело даже не в самой реконструкции, а в оснащении, новейшим оборудованием.

Они вошли в кабинет главного врача.

- Знакомьтесь,- сказал Рувим,- врач   из вашей страны, Александр Боровой, высококлассный хирург, главный врач клиники, моя правая рука. В моё отсутствие он управляет медперсоналом.

Из-за стола им на встречу вышел  молодой человек, лет тридцати, с большими карими глазами на загорелом лице.

-Разрешите вас поприветствовать на Израильской земле,- сказал он с улыбкой. -Давно не был на Родине, больше поездки по зарубежным странам,  передаю свой врачебный опыт.
    
- Вы делитесь своими профессиональными тайнами, и не боитесь, что они будут оперировать лучше вас?

- Нет, не боюсь, нам так же, иностранные коллеги раскрывают свои врачебные тайны, по - другому, нельзя, ведь мы служим одной науке - медицине.
   
 Рувим завел Ирину в одну из палат. В ней лежал больной, после операции, к нему были подключены аппараты, рядом находилась сиделка. Палата, скорее всего, была похожа на какой- то испытательный центр, столько всяких в ней находилось приборов. На все непредвиденные обстоятельства.
 
Домой Ира приехала под большим впечатлением.

"Вот куда надо вкладывать деньги, - подумала она,- и тебе польза, и больным".

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии
Благодарю за отзыв!

Анна Колбасова   17.08.2022 07:32     Заявить о нарушении