Храм Рождества Христова в Вифлееме

Я добросовестно предупредил куклу Лену о том, что мы едем на экскурсию к Святым местам: «А, потому, ты должна выглядеть скромно, то есть с претензией на целомудрие.  Впрочем, без излишеств. Ну, там, плечи прикрыты, коленки — этого достаточно...».
Но кукла Лена почему-то решила, что Святые места сегодня нам предстают сугубо еврейские, а потому оделась... Косметика у нее в этот день была удачная, но, на мой взгляд, несколько провокативная
Зато платье, если подходить к вопросу сугубо формально, можно было бы назвать строгим. Правда, когда кукла Лена поднимала руку, подол платья приподнимался — и обнажалось бедро. Белизна которого подчёркивалось темным чулком, который держался на кокетливой застежке...
Поэтому, когда выяснилось, что сегодня мы посещаем христианскую святыню, кукла Лена ходила по Храму Рождества Христова как солдат на параде — то есть руки строго по швам. Но и это ее не спасло:
...Вход в эту христианскую святыню специально сделан так, чтобы каждый водящий в Храм кланялся. То есть — низкий вход, 150 см и высокий порожек...
...Площадь перед входом в Храм Рождества Христова в Вифлееме заполнена народом всегда. Огромная толпа паломников. Лица многих одухотворены. Кукла Лена чуть замешкалась у входа, понимая, что сейчас ей придется нагнуться, подол платья задерется...
— Нехристь, политически недоразвитый христопродавец, не имеющий аналогов во всей галактике, — шепчут ее губы, — Степень отмороженности этого представителя Малых народов Севера с обрезанным корнеплодом... Я просто чувствую, как вечно тлеющая в массах неприязнь к кое кому вскипает во мне как волна...
У-у, смеется он! — обращается она ко мне, — некоторые, совершившие военные преступления против палестинского народа и гордящиеся этим... По попе шлепнул он меня, обормот. Как ты себя ведешь!?Ты что, в ресторане у пруда? Ты у входа в Храм Рождества Христова!
Она наклонилась, плавьте обтянуло ее формы, и удержатся от шлепка было просто не моих силах. Мимо этого пройти было бы решительно недопустимо.
— Ты знаешь, кукла Лена, в моей молодости было время, когда я очень хотел быть русским (и чтоб меня звали Серёжа). И, с тех пор, я выдавливаю в себе это пагубное желание по капле.
— Так ты это каплями спермы из себя выдавливаешь, что ли?
— Так получается почему-то.  Поэтому прошу тебя считать этот шлепок по твоей заслуживающей всяческих похвал попе одной из таких капель. Учитывая место и время вышеупомянутого события.
— Улыбчивость евреев не должна вводить в заблуждение по поводу их экстремистских взглядов.  Вот и сейчас, евреи, опьяненных властью над простой женщиной из деревни под Рузой... Ты со мной так поступаешь только потому, что я твоя содержанка.
— Как гласит еврейская народная мудрость, кукла Лена — деньги можно или бездарно разбазарить, или, с пользой для здоровья, потратить на продажных женщин. А поступаю я так, потому что мне хочется похвастаться перед окружающими твоей красотой. Кстати, уж если речь зашла о твоей красоте. Возле Храме есть магазин христианской символики. Надо не забыть тебе купить там какую-нибудь безделушку на память, когда выйдем их Храма.
— Позёр чертов! Золотой нательный крестик можно? Тем более, что это так принято у творческой и бандитской среды...
—  Кукла Лена, я, имея натуру впечатлительную и буйную, просто стараюсь, по мере сил, обрамлять твою красоту. Иногда, впрочем, греясь в ее лучах...
— А еще серебренный крестик купи моему сыну Антошке. Думаю, это спасет мою ранимую психику от жгучего стыда за твое богохульство в этом святом месте...
Да, заходя в Храм Рождества Христова в Вифлееме, кукла Лена обнаружила невероятную для ее пышных форм гибкость на грани героизма. Но платье, платье... Купленное в Милане в дорогом магазине платье было сшито действительно большим мастером. И декольте вроде не глубокое, но, при наклоне, грудь, если она, как в данном случае, большая...
Да и то, что у куклы Лены очень аппетитные бедра, в этот раз заметил не только я. Судя по тому, что многие паломники схватились за фотоаппараты. И у всех фото этого события получились весьма пикантными...
...Ну а я, мудрый, поживший и много повидавший на своем веку заполярный еврей, сфотографировался на фоне 14-конечной Рождественской звезды, которая была установлена еще византийской императрицей Еленой (см. картинку над текстом)
Тоже получилось красиво.


Рецензии