Сценарий скетча по русски В чьем Вы теле?

Сценарий скетча по русски «В чьем Вы теле »   (Все герои, события и тема вымышленные,16+).
Участники:
- ведущий (В) Андреич, ходит по сцене с плакатом на спине: замерю до синяков и ран, черная челка зачесана налево, усики как у Адольфа;
- за столом трое, перед каждым табличка:
- профайлер №1 Софа Плинтус(СП), плакат на спине: знаю о тебе то, что ты сам не знаешь, перед ней тиски среднего размера с надписью: полиграф «Энергия», сковорода с надписью: для гипноза;
- человек-полиграф Рома Утюгов (РУ), на столе перед ним советский утюг и паяльник;
- независимый эксперт (НЭ) (не будить, при пожаре выносить первым), толстый мужчина в очках, с внутренней стороны на стеклах приклеены бумажки с фломастером нарисованными глазами, спит сидя и тихонько похрапывает, перед ним клизма (груша и грелка с шлангом) ;
-слева на сцене стол, перед ним табличка :
-дежурный редактор(Р), за ним плакаты с ручками:
-аплодисменты, гнев, смех, по 100р, по300р, 10 000р,1 000р, штраф 300р, штраф 1 000р, перекус, туалет, пипл хватает; на столе пластилиновый палец с подписью: для высасывания;
- в углу сцены:
-стеклянные банки с надписями:
-анализы, цены договорные: -положительные,
                -отрицательные,
                -ведущего;
-тазы для грязного белья, дорого: -Фили;
                -Макса;
                -бесплатно;
-ведра с помоями: -1 000р,
                -10 000р,   
                -20 000р.
Перед столом профайлеров вращающийся стул главного героя (ГГ).
В-гутен морген.
Р-Андреич, ты в другой передаче.
В-Да, да, извините, здравствуйте, девочки.
Р-поднимает два плаката: гнев и по100 р.
Зал -У-У-У.
В-Да, да, извините, здравствуйте господа, начинаем очередную передачу: «В чьем Вы теле», редактору-успеем до полуночи, мне еще в Киев лететь?
Р-поднимает табличку: штраф 1 000р.
В- все понял, тела не будет. Сегодня в передаче рассматривается претензия уроженца Тюмени Серого Борисовича Горбоноса к Тете Але. Он утверждает, что он является сыном Аллы Борисовны-опускает бумаги-я сам шоке.
Зал-да ну?
Входит мужчина примерно 53х лет в тельняшке и спортивных брюках с красными лампасами, на плече наколка: не забуду мать родную Аллу, на другом Серый, на спине плакат: рожденный в полуинтеллигентной семье.
В - и так, господин Серый, расскажите Вашу версию.
ГГ- лэйтенант ГИБДД, двое детей, любовница, мелочью не беру.
В-господин Серый, внимательнее, Вы не на работе.
ГГ-ну я, блин, удачно родился в 1967 году, в городе Тюмень, моя фамилия Горбонос.
В-на здоровье, рожайтесь где желаете, для чего Вы здесь?
ГГ-ну.
Р-поднимает плакат 100р.
ГГ-ну, ну.
Р-плакат 300р.
ГГ-ну, ну, ну.
Р-плакат 1000 р.
ГГ -я сын Аллы Борисовны.
В-ваша цель приезда?
ГГ -хочу прикоснуться к святому или святой, ну блин, как-то так.
СП-  я уже вижу в Вас корыстные цели.
ГГ- закрой хайло, тебе ничего не обломится.
Р-показывает Серому плакат штраф 300р.
На сцену влетает мужчина такого же возраста с полуприклеенной бородой и в наколках, тельняшке и с кошельком на поясе:
-мы так не договаривались, это грабеж.
В-а вот и папа- Анатолий(А) Говнотрос, извините-смотрит в бумаги- Горбонос, извините-смотрит в бумаги- Горнобос.
В-Анатолий, на Вас совершенно нельзя положиться, Вы должны были выйти вообще во втором отделении.
А-на кого положиться? Серый, он гомик?
РУ- пока без ответа.
Р- пипл хватает.
В-хватит лжи.
А-я еще не начинал, дядя.
Р-плакат Анатолию-1000р.
А-я вспомнил-достает бумажки, читает:
-обедать в шаурме,
-ругаться нельзя, штраф 300р,
-мы работаем без денег,
-четверо калготок с черными пауками 30 ден,
-женские джинсы фирмы техас 66 размера-4шт,
-белье из сексшопа-розовый кролик,
-квадрокоптер-2шт,
-молдавский коньяк -8 бутылок.
В-Анатолий, у Вас в кармане лишние бумажки.
-А, тьфу, черт, всего один карман.
В -Анатолий садитесь.
А- спасибо, я свое уже отсидел.
В- тогда  постойте и спрячьте таки  уже Ваш кошелек, мы тут все для этого, но показывать нельзя. Как Вам удалось так хорошо сохраниться, если Вы папа Серого?
А- ну блин.
Р- показывает Анатолию табличку- штраф 300р.
ГГ-ну, блин, это у нас семейное: и мама и папа, едят здоровую пищу, пьют хорошие лекарства.
А-Серый, мы ж договаривались- про- Виагру не говорить.
ГГ-занимаются спиртом, извините спортом.
А-спиртом мы уже давно не торгуем по трезвому.
ГГ-у нас на всех, блин, очень хорошие условия проживания (в среднем).
А-если замок в Грязях и деревянный барак в Тюмени с туалетом на улице объединить- то будет в среднем очень даже не плохо.
ГГ-папа, блин, закрой рот.
Р-залу табличку-перекус; ГГ-штраф 300р.
Зрители встают с криками: -буфет.
В-господа, минуточку, редактор перепутал таблички.
Р-плакат-всем по 300 р. Зрители возвращаются на места.
В-а что скажет независимый эксперт?
СП-прикладывает эксперта сковородой.
НЭ- снимает очки и громко говорит: -всегда1
В-что всегда?
Р-эксперту табличку 1000р.
НЭ-всегда, всегда, мы не подведем.
РУ- и это правда.
В-спасибо.
НЭ-надевает очки и садится, сразу засыпая.
РУ-  вопрос  Анатолию-а к чему бы хотели прикоснуться лично Вы?
А- мне лично, блин, тоже ничего не надо, но есть списочек- достает из кармана четыре листа с записями-моя супружница, блин, Люська хочет скромно прикоснуться к: бентли, четырехкомнотной квартире в Тюмени (второй этаж, два балкона), к двум перстням 26 размера с бриллиантами (для тещи) и с сережками с сапфирами (для дочи), мой малолетний сынок Виктор (38 лет, он сейчас на отдыхе в санатории под Магаданом) сразу после отсидки хотел бы прикоснуться к БМВ х7,…
В- позвольте Вас перебить.
А-Серый, че за дела? Меня голубой будет перебивать?
РУ- вопрос пока без ответа.
СП-  я в Вас тоже вижу корысть.
А- дамочка, а я смотрю, что Вы много видите! Серому :-ей два глаза много!!!
Достает бутылку и что отхлебывает из нее.
В-и так, господин Толян, 1966 год, где это все происходило.
А-я ваабще не приделах, мне билет Серый брал.
Р- табличка Анатолию-штраф 300р.
А- я все отчетливо помню.
Р- табличка 100р.
А- я все помню, как сейчас!
Р- 300р.
А-Серому-Серый, а че сказать?
ГГ-Вы, уважаемый, меня спрашивайте, папа был слегка уставший, он практически всегда слегка уставший, когда не спит.
В- извините, но как это было?
ГГ- как и у всех, у Вас же тоже было.
РУ- пока без ответа.
ГГ- все случилось после выступления ученицы циркового училища Арлекино, прямо в гримерке.
В- в каком здании, позвольте спросить?
ГГ- в клубе нефтяников.
А- Серый не позволяй ему, он голубой.
Р- Анатолию-табличку-штраф 300р.
СП-  я по мимике, ужимкам, ободранному левому уху и шраму на правой щеке могу сказать, что это- было.
Зал- ух.
СП- но пока не понятно с кем.
РУ- и по походке тоже (широко расставляет ноги, будто его систематически бьют между ног). Господин Толик я хочу задать Вам вопрос, повернитесь и смотрите на меня.
РУ- у Вас было в 1966 году?
А-  да.
РУ- и это правда.
Зал- ух.
Р- табличку всем по 300р.
Зал- ух, ух, ух.
В-идет и берет сразу два тазика с надписями: Фили и Макса.
Р- ведущему- 1966 год.
В- ах да, да, ставит на место.
РУ- уточняющий вопрос- с кем?
А- Серый, в 66м твой папа под Ташкентом отбывал пятеру, присылал фото с ослицей?
Р- табличку штраф 300р.
ГГ- с ней.
РУ- ложь.
Зал-ха.
ГГ- у меня доказательства- открытка с биологическими пометками.
В- Моники Левински?
Р- ведущему- табличка штраф 1000р.
В- нужен тест ДНК!
А- тест не нужен, я зуб даю.
В- сейчас на сцену выйдет человек в маске, он знает про Аллу Борисовну все. Максим выходи.
Р- табличка ведущему – штраф- 1000р.
Человек в маске выходит и берет тазик с грязным бельем Филипа.
В- это не актуально, год рождения 1967.
Чел в маске- жаль-садится на стул.
РУ- Анатолий не могли бы Вы подойти к полиграфу «Энергия», для более тесного обследования вашего невербального поведения и у Вас, кстати, борода отклеивается.
Р- гримера на сцену, в руках табличка – штраф 1000р.
А- тут че все гомики? Какого тесного обследования? Я сейчас к тебе подойду дядя.
СП- Утюгову-Роман прикройте пах.
РУ- А нет, нет, спасибо, мне достаточно предварительного обследования.
Чел в маске- так, я вспотел и мне пора на сьемки-уходит-будут деньги звоните.
РУ- у меня вопрос к господину Серому-пожалуйста посмотрите мне в глаза: -у Вас при сексе выходят газы?
А- Серый, пошли тут все гомики, хватит нам и аванса.
ГГ- при сексе я не отвлекаюсь, думаю о главном- про работу: надо увеличивать штрафы, мы так никогда не добьемся безопасности движения на дорогах, да и дачу надо уже достроить.
РУ- и это правда.
СП- по всем косвенным и прямым признакам эти люди очень много едят гороха.
РУ- и это правда.
В-  и Вы это тоже почувствовали?
РУ-  да, да, особенно при предварительном обследовании в маленькой комнате.
СП- сковородой по голове будит независимого эксперта.
НЭ- всегда.
В- Вы тоже это чувствуете?
НЭ-да, да, всегда- спит дальше.
В- тройка выносит справедливый приговор: тут плохо пахнет.
А- Серому-я понял, денег больше не будет.
Звонок Анатолию, поднимает трубку:
-да понял, есть тема, так отсюда до Минска рукой подать, срывает бороду и отдает ее редактору.
А- Серый, молоденькая миллиардерша из штатов ищет родителей в Минске, а у меня там теща.
ГГ- из штатов, так там будет зелень.
Р- табличка штраф 1000р.
А- а кстати, у Батьки вообще нет гомиков.
РУ- и это правда.
Р- табличка 10 000р.
ГГ-Толян, погнали.
СП- плохое сварение в желудке может давать побочный эффект- склонность к авантюризму, это же тянет на докторскую в оксфорде.
В-  есть шанс попасть в Киев вовремя.
Р- подождите, а как же результаты ДНК?
В- я не понял, какой надо брать? А  впрочем какая разница, главное что бы пипл хватал. На сегодня хватит лжи и откройте уже окна.


Рецензии