Рассказы АнтИфа. Хитропопость

 Хитропопость.

 Ослепительный солнцем, в яркой зелени, тянущийся в саму бесконечность день, день воли вольной, каникулы. Таких же бесконечных, как и жизнь. Когда им конец будет? Не видно. Может и никогда. А бесконечность пустоты не терпит. Больно уж давить начинает, своей нескончаемостью. А в горы не пойдёшь, ревень да сарамсак, и даже Марикаревна отошли, земляника не поспела, ходить не зачем. а мы же люди серьёзные, нам ходить просто так не к лицу, нам по делу ходить надо. И в степь не пойдёшь, сенокос не начался, а суслики попрятались. А пустоту бесконечности наполнять? Вот! И сосед Васька, самоделкин, сгонобил велик. Не абы какой, а «Урал»! О! Машина! Рама, руль, два колеса. Погодя добавил педали и сиденье.
- Поехали в Чёртов лог. Там пацаны гнездо синей галки нашли.
Причина! Из поколение в поколение пацаны искали эти гнёзда, возникающих ниоткуда одиноких птиц, ярким. на синем небе синим пятном, летевших куда то в горы. Сажусь на раму и Васька начинает крутить педали, острым коленом подбрасывая мою задницу. Ну, потерпит задница. Сейчас выедем на дорогу, и вниз, вниз, набирая скорость. Ветер свистит в ушах, забивает лёгкие восторгом полёта, перед глазами камни, пыль, перевернулись, через переднее колесо, ласточкой в обочину, в камни. Приехали. К синей галке. Ржём, как лихо летели, только у этого паразита - самоделкина нога в стопе распухает. Растянул, паршивец, по делом ему. Тормоза поленился ставить, ногой об шину переднего колеса тормозил, затянуло ногу под вилку, вот и полетели. И ногу потянул. И велик погнут, даже и не поедет, тащить надо. Тащит. Хм...Он старшак, сам тащит. И постоянно жалится. На нечистую силу, ногу между вилкой и колесом затянувшую, его пострадавшим сделавшую. Тащит сам. Хм…
 Поворот на улицу где живём, немного идти, только у ключа с целебной, а как иначе, водой, отметится надо. Да и пыль дорожную смыть. А там очередь, девчонки с баклажками. Васька срочно в велике копаться начал, а я в очередь. Только у девчонок глаза квадратные, рты готовностью реветь перекошены, толкают меня без очереди. Хм… Ну и ладно, подставляю руки под струю, а не подставляется. Правая то вот , а левая никак. Щупаю, себя. С левой стороны. А её нет. Ну, не совсем нет, а рука почему то вниз, с привычного места убежала. Ухо висит, кровища! Не хлещет, коростой взялась. Хм… А у девчонок рты перекошены, в глазах боль. Хм… Так я же раненный! Так мне же больно! Ну и ору, от боли. Девчонки орут, натура у них, сочувственная. Орём.
 А у меня ключица сломана, пол - черепа кожа снесена. Нет, ухо на месте, оттопырилось. А у меня гипс, мужественно, на повязке через шею, голова в бинтах. Ну, Щорс! Он! Из учебника.
«Голова обвязана, кровь на рукаве...» Томность взгляда, невидимая на загорелом лице бледность. Купоны стригу.
 Но, как оказалось, всё кончается. И каникулы кончились. И гипс сняли, вместе с повязкой. И кончилась моя в глаза бросающаяся мужественность.

 Пояснения.
1. Сарамсак — дикий чеснок. Или лук, не знаю. Но дикий!
2. Марикаревна — дикорастущий пион уклоняющийся. Удивительно яркий и красивый многолетник.
3. Синяя галка. - Райская птица, удивительнейшей яркости и красоты. Зимует в Северной Индии, где и получила название — райская. Где гнездится учёным неизвестно. Весной улетает в Гималаи, и всё.
4. Суслики. - Земляные белки.


Рецензии