Моя кошка Шуня вчера первую зарплату принесла!

Вчера весь день не ела.. Сегодня немного выбрала с тарелки..

Я думаю: Что не так то?

Худющая стала и длинная.

Но веселая и так же хулиганит!

Ее не было всю ночь!

В 4 утра пришла.. полизала мне щеку и легла спать рядом.

Я думаю.. Что то подозрительно, вы себя ведете мадам!

Какие свинячьи нежности!

Вчера ее весь день почти не было.

Она просто растворилась в недрах дома.

Я не хвалюсь!

Я ужасно радуюсь!))

И хочу поделиться радостью с вами!))

--------------

Вот поговорил с мамой и сказал-спросил: Что делать то?

Мама застала ее в тот момент..когда.. когда она уже сыта.. просто играла.. с о мышью!..

Я так думаю: Сколько же она их съела?

Вот потому в доме, где кошка нельзя травить мышей и крыс.

А так вот сейчас довольная спит.

Какая же же все же тотально спокойная психика у кошек!

Хочу такую же.

Сейчас поспит.

Вылезет из своей будки..

Жопку свою тощую отклячит, потянется и модельной походкой)) пойдет опять на охоту))..

Очень интересно наблюдать, как у нее меняется характер).

Любите кошек!


Рецензии