Я остался...

Всё живое - это живой организм, который чувствует, осознаёт, запоминает и делает всё, проявляя себя как некая личность или их коллектив ...

Много лет назад, где-то в году шестьдесят шестом, я начинал ухаживать за своей женой, царство ей небесное, Алей Невинной...,весьма красивой, умной, стройной и привлекательной, высокой женщиной.Её рост составлял 1М75сМ.. Она занималась биологической наукой в области имуннологии... Окружение её было ей под стать... Она была на пару лет постарше меня и жила одна без детей и сиротой без родителей. И вот, когда Аля узнала о моих намерениях она не смутилась,но как учёный биолог, высказала свои беспокойства и сомнения по поводу МОЕЙ НАСЛЕДСТВЕННОСТИ карликовости.... Аля относилась ко мне очень бережно и делала всё, чтобы я по-меньше в этом смысле испытывал неловкость... Признаюсь, люди вокруг со спортивным интересом относились к нашей дружбе и нашим с ней отношениям... Все с интересом и увлечённостью обсуждали происходящее...Аля жила в коммунальной квартире на войковской.. Так или иначе, может быть почти случайно у нас возникла близость. Аля очень сильно желала иметь своих детей. Это было совершенно мне понятно... Если родился бы карлик, Аля не могла бы себе этого представить и не имела мужества решиться на этот счёт... Первый аборт. Второй аборт и вот уже и третий...Из абортария говорили, что плод был обычный
Шло время ...Аля всё больше и больше привязывалась ко мне... Где-то даже , я думаю, и полюбила меня... Близкое окружение в один голос отговаривало её... Дура, остановись.Что ты делаешь? Подумай!
Глядя на Алю,поговорив с ней,я думаю трудно было не влюбиться в неё... У Али, кроме меня, были и другие ухажеры... Помню красивого, высокого, очень интеллигентного Анатолия Котлярского, доцента биофака МГУ. Занимался он, как говорила мне Аля, психологией животных. Аля решила пригласить нас обоих на званный ужин, она мол приглашает... Кто-то уйдёт , а кто-то останется.
- Кто останется, тот и будет.
Я пришёл и сел за стол первым. Заходит Котлярский. Оглушительного вида красавец -мужчина с умным и благородным лицом... Я встал из-за стола и подошёл к нему. Я ему был где-то по пояс. Аля, я думаю, что-то ему сказала про меня, к чему-то он был готов.... Но здесь, стоя со мной рядом, у него , я думаю, в голове всё перевернулось... Он смотрел на меня... Я был где-то там, глубоко внизу... Аля усадила нас за стол, сама побежала на кухню готовить угощения ... Когда сели, ситуация немного утихла. Когда я сижу, моей карликовости практически не видно. Мой рост 1М30сМ практически мало заметен. Туловище у меня как бы обычное, а вот ноги и ручки ,как у собачки таксы очень короткие. Вот и рост получается маленьким.
Время пошло, я убрал смущение и уже не показывал его... Надо предложить ему тему нашего разговора... О чём ?
Ядерная физика? Банально.... Он скажет, что в ней он совершенно не разбирается и это ему не интересно. Я решился и пошёл во-банк. Аля говорила МНЕ, что Анатолий специалист в области психологии поведения животных.
Вот я предложил ему, доценту кафедры психологии тему этики живого мира. От благодарной неожиданности он даже,как мне кажется, подпрыгнул на стуле. Я начал фантазировать... Почувствовал, он слушает меня с нарастающим интересом.Да и голос у меня - красивый мощный баритон, куда круче, я думаю, чем был у него... В начале он пытался как-то остановить меня своими конкретными знаниями и профессиональной эрудицией... У него ничего пока не получалось. Аля появлялялась и исчезала... Пища была обильной и достаточно вкусной. Анатолий, было заметно, начал нервничать с вилкой и ножом. Тортик.... Чай... А меня всё несло и несло.
- Володя, да откуда это всё у вас?
Возникла пауза... Анатолий посмотрел на часы.
- Я вас оставлю , дорогие мои. Я живу у МГУ... Мне ещё добираться и добираться. Двор тёмный у нас там, лучше не рисковать
Анатолий встал и протянул мне руку. .
- Очень рад был с вами познакомиться
Аля пошла проводить его. Я услышал, как он поцеловал её.
Больше его я никогда не видел...
Аля вошла в комнату, улыбнулась мне, нагнулась и поцеловала меня.
- Спасибо тебе, дорогой..
Я остался, а через девять месяцев у нас родился сыночек Илюша... Не карлик,крупный, красивый мальчик , обычного телосложения... 4,5 кГ.. 56 сМ... ;


Рецензии