Очередь

              Ненавижу очереди. А они меня любят. Любят невероятно и ни в какую не хотят отпускать из своего извивающегося тела. Давно замечено и свидетелями подтверждено, что ни одну такую кишку мне быстро не пройти, и другим со мной – тоже.

              Особенно наглядно этот феномен виден в супер- и гипермаркетах разных, где движение покупателей через соседние кассы можно визуально отслеживать и сравнивать.

              Итак, выбираем самую короткую очередь с наименее обременёнными покупками гражданами. Встаём. Проходит немного времени и становится заметно, что выбранные тобой в качестве маркеров граждане и гражданки из соседних очередей уже у кассы, а ты всё ещё маешься на стартовой позиции. На твоей кассе к этому времени может произойти всё, что угодно: возврат покупки, нечитаемый штрих-код на каком-нибудь товаре какого-нибудь покупателя, инкассация, скоропостижный понос у кассира или второе нашествие марсиан.

              Так – всегда. Я уже не удивляюсь и заранее настраиваюсь «на добро». Но нет – нет, да и придёт в голову мысль: так же не бывает, не должно быть. Не может в одном месте на одном человеке всегда замыкаться тормозящий перекос пространства и времени. В целях обеспечения равновесия вселенной где-то для меня должно быть место ускоренного прохождения любой очереди. И я догадываюсь, где оно. Необъятное по масштабам и непостижимое по сути, чтобы одним махом покрыть все мои страдания всех прошлых очередей.

              ТУДА, я полагаю, меня пропустят без промедления...


Рецензии
Невольно вспомнил своего наставника по производственной практике.
Если ему говорили,
"Петр Вениаминыч, я случайно не на ваше место залез?"
он неизменно отвечал,
"Мое знаешь где место?! Никто не займет!"

Хорошая миниатюра.
С уважением, Петр.

Петр Лопахин   28.10.2021 19:18     Заявить о нарушении
Спасибо!

Влад Петухов   29.10.2021 10:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.