Север-1

               Когда я вошла в пустую квартиру,где не было ни одной тряпки,ни одного предмета,я так обрадовалась,что вскричала радостными звучаниями моего голоса.Я облекла взглядом свою квартиру и уже мысленно представила всю себя в ней.Это хорошо, что в ней ничего не было.Я могу творить в ней все мои замыслы и возможные и невозможные поделки.Я спросила,что где здесь можно иметь огородик,и мне ответили,что это находится за домом.

   Моё первое желание было немедленно побежать и посмотреть.Пока я бежала,то второе,с чем я повстречалась это с природой земли и открытым пространством,где я могла быть тем счастливым существом,которое могло творить здесь счастье своего досуга и общение с животными,птицами,флорой и фауной.Я наклонялась к земле,поднимала разные камешки,разглаживая их словно помятые страницы бумаги скомканные в комок.Разглядывала на камнях линии,цвет,инкрустацию и ложила медленно обратно на землю сохраняя радость экстаза общения с тем,что лежало,росло на земле .

   А,на земле росли травы,цветы,которые я впервые видела.Гладила знакомые растения,и увлечённая общением с природой я уходила всё дальше и дальше в глубь сада,который я полюбила с первого взгляда.
Всё меня увлекло.Будущие ещё не созданные работы.Будущие не посаженные саженцы.Будущие не осознаные результаты моего пребывания на этой земле.
Я,как одинокая птица,прилетевшая с дальнего края,на другой край,словно нашедшая свой остров,приземлилась на него,чтобы сделать здесь на некорое время свою пристань,и оживить её своей поступью,оставив на ней свой след,ещё на зная во,что выльется моё творчество.Я не спешила,я просто стала жить и каждый день просыпаясь рассветным утром здоровалась с солнышком,было оно или не было на горизонте.Я всегда знаю,что солнце рядом.

   Жизнь на севере,под северным сиянием,не омрачала моё сознание а всё больше и больше природа давала мне проникнуться в глубины бытия спокойным и ровным дыханием,согревая душу мою любовью к месту жительства.
Отдавая себя водам несущимся по речке в озеро,я становилась единой частицей этого прекрасного лесного массива,которое поглотило меня,как всё,что окружало меня в этом мире леса,с нежностью любящей матери к своему ребёнку.
Музыка в  тишине,пение ветра на лету,крики птиц,всё давало мне знать,что я не одна.Я в объятии матушки природы.Я становилась единой частицей в этом живом мире,который знает о моём существовании здесь.Он ждал меня и я "прилетела маленькой птицей,которой ещё много надо познать".
Стану ли я перелётной птицей или нет,всё будет зависеть от того,как я построю свои личные отношения с окружающим меня обществом.


Рецензии