Что мне важно в женщине и про женский голос...

Да, конечно.. Уж, извините.. честно..для меня в женщине конечно важны:

1 Ум и душа;
2 Характер (уникальность и несгибаемость); CТРАСТНОСТЬ!
3 Уникальная изюминка;
4 Глаза;
5 Культура и воспитание;
6 Искренность, честность, верность, надежность;
7 Ноги, попа, грудь,   волосы, талия, походка, грация...
8 А вот 8 ое!

Вы не поверите! Для меня имеет ОГРОМНЕЙШЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ГОЛОС ЖЕНЩИНЫ!

Так занудство кончаем..
------------


Как-то была история.

Моя бывшая жена работала на улице Р. Зорге в автодоме БМВ (МОСКВА).

Я звонил ей днем с вопросом: Во сколько тебя забрать с работы?

Она отвечала и к этому часу я приезжал за ней.

Тут вопрос в другом!

При звонке в это крутую контору.. я попадал на девушку секретаря...

Ну... так.. она просто переключала внутренний.. но.. но.. я не извращенец..

НО!!!!!

Она отвечала при поднятии трубки (томным, живым шоколадным голосом):

Автодом БМВ! Здравствуйте.Слушаю вас.

Вы не поверите!!!

У любого мужика после таких слов, тембра голоса и женского дыхания наступал некий катарсис.

Звонящий мужского пола впадал в ступор и думал.. а туда ли он позвонил?)))))

Я сейчас хихикаю.

Вот вам и женский голос!

Что он может сотворить с мужчиной!

Я один раз.. Шутки ради на бывшей работе.. рассказал мужикам эту историю..

Ну.. они..))  Ну что они?!)

Сань! Да ты гонишь!

И я позвонил и включил им громкую связь!

А из динамика!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Автодом БМВ! Здравствуйте.Слушаю вас.

Я положил трубку и опустил глаза..

Тишина была в менеджерской идеальная секунд 5...

Там было 4 мужика...

Потом раздался тихий выдох Бори)))..

Мда.. сказал он.

А потом в комнате начался дикий лошадиный гогот 4ех мужиков!

С криками: Саня!! А ты прав!!


Рецензии