Книга 1, ч. 8 гл. 3 Беглые строки

Саша 23:37
 
хотела поинтересоваться у Вас
 
каким был Ваня в детстве
 
чтобы понять
причину его поведения
и причину своей реакции на все его ошибки
 
смотрю передачу «дорогая мы убиваем наших детей»
и вижу себя в лицах этих матерей
от которых дети убегали по гаражам бегать
 
как и он от меня уходил в загул
Светлана
Светлана 23:38
 
стремился в лидерству
 
они и от меня уходили - оба - сложно всё это
 
их отец не любил меня
Саша
Саша 23:39
 
только хотела спросить
 
про отца
 
они не злились на это?
 
что он не с вами
Светлана
Светлана 23:39
 
в детях это и был бунт - истоки отсюда
Саша
Саша 23:39
 
не с семьей
Светлана
Светлана 23:40
 
у них был Шербан с трёх лет - он был как два отца - с материнским инстинктом
 
создан для них просто
 
добрейший и самый любящий
 
Саша
Саша 23:41
 
Светлана Шербан
Фотография
очень красивая пара
Светлана
Светлана 23:42
 
Саша
Саша 23:42
 
я себя ненавижу за то, что начинаю оправдывать людей
и Ваню оправдываю
начинаю думать, что с самого начала было много ошибок с обеих сторон
 
но я должна была быть терпимее и мудрее
Светлана
Светлана 23:42
 
Шербан их обожал больше родного отца
Саша
Саша 23:42
 
а потом у меня включается гордость
Светлана
Светлана 23:43
 
Саша, не вини себя,это нормально всё - просто недоразумение - я тоже ляпнула Лёшке грубость - и он не простил - может, и совсем...
 
Ваня всегда был жёсткий и безапелляционный, как скальпель
 
но я хотела таких детей - закалённых - я была не права
Саша
Саша 23:46
 
это маска
 
как он плачет
 
я видела
 
он подавляет все
 
все эмоции и боль
 
и только хуже делает
Светлана
Светлана 23:46
 
это так - я сама такая
Саша
Саша 23:47
 
что с ним будет
 
интересно
 
он только со мной не хотел семью
 
или в принципе
Светлана
Светлана 23:47
 
Саша
Саша 23:48
 
я хотела остаться друзьями
он не смог
Светлана
Светлана 23:48
 
Мне это знакомо - у него был биологический папа просто звёздный и царь
 
я была никто - номер 16
 
Но это я его выбрала и пёрла завоёвывать
Светлана
Светлана 23:49
 
Поединок честолюбий
Саша
Саша 23:49
 
Светлана Шербан
Мне это знакомо - у него был биологический папа просто звёздный и царь
откуда он это знал, если в бессознательном возрасте уже был отчим ?
Светлана
Светлана 23:50
 
это было гораздо хуже, чем на картинке
 
Гены
 
У меня нет другого объяснения всем конфликтам
Саша
Саша 23:51
 
у него огромное чувство вины
 
гложет
 
его
 
это проскакивает
 
он не справляется и перекладывает на кого-то
 
но легче ему не становится
 
никогда
Светлана
Светлана 23:51
 
да - Стас, которого мы потеряли
 
Саша
Саша 23:52
 
скучаю по нему
Светлана
Светлана 23:53
 
это понятно
Саша
Саша 23:53
 
он всегда говорит одно «всем на всех плевать»
 
он не чувствует что нужен
Светлана
Светлана 23:53
 
это в Редюхина
Саша
Саша 23:53
 
что о нем переживают
Светлана
Светлана 23:53
 
И Стас тоже говорил о тотальном одиночестве
Саша
Саша 23:53
 
он не видит смысла в жизни
 
искал во мне - переложил ответственность на меня
 
я его разочаровала
 
а очаровался он сам
Светлана
Светлана 23:54
 
он просто мечется
 
и не хочет ответственности и детей тоже
Саша
Саша 23:55
 
ему нужна помощь
 
специалиста
 
чтобы он сам пошёл
Светлана
Светлана 23:55
 
для меня это странно
Саша
Саша 23:55
 
он называет себя монстром
 
он застрял в пубертате каком то
бунтует сам с собой
 
и ему плохо
Светлана
Светлана 23:56
 
они оба странные дети - психанутые чуть на голову - я не могу понять глубинных причин
 
говорят - сакрально - близнецы - это убийца и жертва - я не верила
Саша
Саша 23:57
 
он ответственный
он умеет нести ответственность за себя
он любит план, четкие инструкции
но не видит смысла
Светлана
Светлана 23:57
 
у Вани это на уровне бреда идея
Саша
Саша 23:57
 
это он рассказал?
 
где-то услышал?
Светлана
Светлана 23:58
 
нет - он этого не знает - это идёт изнутри
 
интуитивно
 
Редюхин не верил в любовь, отрицал меня как женщину и личность - белое пятно сознания назвал - и ничем и никем не дорожил.
сегодня
Саша
Саша 0:00
 
Ваня кричал о любви постоянно
 
говорил я могу сомневаться в чем угодно но любовь я отличу
 
и тебя я люблю
 
я не верила
потому что слова с поступками не сходились
Светлана
Светлана 0:02
 
может. его задача - научиться любви - я не знаю...
 
Видимо, я была слишком жёсткой и напуганной матерью - чуть не вырастила из мальчишек настоящих маньяков
Саша
Саша 0:03
 
ему нужно найти причину этой вины внутри себя
и избавиться от неё
начать думать о себе созидательно
не причиняя боль близким
 
прочитала я отрывок из этой его
 
библии сатаны
Светлана
Светлана 0:03
 
Плюс ещё гены честолюбца
Саша
Саша 0:03
 
каждая строка про эгоизм
 
и он зацепился
 
что эгоизм это правильно
только Я Я Я
 
плевать на других
 
ведь им тоже плевать на меня
 
так он думает
Светлана
Светлана 0:04
 
это его нынешняя философия
Саша
Саша 0:04
 
в 28 лет он не нашёл себя
и чувствует себя беззащитно
 
если у Вас получится
натолкнуть его на поход к психологу
 
он мне обещал когда-то
 
но видимо уже забил
 
на свои обещания
 
пусть ему помогут
 
наводящие вопросы и ответы самому себе
 
он же считает что он бог
все знает
пусть ему подыграют
 
но помогут
Светлана
Светлана 0:06
 
он хочет дорасти до инсайтов через боль самостоятельно
Саша
Саша 0:06
 
это самоедство ни к чему не привело хорошему
 
он по кругу ходит
 
сам себя обманывая
Светлана
Светлана 0:06
 
да - Бог и червь - классика
 
Он не станет никого слушать
 
Феноменально, что его отец был прекрасным и нежным самцом в постели и за её пределами - холодным, равнодушным и посторонним
 
Всегда!
 
Я выдержала три года.
 
мечтала растопить его сердце - тронуть хоть чем-то
 
Ему было плевать на всё, и на ребёнка в частности - абсолютно
Саша
Саша 0:11
 
как у Вани щас дела ?
Светлана
Светлана 0:11
 
он странный и отчуждённый - неестественно вёл себя на похоронах отца
 
я не лезла к нему
 
он был в потрясении - поддержки от него не было - он просто запил
 
и при этом я его обожаю и мы приятели иногда
 
болтаем и делимся всякой ерундой
Саша
Саша 0:14
 
говорил гадости уже обо мне?)
 
хотя глупый вопрос
Светлана
Светлана 0:14
 
я же на твоей стороне
 
мне - нет
Саша
Саша 0:16
 
 
ангелина сказала мне то, что взорвало мой мозг )
 
понимай как хочешь
называется
Светлана
Светлана 0:17
 
девочка на себя много берёт, по-моему
Саша
Саша 0:18
 
ваня тоже говорил что-то типа «ты просто ничего не знаешь»
 
я говорю так расскажи!
 
ноль
 
ничего
 
сиди гадай
 
и конечно я нагадаю самое плохое
Светлана
Светлана 0:18
 
ну, она его первая
 
и он её выдёргивал иногда из семьи - она ради него готова была бросить новорождённого младенца... Это дурость по мне
Саша
Саша 0:19
 
теперь все понятно
Светлана
Светлана 0:20
 
просто по звонку
Саша
Саша 0:20
 
я всегда была на втором месте
 
теперь я понимаю
Светлана
Светлана 0:20
 
говорила - брошу всё немедленно и прилечу к тебе
 
это трёп просто
 
это не так
Пересланные сообщения
Саша
Саша
сегодня в 0:20
я всегда была на втором месте
Саша
Саша 0:21
 
я знала что что-то не чисто )
 
всегда знала
а он газлайтил меня
что я придумываю
Светлана
Светлана 0:21
 
у них вроде давно отношения закончились
Саша
Саша 0:21
 
ясно)
 
я всегда была права оказывается
Светлана
Светлана 0:22
 
он её не любил вроде
Саша
Саша 0:22
 
он сливал ей все
 
что было между нами
Светлана
Светлана 0:22
 
я ни разу не слышала
Саша
Саша 0:22
 
она была выше меня для него
Саша
Саша 0:22
 
Светлана Шербан
я ни разу не слышала
я от нее зато слышала
 
что она в курсе многого
 
по пунктам
Светлана
Светлана 0:23
 
это иллюзия же - наши бывшие идеальны
Саша
Саша 0:24
 
хорошо что я хоть сейчас даже это знаю
 
пусть и остаётся для него идеальной)
 
они явно страдают друг по другу
 
фух
 
мда уж)
 
а я переживала ) за него))
оправдывала)))
хоть легче станет
Светлана
Светлана 0:26
 
он с ней не общается. как я знаю


Рецензии