Жизнь после жизни 2-я кн. стр. 161-180 пр. 8

-Разумеется, нет!
   Когда, сестра стала раздевать, полу спящее 
Ванькино Астральное Тело, чтобы обследовать всего,
то под рубашкой, на его майке мы увидели, занятную
надпись.
  фото               
   Это гадское, святошное Тело, которое всегда
обзывало Ванькино Физическое Тело, а заодно и меня,
его Душу, алкашами, оказывается, само было
алкоголиком и хотело наши, а теперь единолично
мои гениталии, пусть немного протухшие - продать
всего лишь за бутылку водки!!! Какой позор?!
Какой позор!!!
Астральное Тело, видимо, замёрзло и стало просыпаться.
  фото               
161
-Это нормальное явление, - сказал Платон. Оно так
и будет: то просыпаться, то засыпать, а за минуту
до операции, мы дадим ему укол, после которого
оно проспит полгода в летаргическом сне. Сколько
времени, осталось до того, как исполниться ровно год,
как ты попал сюда, то есть был разъединён со своим
Астральным Телом?
-Четырнадцать дней. Две недели. И будет год, как я тут.
-Если бы ты, протянул эти две недели, тогда что-либо
делать было бы бесполезно. Видишь, Астральное Тело
истончается, ссыхается, как шагреневая кожа.
   Платон пошёл готовиться к операции, а ко мне
подошла сестра.
-Я ему сейчас сделаю укол, после которого оно
проспит полгода в летаргическом сне. А ты иди в ванну
и помой пах и промежность. Сумеешь?
-Мой Ванька-ал-Мечтатель жил в Татарии, а там –
половина населения – мусульмане. И хотя он не был
мусульманином, всё равно мыл жопу каждый раз,
после того, как сходит в туалет, по большому.
-Не говори – жопа. Неприлично!
-Хоть говори, хоть не говори! Всё равно - жопа,
остаётся - жопой и тут ничего не поделаешь.
-Все вы больные не считаете нас, медсестёр за женщин
и хамите с нами. Да, ещё не забудь побриться!
Я зашёл в ванную, сбрил бороду и усы, помыл жопу и
вернулся к ней.
  фото               
162
-Чуть-чуть спустите трусики!
-Я спустил. Она посмотрела туда… и сказала:
-Мне хирург, уважаемый Платон сказал, что он будет
пересаживать Вам гениталии. Верно?
-Да, - гордо сказал я. - Вы не ошиблись!
-Вы первый, кого я вижу, который собирается
подвесить себе гениталии на подбородок.
-С чего Вы взяли? Кто Вам сказал?
-Но Вы, же сбрили волосы на бороде и усах, а не там,
где должны быть гениталии. –  И она захохотала.
   Я – тоже. Снова пошёл в ванную и сбрил жидкие
волосы там, где нужно. Затем она повела меня в
операционную.
   Мы, с Платоном, засунули Астральное Тело в аппарат,
который по лекалу, как при изготовлении дубликата
ключей, срисовал до микрона, гениталии, а затем
отделил их от Астрального Тела.
-Прекрасно, через пять минут их можно будет
пересаживать тебе.
-А этот хлам, - я показал на своё Астральное Тело
-теперь можно продать султану в гарем.
-Для чего?
-В качестве евнуха.
   Платон засмеялся. Его в гарем, сейчас, не то,
что купят, даром не возьмут. У евнуха аппарат хоть
и не работает, но висит, как реклама. Раздевайся.
Ложись на тот стол. Я разложу инструменты, и
начнём пересадку.
   Я лёг на стол. Платон укрыл меня синими
простынями и, улыбаясь, спросил:
-Начнём?
-Под наркозом?
-Это же тебе не занозу из пальца вытаскивать.
Могу без наркоза, если орать не будешь!
-Давай с наркозом. Только пришей крепко. Не так,
как в ателье пришивают пуговицы на брюки.
Пару раз посал и пуговицы нет. Она уже в писсуаре, 
потом  доставать её оттуда противно.
163
-Не волнуйся! Пришью так, что если тебя, чей-то
муж застукает со своей женой, яйца будет отрывать
долго. С полча, а то и дольше.
 фото          
-Я к чужим жёнам ходить не стану. Мужья все
дураки, козлы рогатые.
-Помолчи и считай.
-До ста?
-До десяти, если успеешь?
   Я закрыл глаза и стал медленно считать.
- Один, два, три. Всё помутнело и появилось
Астральное Тело. Оно показывало мне ключ от
зажигания и хохотало до умопомрачения.
   фото               
-Ты думала, что обманула меня, Паскуда? Это я
обмануло тебя!
164
Твои любовники, говнюки Платон и Архимед забыли
у меня ключ от зажигания, тебе без него не поднять
твой член, даже большим двадцати тонным краном.
И Астральное Тело снова стало хохотать.
Через сорок минут Платон вывел меня из наркоза, сказав:
   фото
-Полежи ещё минут десять, затем я подойду и мы
посмотрим, как он работает.
-Кто?
-Кто, кто? Член правительства.
-Какой?
-Любой!
-Да, они, все эти дворковичи, ни хера не работают.
И за что им только платят большие деньги?
-Ты что, ещё не вышел из наркоза?
-Вышел.
-А что тогда болтаешь про правительство?
-Ты же сам сказал, что будем проверять членов
правительства.
-Не членов правительства, а члены?
-А для чего нам их члены?
-Дурак, не их, а ваши. Твой и твоего Астрального Тела.
-Оно сейчас хохотало над нами. Надо мной, тобой и
165
Архимедом. Особенно над тобой и Архимедом.
-Нет, ты определённо ещё бредишь. Причём здесь
он - Архимед?
-Ничего я не брежу. Повторяю дословно, то, что
сказало Астральное Тело:
-Твои любовники, говнюки - Платон и Архимед  забыли
у меня ключ от зажигания, а тебе без него не поднять
твой член, даже большим двадцати тонным краном…
-Ух, чёрт, склероз! Молодец, что  сказал. Забыл тебе
открыть каналы, для поступления крови в сосуды члена,
иначе действительно он бы у тебя не работал.
   Платон, залез ко мне в пах и что-то там соединял
или отсоединял?
 Затем он вставил ключ зажигания и стал заводить
мотор гениталий. Но мотор вначале не заводился, как
у старого «запорожца» или «москвича», а затем
завёлся и заглох. Так было несколько раз. Вскоре он
заурчал, как новая иномарка, купленная в кредит и
напоминающая тебе, что банк, в котором ты взял деньги
на неё, твой надёжный друг, и ты обязан подкреплять
ежемесячно эту дружбу большими процентами от взятой
суммы.
  фото               
   Моё Астральное Тело, встав на время с кушетки,
жалобно и с презрением смотрело на меня, то ли осуждая,
то ли проклиная, но мне уже было всё равно. Мы с
ним уже разошлись  на  года. До  того  времени, 
когда  ему  поставят  ещё
166
один укол и он заснёт на следующие год в
отдельной палате, где яйцеголовый философ-физик-хирург,
хранит своих недорезанных клиентов.
     фото       
   Соединив все сосуды, Платон сказал:
-Теперь всё в порядке. Сейчас испытаем и поставим клеймо.
-Куда?
-На товар! Не могу же я, специалист мирового значения,
выпускать свой товар без клейма! Ты, прежде чем
приглашать даму домой на…гешефт, должен будешь, вначале,
показать ей клеймо,
-А как будем испытывать?
-Сейчас ты поднимешь его в гору, а я подвешу на
него гирю.
-Вот эту – пятикилограммовую?
-Какой же ты наивный! Как продавец, покупающий у
таджика дыню. На гире только написано, что она
пятикилограммовая, а на самом деле весит три
килограмма.
   Мы произвели испытание. Платон добавил к гире ещё
один грамм, и член упал, как студентка практикантка
медицинского института, падает в обморок при виде
крови. Платон остался доволен. Я тоже.
-Наконец-то, сказал я, щупая гениталии руками.
-Наконец-то, сказал Платон, я заработал кучу денег.
Можно будет закупать новое медоборудование.
-Наконец-то, сказал Ванька, я закончу главу.
167
   Но главу ему не удалось закончить. Так, как ещё
не было настоящего испытания. На полигоне любви.
-Нужно испытать его в деле. Не так, как преподносят
ракету на Красной площади, в лежачем положении,
а так, чтобы она, встав на полосатый или другой
какой флаг, плюнула всей своей мощью, повергая
партнёра в трепет. Ты меня понял, Вано?
-Да, Платон.
-Ну, так звони!
-Кому?
-Кому хочешь? Хочешь обезьяне.
-Нет, Маймуне не буду, а для Ашхен я пока не
созрел. Позвоню Жужу.
   Я достал второй телефон, не прослушиваемый
конторой, и позвонил.
-Привет Жужу!
-Привет, шеф.
-Если буду звонить с этого телефона, то не шеф,
а друг.
-Слушаю, друг.
-Нужна подруга.
-У меня уже есть.
-Не тебе, а мне. Твоя подруга. Она не передумала?
-Только что звонила мне из дома. Жаловалась. Лежит
в постели и страдает. Ты что, способен её навести?
-Так точно!
-Пиши адрес: Небесная улица, дом 66, квартира 666.
-Почему одни шестерки? Она чертениха?
-Ангелопрозка. Тебе какая разница? У чертених щели в
полу тоже расположены вдоль, а не поперёк.
-Что захватить из горячительного?
-У неё есть. Не теряй время! Жарко;е быстро остывает.
-Поехал.
-Звони ей в дверь: один длинный и три коротких.
-Удачи?
-Постучи по дереву!
-Не подведи! Себя и меня. Главное меня. Я гарант.
168
-Как её зовут?
-Называй Птенчик. Или мой Птенчик.
   Я позвонил. Длинный и три коротких.
-Заходи! Открыто.
   Я вошёл. На диване, перед журнальным столиком,
уставленным напитками и яствами, сидела красавица
с почти уже раздвинутыми ножками.
     фото            
-Привет, Птенчик!
-Привет, Орёл! Рюмки налиты. Салат на столе.
Спальня рядом и я полна желаний.
   Мы выпили на брудершафт и поцеловались. Вначале
коротко, а затем долго. У меня вроде что-то
зашевелилось, как мышь, почувствовавшая сыр в
мышеловке.
   Мы выпили по второй рюмке. Коньяк был хороший,
не такой прекрасный, как у Президента, которым
угощался сам Сатаночь, но и не такое говно, как у
министра Ованеса.
   Выйдя из ванны, сразу направился в спальню,
взяв с журнального столика свечку.
  фото               
169
   Зайдя в спальню,  я поставил её на прикроватную
тумбочку и погасил люстру с бра.   
  фото               
-Налетай, Орёл - на своего птенчика!
   И я налетел. Но не орлом, а волом, с которого
только что сняли ярмо-хомут, после того, как он
целые сутки отпахал на пашне и, не дав даже
пожевать сена, отправили к молодой, жаждущей тёлке
на …переговоры..
   Час я настраивал ракету на, надоевший всем,
звёздно-полосатый флаг, как советовал Платон, но
без толку. Она лежала, как член правительства, на
отдыхе, после безделья на работе. Тогда я встал,
надел пижаму Птенчика и свою кепку, нет, не на
него, а на себя и сделал красноречивый жест.
    фото       
   Встала и она. Мой Птенчик. Надела и на неё и на
себя платье и тоже сделала красноречивый жест.
Импо…
   фото               
170
   Я заткнул уши. Даже Петькина жена – Зойка,
никогда не орала так, когда Ванька приводил Петьку
пьяного с работы, пропившего всю получку.
-Что ты орёшь? При испытании нового оружия всегда
бывают сбои. Даже «булава» сгорала, не поднявшись.
Но, то ведь ракета, мёртвое существо, а это живое
существо. Может, он застеснялся. Или был не в
настроении.
-Кто живое существо? Да он мертвее всех мёртвых.
Снимай, курва, мою пижаму! Надевай свой чёрный костюм
с бабочкой и улетай на… х... - бабочкой.
   Я надел костюм и уже завязывал шнурки на ботинках,
а она, надев модельные туфли на высоких шпильках,
которые я принёс ей в подарок, подошла сбоку и сказала:
-Орёл, посмотри на своего Птенчика!
Я поднял голову и…
  фото               
острая шпилька вонзилась мне в подбородок.
   Нет, такое прощать нельзя! Даже другу Платону.
-Ты уже оделась, Птенчик? Мы сейчас пойдём к
одному господину.
-Никуда я с тобой не пойду! Проваливай, Орёл!
-Пойдёшь. Ещё как пойдёшь! Даже побежишь.
-Пошёл вон, я сказала!
171
   Я достал телефон и сделал вид, что набираю номер…
-ФСБп? Подполковника  Всезнающего. Да, я у неё.
Дома. Проводил разработку. А она не Птенчик,
заведующая фондом НКО, с Преисподней. Она ведь
Наседка, работающая на «Ястребов», что летают под
звёздно-полосатым флагом. Она проводит большую
подрывную работу. Через час доставлю.
-Ты всё слышала? Не дрожи! Сделать у тебя обыск?
Ордер в кармане. Показать?
-Не надо. Верю.
   Я хотел с тобой по-хорошему. Уже одевался,
чтобы уйти. А ты мне выбила зуб. Показать?
-Не надо. Верю.
-Достань списки тех, кого ты уже завербовала и кто на
примете. Если не хочешь, чтобы тебя там пытали.
-Сейчас принесу.
-Мы пройдём вместе.
   Я взял списки, даже не посмотрев на них, сунул
в карман и мы пошли к Платону.
   По дороге она мне рассказывала о своей
нелегальной подрывной работе, а я думал, что скажу
Платону, насчёт своей неудачи, на ниве любви,
попутно записывая на магнитофон болтовню Птенчика.
-Сейчас мы придём к моему другу Платону, хирургу
и психологу, и ты должна подтвердить всё то, что у
нас произошло. Если он решит проблему положительно,
то я тебя, может быть, отпущу, так как ты подруга
Жужу.
-Разве мы идём не в ФСБп, к Всезнающему?
-Ты – мазохистка? Любишь, чтобы тебя пытали?
-Нет.
-Тогда делай, что я говорю!
……………………………………………………..
-Вано? Вы вдвоём? Не понял! В чём дело?
-Платон, может, мы войдём? Ракета не взлетела.
Ты не перепутал, подсоединяя провода?
-Проходите в мой кабинет. Сейчас разберёмся.
172.
-Он вот такой маленький, гад, и не встал!
Она показала одну треть мизинца.
-Нет, вот такой. Сказал - я, - показывая мизинец,
но весь. И отказался работать. Как раб на галере. 
-Разницы нет, что одна треть мизинца, что весь
мизинец! – сказала она. Главное – он филон!
-Раздевайся! Я сам посмотрю. Сейчас только возьму
лупу, - улыбаясь, сказал Платон.
   фото      
-Там действительно только через лупу надо смотреть!
-Молчи, стерва! А то сейчас заставлю привести
жеребца из конюшни и подвешу его ракету.
173
-Но чтобы взлетала! Тогда я за тобой не то,
что пойду, побегу!
-Это моя вина. Я неправильно соединил сосуды.
Тот который должен был приливать кровь, делал отток.
И наоборот. – Платон стыдливо отвернулся в сторону.
-Платон, твой бонус пропал! Остальное остаётся в силе.
-Я это же самое хотел тебе сказать. Пошли в
операционную.
-Опять под наркозом?
-Этот раз нет. Боли почти не будет.
-А испытания?
-Испытания будут обязательно. Здесь.
-С гирями?
-Без гирь. Так, как испытывают ракету, запуская
с космодрома.
-Что, при тебе, тут?
-Я же главный конструктор!
-Тогда лучше с подводной лодки.
-Хорошо. В той тёмной палате, где лежит твоё
Астральное Тело.
-А оно не помешает?
-Оно крепко спит.
   Платон быстро перекинул сосуды с правого на
левый и наоборот. Не успел он до конца зашить 
последний шов, как ракета мигом поднялась во весь
рост, готовая взлететь.
-Работает нормально. Может, пойдёте домой, к ней?
-Нет, уж. Я не хочу больше позориться с клеймом,
что ты поставил. Будем проводить испытания здесь.
-Иди в ту комнату, Орёл. А я приведу твоего
симпатичного Птенчика.
-Через пять минут появилась моя красавица, с
кислой мордой, но увидев на старте ракету,
готовую устремиться в полёт, заулыбалась и нежно
погладила её. Затем обвела взглядом комнату,
наткнулась на спящее Астральное Тело и вздрогнула.
-Что это? Морг?
174
-Это всего лишь больничная палата для спящих
летаргическим сном.
-И ты хочешь «испытывать» прямо здесь? На одной
из больничных коек?
-Можем на полу. Он не скрипит.
-Я ухожу. Пойду в ФСБп сдаваться добровольно.
-Сейчас всё уладим. Платон! Платон! Что ты молчишь?
Я знаю, что ты стоишь за дверью. Хочешь пол-бонуса?
Хорошо – бонус. Полтора миллиона, только за приличную
комнату с кроватью и ванной.
   Дверь сразу открылась, и влетел Платон.
-Я готов. За бонус готов пожертвовать своей
спальней. Пошли, провожу.
     фото      
-Начнём?
-Космонавты не начинают. Они, как Гагарин  -
говорят: -Поехали!
  фото
175
Потом мы лежали и разговаривали.
-Я, правда, тебе выбила каблуком зуб?
-Два.
-Что теперь мне будет за это?
-Я выбью тебе четыре.
-Это неравноценно.
-Если бы ты ударила турецкого султана Эрдогана, то
он выбил бы тебе шесть зубов. А может – восемь.
-Что они такие злые?
-Ужас!
-Почему?
-Потому что много пьют.
-Вина?
-Нефти. Десятки тысяч тонн в сутки. И никак не
напьются.
-А почему ты волосы покрасил в сине-зелёный цвет?
-Я не красил. Они сами такими лезут.
-Почему?
-Физическое Тело моего Ваньки, в котором я жила,
будучи его Душой, однажды было с большого бодуна,
то есть с похмелья, и у него всё горело внутри.
Оно очень хотело выпить, что-либо из спиртного.
Ночь. Свет у него отключили за то, что оно не
вовремя заплатило за услуги ЖКХ. Темно. Оно знало,
что у него в аптечке сохранился фанфурик. Пошарило
в темноте и нашло его. Выпило. Вроде немного
полегчало. Утром пошло в туалет, по малой нужде,
а моча зелёная. Посмотрело в зеркало, а его морда
тоже зелёная. Подумало, что «Зелёный Змий» уже
поселился в его теле, а оказывается, что оно,
Ванькино Тело ночью выпило зелёнку. С тех пор
волосы так и растут зелёными. Поэтому я их сбриваю.
-Значит, перекрашиваться можно и таким образом.
-Не вздумай! Это, как татуировка. На всю жизнь.
   Она засмеялась и вновь потрогала ракету, стоящую
уже на старте, нацеленную на Белый Дом,
с красным входом.
-Поехали! - сказала она.
176
   Когда мы вышли от Платона, она спросила – ты,
сейчас, поведёшь меня в ФСБп или позже?
-Всезнающий поручил мне разобраться с тобой.
-И когда же ты начнёшь разбираться?
-Разве мы уже не начали?
-Это же совсем другое?
-Не торопись! Не делай глупых поступков! Не
рыпайся! На днях я зайду, и мы всё обсудим.
-На днях это когда, завтра?
-На днях, это на днях. Может завтра, может
послезавтра. Как получится. У меня много работы,
в разных структурах.
-Мне Жужу говорила, что ты работаешь ещё и в
секретной структуре. Вижу, что ты занятой
господин. А как часто ты будешь приходить ко
мне, как друг?
-Как будет получаться. У меня бывают ещё
командировки на другие планеты.
-А на каких планетах ты уже побывал?
-Это секретные сведения и я не могу тебе об этом
сказать. Давал подписку о неразглашении. Тебя
завербовал тот же, что и Жужу?
-Жужу не завербована. Её пытались и не смогли.
А я, дурочка - попалась.
-Это она тебе сказала?
-Нет, я видела документы.
-Ты поэтому перестала с ней ходить на шабаш к
чертям, чтобы там не светиться? Или тебе
запретили?
-Нет, не запрещали. Просто быть любовницей чёрта
мне противно, хоть черти и страстные самцы.
-Почему противно?
-Они ласкают интимные места хвостами и рогами.
И ещё от многих из них нехорошо пахнет.
-Чем?
-Чертовщиной. А с тобой мне понравилось! Но 
почему вначале не получилось, а потом всё
нормально? Что этот яйцеголовый тебе сделал?
177
-Ты тоже обратила внимание, что он яйцеголовый?
-Да.
 У тебя есть автомобиль?
-Есть. Я много передвигаюсь по работе.
-Тебе помогли его приобрести спонсоры, которые
дают тебе деньги для твоего фонда?
-Да. Откуда ты знаешь?
-Наша фирма никогда не приступает к разработке
клиента, пока не соберёт о нём достаточно сведений.
-Так ты многое обо мне знаешь?
-В пределах нужного. Когда тебе поручили меня
завербовать? И кто?
-Ты и это знаешь?
-Даже дилетант догадался бы, почему ты настойчиво
искала со мной интимной близости, зная, что я
без гениталий.
-Я ему говорила, идиоту, что не нужно торопиться,
а он – «-попытайся, попытайся»!
-Назови его имя, оно такое трудное, что не могу
выговорить.
-Чиртошкур.
-У нас ему дали кличку «Шкурник». Он может дать
тебе поручение ликвидировать меня или Жужу. Ты
сразу сообщи мне об этом. Потому, что если с нами,
что нибудь случится, то тебя сразу задержат, и
будут долго пытать, прежде чем отправить в
Васюганское болото. На пожизненный срок. Они,
оба работают в одном отделе с Чертошоном или в разных?
-Вроде бы в разных. Но часто встречаются. Даже
дружат. Вот мы и подошли. Может, зайдёшь на чашку
кофе? Или на коньяк? Стол же накрыт!
-В другой раз. У меня живёт маленькая обезьянка.
Она, видимо проголодалась, да и соскучилась.
-Ашхен. Мне Жужу о ней рассказывала. Когда придёшь,
как друг, возьми её с собой. Я хочу её увидеть.
-А что она будет делать, когда мы с тобой будем
валяться в постели?
178
-Возьмём и её к нам в постель!
-Мне, кажется,  она не способна на секс, втроём.
   Я представил эту картину и захохотал.
-Почему ты смеёшься?
-Мы отлично с тобой поработали. Наш, с тобой
разговор, что я записал по дороге, я могу отдать
тебе. А лучше выброшу флешку в урну. Так будет
надёжнее.
   Я вытащил старую флешку, которую Ованес
собирался выбросить, кинул под ноги, раздавил её,
а затем подобрал и бросил в урну.
-Мы будем дружить. И у тебя будет всё хорошо,
если ты не будешь доносить на меня и Жужу.
Вернее будешь, но копию рапорта всегда будешь
отдавать мне. Или Жужу. А теперь, пока!
   Она поцеловала меня и побежала в подъезд.
----------------------------------------------
   Ашхен ждала меня.
-Ты за целый день ни разу не позвонил.
-Было много работы. Устал и хочу есть.
-Ужин готов. Звонил Ованес. Он завтра будет
переезжать в новую квартиру.
   Я вспомнил, что много денег должен Платону
за операцию и немного хотел дать Маймуне. Да
и малышка Ашхен, видимо - будет нуждаться в
деньгах.
-А не экспроприировать нам часть богатства у
него, Ованеса.
-Ты медленно думаешь. Я уже взяла у него
двенадцать миллионов деньгами, часть
драгоценностями и часть, меньшую – спиртным.
С бутылками было сложнее, но я увеличила расстояние
между каждой и, благодаря этому, выкроила
приличную долю.
-Пошли ужинать! Завтра у тебя будет своя комната.
Выбирай. Эту большую или ту, где деревянная кровать.
-А ты разве не будешь переселяться?
-Я останусь в своей. Уже привык.
-Тогда я переселюсь в комнату Ованеса.
179
   Когда мы ужинали, я сказал Ашхен, что всё-таки
решил слиться со своим Астральным Телом, не
вдаваясь в подробности. Она покраснела и опустила
глаза.
   Поговорив о том, что ей неплохо бы походить по
магазинам и присмотреть новую мебель, постель и
прочее, я попрощался с ней и пошёл спать. Заснул
быстро. И мне приснилось существо: то ли Физическое
Тело, то ли Астральное Тело, то ли Душа? И всё это
было его – Ванькино, потому что лицо было его.
Существо летало вокруг меня и смотрело, ничего не
говоря. Словно, осуждало меня. И что ему надо?
   фото               
   Вдруг я услышал шум в коридоре, а затем стук в
дверь. Подумал, что появился Ованес и хочет войти.
-Войдите! – сказал я, протирая глаза.
      фото               
   В свете ночника появилась Ашхен и поманила
меня пальцем. Подумал: - опять сон. Но другой.
-Вано, тихо позвала Ашхен и вновь поманила пальцем.
-Я встал и пошёл за ней… В её комнату.
180
Продолжение 9 следует.

На Стихи.ру публикуются мои стихи.
И хорошие и плохие.


Рецензии