Ослокрады, коммунисты и зайки

Путь в будущее настоящего Автора. Писатель про заек.  Пионеры и пенсионеры, Ослокрады и коммунисты.


Автор,  творец, если выражаться пафосно, всегда имеет целевую аудиторию. Даже тот, кто пишет исключительно для себя дневники, шифрую свои записи использованием, например, грузинского алфавита, тоже имеет целевую аудиторию. И эта аудитория – он сам.

Есть целевая аудитория и у меня. Это  - пенсионеры и пионеры. И не важно, сколько этим личностям  лет. Пенсионер – это тот, кто   обеспечен пенсией, пенсионом, заботой и кормлением, другими словами. А пионер – это тот, кто готов из-за любопытства и иных не менее важных причин, совершать поступки в жизни.  Пионеры  покоряли Америку и собирали металлолом. Пенсионеры, настоящие пенсионеры, никогда не хотели  ходить на работу.  И умудрялись находить  причины для этого в своей жизни, то есть пенсию! А её источники – это не обязательно государство.

Я сам такой, пионер и пенсионер одновременно, поэтому и пишу для своих. И хочу чтобы «своих» становилось всё больше и больше.  Пионерами можно стать, и даже пенсионерами тоже можно стать. Я сейчас не про выход на государственную пенсию, я про состояние души. Так что   моё дело не безнадёжно.

А вот зайкой стать сложнее, чем пенсионером или пионером. Зайкой нужно родиться и суметь сохраниться на долгие годы в этом качестве.  Редкий боксёр зайка, хотя есть и исключения.  Валуева, например, так и хочется причислить к этой категории, ведь он дружит со Степашкой!  Валуев – друг зайчика, значит и сам немного зайка. Подобное тянется к подобному. Нам всем хочется, чтобы их окружали зайки, а не  люди -«тайсоны». А для этого надо сделать так, чтобы всем хотелось быть зайками, сохранить в себе заячью сущность на долгие годы, не пропить и не убить её.   И тогда к тебе зайки потянутся стройными колоннами.

Любой писатель прозаик должен отдавать себе отчёт, что лучше писать про заек, чем прозу.  Тогда сможешь гордо именовать себя писателем про заек. Зайки милы, мягкие и ещё их можно есть, если что. Поэтому описывать заек и изучать  их очень полезно и плодотворно.

 Вспомним   произведение «Дед Мазай и зайцы». Просто всё, хорошо описано. А главное, понятно, в чём проблема   и как она решается. Мазай очень расчётливый человек, умный и дальновидный охотник. Он  ясно понимает простой факт, что,  чем зайцев будет больше, тем лучше будет его охота. Разумности учат писатели про заек.

Есть писатели про уток,  но с утками сложнее.  Есть ещё писатели про медведей и котов.  Даже про собак и лошадей есть писатели. Эти все писатели открывают неизвестный и дикий мир жителям городов.  Перечислят таких прекрасных писателей  « про заек» можно долго. Их любят и помнят. А писатели прозаики уходят в небытие.

 Тургенев, например, однозначно писал про заек. Хотя в ряду его произведений есть одно очень спорное - «Му-му».  То ли оно про собаку, то ли про маму писателя. Собачку конечно жалко, а вот маму Тургенева совсем не жалко. Конечно,  многие спросят, зачем было публично так критиковать свою маму, создать её отрицательный образ и сохранить его на века?

 А что бедному писателю про заек было делать? Мама ему не давала денег, требовала вернуться в Россию из Европы, где он принимал ванны в Баден-Бадане. Более того, мама была против его любви к Полине , а Виардо была такая зайка!  Вот и написал сын всё, что думает о ней,  о маме своей. Тем более, что мама не первый раз не  мешала ему насладиться любовью к зайкам!

 Мама поняла намёк, говорят, даже деньги опять давать стала сыну.   Что бы сильно на неё не ругался в произведениях. Она же в душе была тоже зайкой! И Тургенев смог  продолжить свою любовь к Полине Виардо на прочных материальных основах. А может, всё было и не так, кто знает?  Может где-то в другом месте добыл Тургенев деньги,  ведь про мамочку  и Му-му он писал будучи арестованным. А потом у него завелись деньги и его выпустили на свободу. А может быть последовательность иная, кто знает?! Одно очевидно мне,  хороший писатель «про заек» может многое натворить, и хорошо устроиться в жизни.

Натворил же «тургеневских женщин» Иван Тургенев, а на мой вкус, они просто зайки! Не было такого типа женщин в России до Тургенева, он их описал и создал. Молодец. Вот что делает с человеком любовь и правильное понимание мира. Ну и   преследования властей, разумеется.

А обычные, тривиальные прозаики могут только описывать прозу жизни. Ничего особенного сотворить не могут.  Что сотворил, к примеру, в произведении «Доктор Живаго» прозаик? Ничего.  Тема лошадей была слегка затронута, но  в основном описаны слабые и никчёмные люди.   Стихи там ещё есть про свечу, которая горела на столе, ноги какие-то скрещивались. Но «скрещенье рук, скрещенье ног» - это ведь проза жизни, обычное дело. А вот тема заек Борисом вообще не отражена!  О чём тогда  хотел сказать прозаик  Пастернак? О тоске жизни и переменах, о проходящей молодости? Это и так все знают, это – проза жизни.

Вот Есенин, он не только писатель про заек, он ещё и поэт лошадей и собак! Разоритель птичьих гнёзд одно время даже зарабатывал на жизнь, служа сам собакой и котом по совместительству. Ему за это платили, он в детские годы сам собакой работал у своих  родственников.  Уток дяде из болота таскал. Он в теме. Ещё котом-бандитом работал, на деревья лазил. Птичьи гнёзда разорял, ему за это родня денег давала.  Видимо, это ему не нравилось, вот он и стал писать про заек и любить заек. За что ему было любить прозу жизни? У него было другое понимание мира,  женщины чувствовали в нём зайку!

Я к чему хочу склонить отзывчивого читателя про заек.  Не читайте газет и другой прозы жизни, от этого лучше не станет. Читайте писателей про заек, это и полезно и поучительно.  А всякие там Маркосы и Гессы  разве что про заек писали? От чтения их произведений настроение не улучшится. Про всяких там Мураками и Пелевиных и говорить даже не хочется.  Но приходится. Пелевин писал, вы только подумайте, про комара! Я сам читал! Это – извращение, про заек писать хорошо, про комаров и прочих  вампиров – писать плохо. Образы кровососов отвратительны.

Вот писатель про мух, тараканов и медведей на велосипедах хорош. Он обличает паразитов. Хотя комар у него борется за муху с пауком. Мне кажется, что оба были достойны погибнуть в этой борьбе за жизнь мухи. Но писателю про заек лучше понимать. Во всяком случае, это не вызывает нравственного отторжения. 

К сожалению,  изругать всех писателей прозаиков  у меня не получится, просто  лень. Но так бы хотелось вспомнить каждого прозаика. Также, вспомнить всех прекрасных писателей про заек у меня не получится, времени  своего жалко на покойников тратить.  Я ведь о тенденциях  говорю и подходах к пониманию мира пишу. Но кое-что  я отмечу особо, одно произведение, по крайней мере. 

«Ослокрады»  Дж. Даррелла никогда не издавали в СССР, хотя данного автора любили и читали его произведения. Он писал только «про заек».  А «Ослокрады» были написаны про ослов и ещё коммунистов.   Но главная тема – про ослов. Я бы на месте коммунистов гордился, что про них пишут настоящие писатели про заек, а не мутные прозаики. Но коммунисты совсем не зайки. Не оценили.

Зато сейчас есть возможность прикоснуться к этому великому произведению. Прочитайте, не пожалеете об этом, мне, писателю про заек, ещё спасибо скажите. Там ещё есть  текст и про детей. Дети ведь тоже для многих зайки, и им можете почитать хороших авторов. Они будут сильно смеяться. А что лучшая награда для писателя про заек? Смех детей.  Удачи на дорогах жизни и смейтесь над её прозой.  А главное, каждый день читайте про заек. Я  написал уже много про них, и ещё много-много напишу.


Важная тема.
#мишьен   #сид  #тюльпан  #простоенот
 #Зверские стихи
#Человечные стихи


Рецензии