Про бред Я с вопросами для Тебя

Данное «блюдо», нарезанное из заумных недоумий и недоразумений, подаётся кучками в сыром виде. Ваше право выплюнуть и забыть. Для переваривания и усвоения потребуется пережёвывать. Что не понравится любителям сладенького и легкоусвояемого. Они хорошие, потому что им живётся хорошо.

Я был похищен огромным количеством настроений. Откуда похищен?
Из жизни.
А Я… Я же понятия не имел, как жить. Я не настроил свою жизнь. Жил как жил. Вот если бы настроил…
Но Я пробездельничал и Тебя расстроил… Извини, прости.

Я тот, кто потерял жизнь своей жизни?
Нет. Я просто пропустил в своей жизни свою жизнь. Я обнаружил, что не нашёл подходящего места для себя.
Я не люблю всю оставшуюся жизнь, мне просто интересно.

Но Я же не виноват! Меня засунули в эту жизнь. Мне сказали жить в жизни несчастных людей. А потом похитили из неё. Не без Твоего ведома… Наверное.

Я имею дело с убийством своей жизни от моего имени, и Я сам разрабатывал много способов. Но все эти убийства убивали только время жизни.

Я не мог утешиться, потому что не хотел. Потом захотел утешиться, но уже не получалось. Мне не разрешили использовать брандмауэр.

Тогда я отключил браузер… И погрузился в сон. Сам отключил? Или Ты надоумил тыкнуть пальцем?

Если Ты тут главный, то что же получается?
Получается, Я был похищен и помещён в сон? Или наоборот – был похищен из сна и помещён в жизнь? Но жизнь – она как сон… А Ты – молчишь.
 
Я был во сне и в утешении, но это утешение вдруг стало огненным. Подожгли!
Я стал гореть… Пришлось обливаться водой… Теперь мне можно не ходить в баню.

Или надо было сгореть?  Но Я бы не хотел сгореть как та ещё смоковница. А на терновый куст я не похож.

Я был обнажённым шёпотом, но когда к нему прислушался… Я был только в двух словах: извини, прости. Во мне не осталось других слов шёпотом? Наверное.

У меня был удар в сердце… Я был в восторге от удара, полученного прямо в сердце, но потом Я ослаб. У меня сникла вся мощность системы… И мне стало страшно. А потом отлегло…

Это был воздушный удар.
После него Я чувствую много в моём сердце… Моё сердце – в моих глазах?! Придётся держать глаза закрытыми!

С закрытыми глазами легко уснуть. Снова придётся спать? Так Я уже сплю или ещё не просыпался?

Если это сон, то Я сплю. Нет, у меня сон во сне! Так что я не знаю, куда иду…
Извини, прости, Тебе придётся уходить из моих снов, иначе получится очень долго... Мучительно долго.

Я был в сюрреалистическом сне и ничего не понял. А потом увидел у себя в голове спящий яд. Я всё ещё сплю?

Но Я чувствую, что смеюсь… Над чем? Или над кем? А может, над собой? Может, Я всё время спал… И всё ещё сплю…
Но не вздумай меня будить! Я займу Твоё место, если Ты разбудишь меня. И ещё посмеюсь, пока не погрустнею.
Сон иногда выходит за рамки сна. Это интересная вещь.

Но если Ты идёшь, Ты идёшь со мной! Ах, да… Это же сон. У меня сон во сне, так что извини, прости.

Я думаю о Тебе… А может, Я скучаю по тебе? Это такое непонятное состояние, и никак не закончится…
А что не закончится? Не закончится сон или не закончится «Я скучаю»? А когда это началось? И с какого такого мы решаем «закончится – не закончится», не зная, – а оно, всё это, вообще-то начиналось?

Я не знаю, что Ты подразумеваешь под моей жизнью. А не Ты ли её придумал?
Я был фанат себя. Потом появился Ты. Появился так, как будто раньше меня не знал.
А сам-то – был, состоял и поучаствовал!

Я, ты – сука. То есть, Я – сука, всех путающая, не только меня. Не надо меня путать! Потому что мне говорят, что Ты – полон любви. Ты УЖЕ любишь меня, только Я этого не понимаю, – тупой.

Стоп! А кто тогда Я? А Ты – это кто?

Я тот, кто борется с Твоей любовью ко мне? А Ты тот, кто сделал меня дураком себя?
Я тот, кто хуже, чем Ты? А Ты тот, кто в мире, или тот, кто есть мир?

У меня нет власти над своим внутренним голосом.
Я не слышу Твой голос, но говорят, что Ты всё понимаешь.
А Я не понимаю. Но думаю, что сам решаю, что мне делать. А Тебе до фонаря, что Я думаю.

И тогда Я решаю, что мне надо делать, не думая и не решая. От этого фонарь не погаснет. Не погаснет, если будет гореть лампочка. Но как она будет гореть и откуда она возьмётся, если о ней никто не подумает?

Я понятия не имею как жить, но живу. Я не знаю, как дышать, но дышу. Если начну решать, как надо дышать, то быстро подохну. Если начну решать, как надо жить, то жизнь меня быстро порешит.

Я не знаю, как ругаться с Тобой и зачем, но Я ругаюсь. Я бы мог сказать, как многие: а мне плевать на Тебя. Но Я не знаю, кто Ты. Я не знаю никого другого и ничего другого.

Я пришёл в Твой дом или Ты меня в него засунул?
Теперь Ты говоришь, что Я не пришёл к тебе.

Но я понял!!!

Это не Ты говоришь! Ты ничего не говоришь так, как Я говорю и такие как я говорят. Ты делаешь…
Тут уже нечего говорить, потому что Царство Небесное близко.

Я не боюсь нежелательных сердцебиений. Я не боюсь быть пьяным. Я как раз собирался напиться!
Мне было бы всё равно, если бы я был пьян.

Но почему когда Тебя нет, Я скучаю по Тебе? Я не могу спать но ночам, потому что скучаю по Тебе. Я вообще не буду спать, если Ты будешь любить меня.
Я желаю Тебе любить меня.

Но Я всё сплю?! Ты меня так любишь, что всё и про всё – это только во сне?! И весь мой выбор только в чём: спать во сне или не спать во сне?

А куда Я тогда ухожу, ведь наступает время уходить? Или меня уводят? Или меня разбудят?
Да какая разница! Меня здесь уже не будет. А где Я буду, не знаю. Может, нигде.

Я слышу только то, что здесь говорят. Но здесь все врут. Здесь нельзя не врать, здесь слово произнесённое – уже есть ложь. А если не произнесёшь слово – тебя здесь нет.

Вот Ты не произнёс ни одного слова, и поэтому ты правдив. Молчание произносит правду!

Я единственный, кто разговаривает со мной. А моя настоящая жизнь - это то, как Я говорю или то, как молчу?
На хрена пытаться найти правильный путь, если все слова несуществующие?
Всё, что ты есть, – это всё, что тебе нужно.

Наверное, Я просто собака, которую приручили чипом. Ты в меня вставил чип. Твой чип слабый. Но с ним Я не стану уже волком. Я могу выть, могу кусаться. Но не волком.

Я клянусь, Я не сумасшедший, Я то, что Я есть. Я единственный, кто может быть моим другом. И врагом.
Я себе хороший друг. А когда Я себе враг – держись от меня подальше.

Возможно, моя проблема в том, что я не жгу себя, чтобы говорить о своих чувствах. А начинаю гореть – поливаю себя водой.

Я хотел бы сделать Тебя идиотом, но у меня ничего не получилось. Потому что идиот – это Я. А Ты тот, кто станет тем, кем Ты будешь.
Я тот, кто себя достал. И боится, что Тебя достал тоже.

Но Я не могу Тебе ничего предъявить. Потому что Ты – не тут.
Личностное разочарование – единственный вызов, который Я могу предъявить самостоятельно. Зачем – незачем, его всё равно никто не примет. Он никого не колышет.

Идиот просыпается? Вау-вау, ничего себе!

Доброе утро с разочарованием кошмаром в течение долгого времени и много.

Наконец-то это конец.

P.S. Друзья, усыпите серьёзность, пусть она отдохнёт. С абсурдом бороться неполезно и даже бесполезно, хотя бы потому, что мы в нём живём. И даже в нём что-то есть, что позволяет ещё и быть. 


Рецензии
А мне понятен этот "бред", чего тут не понять?
- Тут бреда близко нет, а смысла много - не отнять...
Когда меня, вдруг, ночью что-то очень беспокоит,
И мучает вопрос, что в жизни сделал я не так?
То голос внутренний обычно, тут же, успокоит:
- "Да чтобы перечислить все, уйдет ночь не одна".
А после этого уже ничто не беспокоит...

С улыбкой. Саша.

Александр Жданов -Добромыслов   20.01.2020 11:06     Заявить о нарушении
Саша, спасибо за методику релакса на волнах ночного бреда!

Вячеслав Абрамов   20.01.2020 20:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.