Ведьма. Глава 7 - Пушистый зайчик

Позвонить Анжелине Тихоновне я забыла. Карпович диктовал мне всяческие отчеты, и я даже пожалела, что избавилась от Кати.
-Сергей Карпович, а вы часом не мстите мне за Катеньку?
-Да побойтесь бога! Просто подошло время сдавать отчетную документацию.
-Какую документацию?! Кому сдавать! У вас частная фирма! - я откинулась на кресле и отъехала от компьютера. Далее в мои планы входило простимулировать поясничную боль, чтоб Карповичу стало стыдно, и он разрешил бы доделать отчеты завтра. Я облокотилась на ручки и приготовилась со стоном поднимать свое тело.
— Это ничего не меняет. Порядок есть порядок. Но я вас недооценил. Ловко вы с Катей расправились. Но прошу вас больше не манипулировать ревностью моей жены. Один ноль в вашу пользу. Вам тяжело? Вам подыскать помощницу?
Я проглотила стон, улыбнулась и ловко вскочила с кресла:
-Никаких помощниц! Если надо задержусь.
К концу рабочего дня отчеты были готовы. Но поясница, видимо обиделась за не получившуюся симуляцию, заболела по-настоящему. Я еле терпела боль, и когда пропикало пять на настенных часах, схватила сумку и испарилась из приемной раньше, чем часы показали минуту шестого.
Позвонила Наде и пожаловалась на поясничную боль.
-Дуй к нам. Я твою спину вмиг вылечу.
Я отнекивалась, пока не услышала:
 - Не уколами. И ночь поведешь как королева в апартаментах Тагира.
Апартаменты Тагира это три мини комнатки. Тагир из одной большой комнаты умудрился сделать себе и спальню, и кабинетик, и удобства.
Надя сначала погрузила меня в джакузи с пузырьками, потом помассировала спину, потом растерла её мазью и наклеила какой-то чудодейственный, по её словам, пластырь.
-Утром будешь как новенькая. Только надо в тепле поспать.
-Да не вопрос, - я зевнула – мне ужасно хотелось спать.
-Вопрос. Ночи уже холодные. Отопление мы ещё не включали. Сплита нет. Старый поломался – новый не купили. Не торопились – здесь никто не обитал. Знаю, как ты спишь – крутишься как юла. Одеяло сползёт, твоя спина охладится и будет ещё больше болеть. Свитер из-за твоего кручения тоже не решение.
Я разлепила глаза и непонимающе смотрела на Надю:
-Пеленать предлагаешь?
-Нужна пижама, чтоб прогрела спину.
-И голову надо тоже чем-то замотать, - я потрясла перед ней влажными волосами. Решай скорей, во что меня завернуть, - пробормотала я, погружаясь в сон.
У Нади появилось на лице выражение «эврика», она выскочила из комнаты. Я уже спала, когда через несколько минут она появилась с чем-то пушистым и беленьким в руках.
-Есть у меня пижама, как раз с капюшоном. Славка подарила. Ну, ты должна принять, что с юмором она.
Я в полусне не поняла - кто с юмором Слава или пижама? С помощью Нади облачилась в белую, пушистую пижаму. Накинула на себя капюшон и тут же уснула.
Мне снилась бабушка в голубом с маками халатике. Я спросила ее:
«Ты приходила на днях к соседям? И на чердак поднималась?»
Бабушка обернулась незнакомым мужчиной, и он зло сказал мне:
«Я не твоя бабушка. Я и сейчас рядом с тобой. Я злой дух, и я пришел придушить тебя».
Во сне я безумно испугалась, проснулась и испугалась еще больше - услышала шаги. Неужели злой дух, уже здесь и хочет придушить меня? Конечно, в голубом халатике была не бабушка, потому что бабушка меня и Лёшку безумно любила и если она бы пробилась в наш мир, то явилась бы не к соседям пялиться на мельницы и подниматься на чердаки, а к нам с Лёшкой и по-доброму.
Шаги приблизились к моему дивану, а дальше приведение со вздохом упало рядом с моим телом. У меня сердце ушло в пятки. Стоит ли кричать? Надя и Тигр не услышат – стены в этом доме со звукоизоляцией. Испугает ли мой крик приведение? Заставит исчезнуть? Нет, кричать рискованно – в мультфильмах о добром Каспере приведения любили пугать людей. Там сказано, что это их призвание. А вдруг это правда? Надо прикинуться спящей и тогда приведение поймет, что происходящее в комнате, я не осознаю и не боюсь. Злой дух походит и исчезнет.
А злой дух не торопился исчезать – он придвинулся ко мне, и обнял меня. Врут все книги, которые пишут, что от приведений разит могильным холодом. От моего приведения разило чем-то приятным и горячим. Приведение дышало мне в лицо шоколадом, кофе и чем-то еще крепким и терпким. И у меня от этого запаха немного закружилась голова.
А потом приведение совсем обнаглело и поцеловало меня. Это был поцелуй всех поцелуев. Я провалилась в приятную шоколадно-кофейную бездну.
Приведение совсем обнаглело и позволило себе то, от чего я очнулась и угрожающе прорычала:
-Если не уберешь свои руки, тоя я воткну в тебя осиновый кол!
Почему кол? Кол же от вампиров. Приведение или духи боятся железа. А может и огня? Надо уточнить.
-А почему кол? – прошептало приведение.
И прежде чем я осознала, кому принадлежал шепот, я прошипела:
-Могу сжечь.
-Еще лучше! Тебе мало что ты мне шрамы подарила?
-Тагир, что ты здесь делаешь?
-Это моя комната.
-Но ты в Москве!
-Уже нет. Прилетели два часа назад.
-А Надя мне не сказала. Она меня отправила сюда.
-Мы сами не знали. Собрались за час. Посмотрели – одиннадцать ночи решили не беспокоить звонками.
Я встала - поясница не болела.
-Пойду в комнату для гостей.
-Там Ксения.
-В комнату Русика.
-А там он с Виталиком и Егором.
-В гостиную.
-Она тоже занята.
-На кухне есть диванчик, - не сдавалась я. Должно же быть в Гаджаемском тереме хоть одно свободное спальное место!?
-Люба ты никуда не пойдешь. Нам не впервой делить этот диван, - прошептал очень близко от моего лица Тагир, и я с наслаждением вздохнула кофейный аромат. А потом я опомнилась и оттолкнула Тагира от себя:
-Тогда ты не целовал меня! Почему ты себе это позволяешь?! У тебя есть женщина, на которой ты собрался жениться! Вот и целуй ее! И дыши ей кофе лицо!
-Люба помнишь, что было на даче? Мы целовались, и нам было хорошо….
-Мы были пьяны! Я рада, что явилась твоя любовница и …
-Она не любовница!
-Ах, извините – бывшая любовница!
Тагир минуту дышал мне в лицо кофе и неопознанным ароматом, от которого мои мозги перестывали соображать.
-Мне хочется тебя спросить о личном? Очень личном. Можно?
Я вздохнула в себя кофе, неопознанный аромат и кажется, сказала: «Конечно! Спрашивай о чем угодно!».
-Саида ты не оттолкнула, не пообещала сжечь или убить колом. Почему? Почему ты ему уступила в такой же ситуации? Чем он лучше меня?
Не ожидала я от него такого вопроса.
Я оттолкнула его от себя, встала, зажгла свет, решая ударить его рукой или подыскать какой-нибудь предмет. На глаза попалась линейка. Я взяла её и подошла к Тагиру.
-У тебя оригинальная пижама. Прости, я не хотел тебя обидеть, - сказал Тагир и зажмурился.
Я откинула линейку:
- Извинения приняты. Давай сделку - я тебе открою, причину по которой я той ночью отдалась Саиду, а ты мне скажешь, почему от тебя пахнет кофе, шоколадом и чем-то еще.
-Шоколадный ликер.
-Ты пьян!?
-Не совсем. Я боюсь летать и позволяю себе немного ликера и запиваю его кофе. Хочешь попробовать? Он слабенький на градус.
-Хочу. Но есть запрет Тигра, - Не пить крепче пяти градусов, – с сожалением вздохнула я.
-Я дам тебе кофе, разбавляй и будет мало градусов. Ликер как крем. Итальянский.
Я не стала говорить Тагиру, что кофе тоже в списке Тигра под названием «нельзя». Я притворилась, что забыла об этом.
-Наливай.
Тагир не вставая с дивана, наклонился над сумкой и достал термос и красивую фигурную бутылку.
Он отвинтил крышку термоса, налил в неё ароматный кофе и протянул мне:
-Пять глотков кофе и один глоток ликера. Тогда ты не нарушишь клятву.
Я так и сделала. А после сказала:
-Нас должны были познакомить с целью … ну понятно какой. Блажь нас свести у Тигра была еще тридцать пять лет назад. Но ты трус удрал и тогда в восьмидесятом и три года назад.
-В восьмидесятом я свернул в сторону, а три года назад …
-Сейчас это уже не важно, почему ты не явился на знакомство со мной. Ты не пришел и мы с Надей провели чудесный вечер. У нас были разные косметические процедуры, потом мы поплескались в джакузи. После я крепко уснула на шелковых простынях в комнате для гостей. В ту ночь потихоньку приехал Саид и плюхнулся, как он думал в пустую, постель и нашел там меня. И мы до утра с ним ….
-Я не об этом спрашиваю! Я знаю твои принципы! Я знаю, что ты любила Олега, и никто тебя больше не интересовал! Так почему ты уступила тому, чье лицо ты даже не видела?! Как он тебя уговорил?
Я сделала десять маленьких глотков кофе, и два больших ликера и засмеялась:
-Мы не разговаривали. Не до этого было. А ещё я сгрызла твои карандаши. На тумбочке рядом они лежали.
Тагир взял у меня бутылку и тоже сделал большой глоток, потом еще один.
Я протянула ему термос. Он помотал головой:
-Мне не надо, я слово Тигру не давал. - Для чего карандаши грызть?
Я взяла у него бутылку. Еще пять глоточков кофе и один глоток ликера.
-Не знаю. Я обезумела, наверное, от его ласк. Хотелось кричать. И чтоб этого не делать сжимала во рту карандаш. Глупо.
Тагир взял фигурную бутылку и стал жадно пить, будто это был не ликер, а холодная вода в жаркий день.
-Мне оставь! – я вырвала у него бутылку.
-У меня еще есть. Ты не ответила на мой вопрос.
-А почему тебя он волнует!? Саид плюхнулся в мою постель, поцеловал меня, и я ему отдалась. Я не монашка! Мне тоже хочется любовных ласк.
-Я сейчас плюхнулся в твою постель, поцеловал тебя, и ты пообещала меня убить кинжалом!
-Осиновым колом, - поправила я, - У тебя есть невеста, есть любовница, а ты целуешь других женщин!
-У меня нет любовницы!
-Но невеста есть!
-В ту ночь ты не думала, что у Саида могла быть невеста!?
-Я вообще не в состоянии была думать!
-Вот и я не думал. И я.… я пьян.
Тагир вытащил из сумки другую фигурную бутылку и сказал:
- Он взял тебя нечестно, он не должен был пользоваться ситуацией.
Я сделала пять глотков ликера и один кофе и рассмеялась Тагиру в лицо:
-Неужели ты думаешь, что женщину можно взять без её согласия? Женщина сильнее мужчины.
Тагир покачал головой, откупорил бутылку и сделал несколько глотков.
-Я не говорю о тех случаях, когда мужчина избивает женщину, а потом насилует полутруп. Или он владеет особыми приемами. Я про обыкновенного мужчину и обыкновенную женщину.
-Мужчина может овладеть женщиной, не делая ей больно.
Ликера еле хватило на глоток, кофе - на четыре.
-Попробуй овладеть мной и у тебя ничего не получится. Выходим в кабинет, эксперимент будем ставить там, на полу, здесь на кровати место мало, - я направилась в его мини-кабинет, зажгла свет.
Тагир смотрел на меня минуту, потом изрек с тяжким вздохом:
-Ты ненормальная.
-Я знаю. Мне Таисия часто это говорит. Давай Таг кидайся на меня. Условие не заламываем друг другу руки.
-Не царапаешься и не кусаешься.
-Идет.
Он схватил меня за руку:
-Но ты не сказала, почему уступила Саиду.
Я сделала подсечку и он упал. Я села на него:
-Надя меня опоила снадобьем, которое вызывает эротические сны. И представь - я очнулась от такого сна и рядом мужчина. Поэтому и уступила. И он просил разрешения. Если бы я сказала, нет – ничего бы не было.
Тагир сделал рывок и освободился.
- А снился кто?
-Султан, а я в его гареме.
Тагир рассмеялся и прижал меня к себе, так что даже дышать глубоко было трудно.
-Я победил?
-Нет, - с трудом сказала я, мне не хватало воздуха.
-Как нет?! Но ты же не в состоянии пошевелится!
Я немного освободилась, отдышалась и напомнила:
-Цель была не обездвижить меня, а взять. Попробуй, расстегни свои штаны.
Тагир опешил, и я этим воспользовалась, смогла его оттолкнуть и вскочить на ноги. Он тоже встал.
-Люба я хочу тебе что-то сказать. Что-то важное. Я люблю ...
В этот момент меня охватила ярость. Он полюбил другую. Он построил для неё дом. Он её благотворит. А я? Со мной можно только пить, целоваться и драться!
Издав боевой клич, я бросилась на Тагира, мы влетели в книжный шкаф-пенал и упали на пол. Шкафчик рухнул на компьютерный стол и все, что было в нем и на столе посыпалось на нас.
А мы с Тагиром, не обращая внимания на это, боролись за право оседлать друг друга.
А потом мы услышали странные звуки. Мы замерли и посмотрели, откуда они идут.
Тигр просто смеялся. А Нурлан Александрович уже не мог стоять на ногах и оседал сотрясаясь.
Тигр очнулся, выпроводил отца и наклонился над нами:
-Я не хочу ничего знать кроме одного - ничего себе не сломали?
-Вроде нет, - сказала я, а ты Таг?
-Только локоть ушиб. Тигр я все тебе объясню.
-Не надо, братец, мне все ясно. Два алкаша. – Тигр держал в руках бутылки ликера.
Я встала в позу:
- Ликер разбавлялся один к пяти.
-Завтра поговорим. Марш к Наде, а я остаюсь здесь.
-Нам нормально вдвоем. Правда, Таг?
Тагир протирая ушибленный локоть, кивнул.
-Как вам нормально вдвоем я уже лицезрел несколько минут назад. Я хочу спокойно спать, а не лежать без сна от переживаний - убьете ли вы друг друга до утра или нет.
-Приятных снов мальчики, - я помахала рукой и пошла к Наде.

 Тигр подождал, когда за Любой закроется дверь, повернулся к брату:
-Раньше перелёты тебе не выносили так мозг.
- Подумаешь, порезвились немного.
- За то, что её споил, получишь трепку еще и от меня, но завтра. Сейчас ужасно хочу спать. Что ты ей сделал, что она так взбесилась? – зевая, спросил Тигр и направился в спальню.
Тагир пошел за ним.
- Я наговорил ей много такого, о чем сейчас жалею. А еще я её поцеловал. И она ответила мне!
-Ну, если на поцелуй у неё такая реакция, то мне страшно представить вашу брачную ночь. Советую её перед этим усыпить или связать, - Тигр лег и через, минуту он уже спал.
Тагир долго не мог уснуть. Он думал о том что у него в который раз не получается открыться в своих чувствах Любе.

Надя слушала ни разу, не перебив, и когда я закончила, подвела к зеркалу.
Я посмотрела в отражающую поверхность и вскрикнула - в зеркале была не Абюла, в зеркале был огромный заяц с моим лицом.
-Зачем ты меня нарядила в карнавальный костюм?!
-Это пижама, шерстяная с начесом. Спина болеть перестала?
-Спина как новенькая!
Надя засмеялась:
-Представь, какую картину увидел мой муж и свёкор – Огромный заяц борется с Тагом.
Когда мы отсмеялись, Надя вздохнула:
-Тагир зря тебя напоил. Когда в тебе хоть капля спиртного ты ведешь себя очень уж бурно. Зачем кинулась на него?
-Он начал рассказывать о своей любимой! Зачем мне слушать, как он любит эту стерву!?
-Ну, послушала бы. Может, узнала бы что нового. Удивилась бы.
-Я не хочу ничего знать! А почему все прячут её от меня? Я, конечно, понимаю, что выскажусь ей от души. До чего она человека довела!
- И до чего довела?
-Что он целует других!
-А тебе не приходил в голову единственный правильный вывод – почему ты её никогда не видела?
-Приходил. И правильно делает Таг, что не знакомит нас. Вот ей бы я задала трепку от всей души! Ненавижу ее!
Надя тяжко вздохнула:
-Я задам тебе три вопроса. Можешь мне на них не отвечать или можешь соврать – не в обиде. Я знаю, что не стала тебе близкой подругой. Но самой себе ответь на них честно. Первый – почему ты возненавидела Тагира….
-Я его не ненавижу. Раньше да, но сейчас, когда я его узнала лучше, нет у меня к нему ненависти.
-Не перебивай. Второй вопрос – почему ты возненавидела ту, которую любит Тагир?
-Но она же стерва!
-Все, Люба – я хочу спать. А ты не уснешь, потому что выпила озверин - ликер и кофе. Поэтому тихонько лежи рядом и думай. Утром если захочешь, озвучишь мне то, что надумала.
Я лежала и силилась уснуть. Когда поняла, что уснуть не удастся, решила подумать над словами Нади. Почему я возненавидела Тага?
Потому что решила, что он с черствой душой. Он сказал, что чужих детей нельзя любить как родных по крови, и я ударила его, забыв, что на моей руке был браслет-кастет. В результате на его щеке появились шрамы. А его мамочка по телефону мне за них пообещала, отделать так, что мало не покажется. Я её понимаю – если бы кто сделал бы такое с Сашей, я бы такую бы трепку ей устроила. Слава богу, мамочка Тага живет в Москве.
За три года я изменила мнение о Тагире. И душа у него не черствая и детей он оказывается, любит. Взял Ксению под опеку. Помогает её жениху Арнольду. Возится с Егором и Виталиком, делая из них профессиональных музыкантов.
Почему я ненавижу ту, которую он любит? Ненавижу всеми фибрами своей души, хотя ни разу её не видела?
Потому что она не торопится сделать Тага счастливым. Он построил для неё дом. Он всегда говорит о ней, как о самой лучшей на сете.
И тут я почувствовала зависть. Неужели я завидую этой стерве!? Ненавижу ее, потому что завидую?
Она получит всё, о чем я мечтала: рядом муж, который будет другом, красивый дом. Прекрасная воспитанница. Не хватает только собаки и кошки.
Выходит, Надя заметила мою зависть? А еще кто кроме нее? Тигр?
А какой третий вопрос? Надя забыла мне его озвучить.
Утром я сказала Наде:
-Нет у меня ненависти к Тагу. И я завидую его стерве. И озвучь третий вопрос.
-От поцелуя моего мужа тебя стошнило! А на Тагировский ты отреагировала по-другому. Почему ты ответила на его поцелуй?
-А ты откуда знаешь, что ответила?! Кроме меня и Тага никто не знал! Значит, он сказал Тигру – Тигр тебе. В этом доме одни сплетники!
-Так почему ты ответила? Только прошу тебя, не обманывай себя!
Я вспомнила ночной поцелуй, кофейно-ликерное дыхание Тагира и поняла почему.
И Надя поняла, что я поняла.
-Наденька прошу тебя, никому ни слова, - сказала я, когда ко мне вернулось способность говорить.
Надя кивнула:
-Давай борись за свое счастье.
-Нет, Надя не буду. Он любит другую.

На семейном совете долго обсуждали вопрос – как подготовиться к свадьбе Тагира и Любы.
-А почему сыночек тебе не поговорить с ней и не признаться, как делают все нормальные люди?
-Мама, думаешь, я не пытался?! Она не дает мне и слово сказать! Или находит другой смысл моим словам.
- А как ты сынок всё представляешь? Придешь к ней вечером и скажешь: - Дорогая, завтра у нас регистрация? Ну, хочешь, я с ней поговорю?
-Мама она тебя боится. Она быстро удерет от тебя.
-Я что такая страшная? Что ты обо мне сказал?
-А тут ты сама матушка виновата. Что ты ей пообещала насчет моих шрамов?
- Не помню.
- Показать кузькину мать и отделать, так что мало не покажется, - сказал, улыбаясь, Тигр.
 -Она, всерьез это восприняла?
-Проверь дорогая тетушка, она восприняла это уж очень серьезно. Так что вам придется побыть пока инкогнито.
Полчаса все обсуждали, кто какую роль берет на себя. Осталась одна проблема - свадебный танец? Как её уговорить?
- Будет она ходить на уроки как миленькая, - пообещал Тигр.

Тигр появился передо мной в перерыв, когда я пила маленькими глоточками чай и думала – а сколько калорий было в ликере и сколько я должна ограничить себя в еде.
-Головка не ва-ва после вчерашнего?
-Тигр прости. Сама не знаю, что на меня нашло. Готова нести любое наказание.
Тигр засмеялся и когда успокоился, сказал:
-Не могу сдержаться, когда вспоминаю брата и сверху огромного зайчика. Жаль, не было в руках камеры.
Я вздохнула:
-Стыдно перед твоим отцом. Я хочу извиниться перед ним.
-За что? Он передает тебе большой привет и восхищение. Он уехал к Джамилю и Славе. Вернется, встретишься с ним. Я пришел поговорить с тобой о нашем друге Карлсоне. Не кажется ли тебе что этой парочке давно пора расписаться? Димке давно надо иметь братика или сестренку.
Карлсона на самом деле звали Карлом. Прозвали его так в детстве, потому что его собаку, огромного сенбернара звали Малышом. Карл с детства страдал немалым избыточным весом, и казалось, что ни что на свете не способно убрать из него лишние десятки кг. Оказалось, что есть средство, которые заставили тридцать, а то и все сорок килограмм быстро покинуть хозяина.
Это средство называется - «давай после развода останемся друзьями». Любимая жена Соня ушла к другому, и Карл из счастливого мужа перешел в ранг страдающего друга. А далее судьба делает лихие повороты: Карлсон встречает свою первую любовь Люду. Люда на тот момент была вдовой и жила ради сынишки Димы. Её погибший муж оказался сыном Тигра, который всю жизнь папой называл другого. Люда и Карл обновили свои чувства, и теперь внука Тигра воспитывает его друг.
-Я об этом твержу постоянно. Кто боится загса?
-По-моему им просто лень туда идти. Но мы решили всё сделать за них. Им только надо будет явиться на регистрацию.
-Отличная идея. И какова моя роль?
-На свадьбе должен быть танец молодоженов.
-Молодожены? Им на двоих больше восьмидесяти лет!
-Не придирайся к словам – жених и невеста должны станцевать вместе. Традиция.
Я засмеялась:
-Карл танцует хуже дрессированного слона в цирке. И на ноги наступает. Бездарнее меня и Карла, наверное, во всём мире танцоров нет.
- Поэтому и просим тебя. Твоя задача походить с ним на уроки танцев Я помотала головой:
-Он должен брать уроки с Людой.
-С тобой он не будет стесняться. А потом когда научится чуть-чуть передвигаться в такт, тебя сменит Люда.
-Я так понимаю, что отказаться не имею право?
-Да это наказание за то, что большой зайчик избил моего братика. Сбрасывай свой темперамент в танце.
-Я его не избила! И вообще пусть он близко ко мне не подходит!
-Хорошо–хорошо. А теперь поехали со мной.
С танцевальными занятиями пришлось уступить. Но пусть Тай не рассчитывает, что я сейчас покорно кивну и пойду отпрашиваться у Карповича!
-Никуда не хочу ехать! Мне еще работать половину дня!
В этот момент появился Сергей Карпович, поздоровался с Тигром и торжественно объявил, что я могу быть свободна.
«Предатель!», - мысленно бросила я ему. Сергей Карпович почему-то втянул голову в плечи и скрылся в своем кабинете. Тай рассмеялся:
-Если бы моя секретарша хоть раз бы на меня так посмотрела, я бы уволился бы как можно быстрее.

Тигр повез меня в ветеринарную клинику. Там он взял большую кордонную коробку поставил её на заднее сидение.
-Мы должны вместе выпустить его на волю.
Минувшим летом ворон спас нам жизнь. Он отвлек внимание преступников, и это позволило мне, Тигру, его сыну Леве и девушке Эвелине выжить. Но пуля попала в нашего спасителя, и мы поместили его в самую лучшую ветеринарную клинику. Ворон быстро выздоровел, окреп, но птичий доктор не торопился его отпускать. Он сказал, что ему надо чуток подрасти. Видимо вчера, он дал команду, что ворон готов к самостоятельной жизни.
-Он вырос в неволе и случайно оказался на свободе. Специалист сказал, что у него неправильная социализация.
Я уставилась на Тигра:
-Существуют птичьи психологи? Ворон ему прокаркал, что у него проблемы в общении с себе подобными?
-Его смотрел орнитолог. Он по кольцу на лапе он узнал, откуда он. Этого воронка вырастили ученые. Он вылупился из яйца и ничего вокруг кроме стен лаборатории не видел. Кормящего он так же не видел. Иначе бы считал своим сородичем. Потом его в клетке вывозили в лес. Показывали природу. Но он не видел ни людей и ни других птиц. Эксперимент должен был быть таким - сможет ли понять биологическая особь, кто он и социализироваться.
-Из нашего ворона сделали Маугли?
-Хуже. Он не видел никого живого и не с кем не общался. Эксперимент должен был показать, насколько сильны инстинкты и где приобретенные знания берут начало. Но наш ворон, каким-то образом улетел от ученых. Они не думали, что он сможет летать. Его же никто не учил. Смог. Видимо очень сильный инстинкт. Он нашел нас там, в лесу и ты накормила его. Три месяца орнитолог приучал его к воле.
-И если он не смог это сделать, то наш воронок погибнет? А учёным он больше не нужен?
-Нет, ученым он испортил эксперимент. Он будет летать, есть, что найдет и скорее всего, погибнет. Но не переживай не мы ответственны за это.
-Давай покормим его на прощания. Что едят вороны?
-Они падальщики им надо мясо и лучше лежалое.
-Давай сыр. Мясо лежалое пусть сам ищет.
-Сыр не подходит. Орнитолог сказал - птицам нельзя соленое.
Мы купили сдобную булочку. На окраине города осторожно открыли коробку, и бросили внутрь кусок булки. Воронок взял её в клюв и взлетел на соседнее дерево.
-Не так все плохо. Он с пищей и на дереве. То, что он птица понимает.

Карл оглядел меня с ног до головы и сказал:
-Классно выглядишь. Похудела сильно.
-Спасибо. Ты тоже молодец, держишь форму.
Мы нашли нашего хореографа. Ею оказалась милая девушка Энель с фигурой балерины. Мы честно предупредили ее, что являемся самыми бездарными учениками на свете и чтоб она не сильно расстраивалась, если ничему нас не сможет научить. Но Энель была полна оптимизма. Она поставила нас около станка и показала, как мы должны тянуть ножку. Мы с Карлом старательно это выполнили, а потом и десять других упражнений. К концу занятий из десяти па мы сносно научились выполнять одно – синхронно отставлять ногу и плавно поднимать руку.
- Неплохо для первого раза. Три-четыре занятия и освоите танец, - сказала Энель, и мы с Карлом удивленно посмотрели друг на друга.

У арки стоял Федор с Розой.
Я пожаловалась Карлу:
-Ужасно жить в доме с одним выходом. Ни зайти во двор незамеченной, ни выйти. Я устала и хочу плюхнуться в постель, а не разговаривать сейчас с этой парочкой. Но придется, - сказала я с сожалением.
- Давай я тебя провожу до подъезда. Так ты избежишь общения с этой парочкой.
Роза и Федя открыли рот, когда я, с Карлом прошла мимо, слегка кивнув им. Они так и стояли и смотрели на нас пока мы не зашли в подъезд.
-Пить хочется. Я поднимусь к тебе, - сказал Карл, и мы вошли в лифт.
Карл с благодарностью взял большую кружку с компотом из Тониных рук. Потом они поговорили об школьных успехах Димы и Леночки.
В дверях Карлсон обернулся и бросил мне.
-Тайный разговор к тебе у Димы есть. Так что хоть ты и уволилась из психологов, уйти от детских проблем не удаться.
-Ты с ним как?
-Прекрасно ладим. Я люблю его как сына.
-А еще одного завести?
Карл улыбнулся:
-Будет девочка. Но это секрет.


Рецензии