Ведьма. Глава 9 - Башня и бочка

Будильник меня не разбудил, а больше никого не было дома. Лешка в командировке, Сашка на дежурстве, а Тоня еще вечером с Леночкой ушла к своим родителям.
 Быстро оделась, на ходу придумывая оправдания для Карповича. Я никак не могла выбрать между - застряла в лифте, или перепутала номер автобуса. И надо каким-то образом заговорить шефу зубы, чтоб он не спросил, почему я не позвонила ему, будучи в лифте или в автобусе?
Открыв входную дверь, я увидела заплаканную Розу.
-Бабушка умерла. Ты можешь отпроситься с работы и подождать с нами врача из поликлиники и полицию.
-Полицию зачем? Она же у врача наблюдалась как тяжелобольная.
-Я позвонила в поликлинику, говорю – умерла в кресле, можно в кровать переложить? А мне - ничего не трогайте и полицию вызывайте.
Я позвонила Карповичу и попросила об отгуле. Я ожидала от него вздох сожаления, что оставляю приемную без хозяйки, что он будет, кинут на растерзания посетителями, но вместо этого услышала:
- Не беспокойтесь не о чем. Я и сам хотел вам предоставить выходной. Валентин вас заменит.
Валентин меня заменит?!!
-Все в порядке? – спросила Роза, смотря испуганно на меня. Тебе начальник выговор обещал?
-В порядке Розочка, - я выключила звук на телефоне, и спрятала его в сумку, - Просто я боюсь, что начальнику хочется видеть другую персону на моем рабочем месте.
-Понимаю. Но не переживай, с твоей внешностью без работы не останешься.
Я уже открыла рот, чтоб высказать сомнения насчет решающего фактора внешности на рынке труда, но вовремя вспомнила, что у Розы горе и просто кивнула. Роза проводила меня на кухню. Агнесса Владимировна поставила чайник на огонь и сказала мне:
-Спасибо что ты с нами. Мы с Розой сейчас как в тумане. Ничего не соображаем. Конечно, маме много лет было и инсульты даром не прошли, но ей в последнее время лучше стало.
-Она легко умерла? – спросила я, отгоняя от себя мысль, что моя бабушка явилась ей как вестник смерти.
-Не знаю. Полчаса назад проснулись и нашли её около полок в зале. В кресле. Лицо испуганное, будто она увидела…, - Роза замолчала, и я сказала то, о чем старалась не думать:
-Она снова увидела мою бабушку.
Агнесса Владимировна прикрикнула на нас:
-Девочки прекратите. Не существует приведений. Померещилось всем.
-А Любина история про сестру доказывает обратное. И ты мама же вчера видела же что-то.
-Ну, видела. Померещилось и мне. Бабуля наша могла испугаться, потому что разбила мельницы.
Мне рассказали, что на полу были осколки глиняной мельницы и поломанная деревянная.
Полиция и врач приехали одновременно.
 Агнесса Владимировна проводила их в зал, а мы с Розой остались на кухню.
Роза шепнула мне:
-А вдруг полиция решит, что мы с мамой её убили?! Ой, мамочки! Что теперь будет? - и заплакала.
Я позвонила Миле и сказала, что Розе нужна поддержка.
Мила пришла через пять минут и не одна, с Федором.
- А зачем полиция? - удивился Федор.
-Порядок такой. Если не в больнице, то полиция должна все осмотреть, - сказала Мила.
-Не знал. Я думал, что если непонятно от чего человек умер. А если от старости, то врач из поликлиники приходит. Как ты Роза, и как твоя мама?
-Всё как в тумане или во сне.
Вернулась Агнесса Владимировна:
-Увозят ее.
Федор подскочил:
-В похоронное бюро? Мне может помочь?
-Нет, Федя там достаточно помощников. Осматривают все. Вскрытие будут делать. Опросят всех. Я только прошу, Люба не рассказывай про приведение. Розе тоже наказала.
-Вскрытие? Они что подозревают, что её убили?!
-Не знаю Фёдор. Хотела черепки поднять – не разрешили.
-Разбитая мельница немецкая? - спросила я.
-Да, она и деревянная твоя Федя тоже на полу поломанная.
Я сказала с сожалением:
-Мне она нравилась. И твоя Федька была красивая. Резная вся.
-Не вздумайте выкидывать черепки и щепки. Все можно склеить. Я помогу восстановить, - сказал Федор.
-Спасибо. Надо внучке звонить. Но вряд ли она приедет. Работа у неё и визу ждать.
Дверь открылась и зашла Роза:
-Люба там к вам квартиру девушка трезвонит.
Я вышла на лестничную площадку. Это была Ира.
-Почему на звонки не отвечаешь? Что случилось?
Я в двух словах объяснила, и попросила Ирину узнать у полицейских, находятся ли Роза или Агнесса Владимировна под подозрением.
-Без проблем, - сказала она, мы зашли квартиру Розы, и подошли к двери зала. В этот момент из неё вышла Агнесса Владимировна и даже не обратила внимание на Иру:
-Сейчас там все сфотографируют и можно убирать. Где Роза?
Я указала рукой на дверь кухни:
-Там еще и Мила с Федей, для поддержки.
На кухне Мила наливала чай в пять чашек. Роза взяла чашку и посмотрела на меня:
- Не могу понять, как бабуля в коляске-то оказалась?
-Наверное, ты посадила.
-Нет, мама. Вчера мы с Любой допоздна с ноутбуком возились. Потом я за ней дверь закрыла и зашла к бабуле. Она спала. Я повернула её на бок и стукнулась об коляску, вот посмотрите, - и Роза продемонстрировала нам синяк на щиколотке, - Я разозлилась и вытолкнула её в коридор. Я помню, что бабуля была в постели.
-Так что получается - кто-то посадил её в кресло, подвез к коллекции и разбил самые, не считая фарфоровой, красивые мельницы? А потом бросил умирать?
-Если сама она не садилась в кресло, то это странно, - сказал Федор и испуганно посмотрел на нас, - Я же говорил вам замки менять! Воры ночью могли быть. А Софья Дмитриевна услышала их и выехала в зал. Взяла мельницу и запустила в воров. А потом из-за страха и умерла.
-Федор, но ты главного не объяснил – как она в инвалидном кресле оказалась-то?
Мила посмотрела на всех и обреченно сказала:
-Все сходится на том, что это было приведение. Любка права – приведения существуют. Как теперь-то жить? Ей везет - она их не боится.
-Может во сне ты Роза её посадила, и не помнишь? – с надеждой спросила я, уж очень мне не хотелось верить, что бестелесные приведения могут быть такими сильными.
-На стрессе синдроме сама смогла. Я читал, что женщина на этом стрессе машину подняла и ребенка освободила из-под колес. Я по телевизору передачу про этот стресс синдром смотрел.
- Мать, спасавшая ребёнка и старуха имущество – разные вещи. И если посмотреть вокруг - ничего примечательного! Зачем вору такое имущество?!!
-Стресс есть стресс. Полиции рассказали всё? - спросил Федор.
-Нет пока.
Я вспомнила об Ирине в соседней комнате. Как она прореагирует на то, что крестная мама её детей видела приведение бабушки в окне? А об этом не умолчишь, если рассказать ей что кто-то или что-то расхаживал в голубом халатике в гостиной у Розы. Я любила своих крестников и не хотела, чтоб их мать подозревала, что я съехала с катушек.
-Не надо ничего говорить полиции.
Именно в этот момент Ирина появилась на кухне.
-Любовь Михайловна, подговариваете всех сокрыть важный факт?
Роза Мила и Федор испуганно посмотрели на мою невестку.
Я сделала ангельское лицо и представила ее:
-Это Ирина - жена моего названного брата Богдана. Богдан брат моей сестры, в существование которой вы все отказывались верить.
-Не в существовании сестры, а то, что она явилась тебе приведением, и указала на свою могилу - сказала Мила, и вид у неё был победительницы. Она, видимо, рассчитывала, что сейчас Ирина разоблачит меня, скажет, что никогда её покойная золовка не покидала потустороннего мира. Но зря Мила на это рассчитывала.
-История, правдивая, от начала и до конца. Мы нашли могилы там, где их Любе показал призрак.
Все открыли рты и посмотрели на меня.
Я не меняя выражения лица продолжила:
-А еще Ирина Сергеевна дочь Анжелины Тихоновны, которой я показывала коллекцию мельниц. Мать моих крестников близнецов. Как они кстати?
- Не заговаривай мне зубы. Какой факт ты подговариваешь всех скрыть от полиции?
Все закрыли рты, и перевели взгляд на Розу. Я сказала Розе:
-Выкладывай все как на духу. Ирина - следователь.
-Бабушку утром обнаружили в кресле. Но она парализована, сама никак в кресло сесть не могла.
Ирина скомандовала:
-Все вышли кроме членов семьи.
Мы вышли и, не сговариваясь, пошли на чердачную площадку.
-Как в детстве, - сказала Мила – девочки на подоконник, мальчики - на перила.
Мила взгромоздилась на подоконник, я посмотрела на свободное место рядом с ней и подумала, а не сесть ли мне на перила?
-Любка не делай такое лицо! Ну, располнела. Тебе место достаточно! Поместишься!
-А помнишь, мы втроем, здесь запросто помещались? Ты, я и Роза посередине.
-Это было так давно, - сказала печально Мила. Хорошие были денечки. Пока Розка все не испортила бойкотом с тобой.
-А мне девочки кажется, что было как вчера. Школа, чердак. Грандиозные мечты на будущее, - Федор ловко запрыгнул на перила и спросил, - Ну что вы об этом всем думаете?
-Пусть Софья Дмитриевна меня простит там, на небе, но Розе и её маме легче будет, - сказала Мила.
Федор кивнул:
- И я так думаю, - Розка видная женщина может свою жизнь устроит еще.
- Не устроит. Муж не приведи, какой подлец был. Дочь у неё отнял. После развода она еще с одним замутила. Тот вообще ей мозг выносил. Третья попытка – тоже неудачная. Роза сказала – не хочу больше. Она с матерью будет жить, потом её досмотрит, продаст квартиру и за кордон к дочке. А квартиры наши стоят очень дорого. Желающих купить – много.
-А дочь её точно не захочет вернуться? - спросила я.
-Я так подозреваю, она и на похороны не приедет. В карьере вся. Она сказала, что замуж не выйдет и детей не заведет.
-Да что за работа такая!?- ужаснулся Федор.
-Что-то связанное с астрономией. Но это не в работе дело. Она чайлдфри. Их девиз – планета перенаселена и от этого умирает. Вот они и борются с этим. Розка надеется, что природа возьмёт свое.
-Конечно, возьмет. Вот моя Наташка замуж не хотела, так что каждый квартал женихов меняла. А потом встретила Юргена и она очень довольна.
-Юргена? Он кто по национальности?
-Немец. Из бывшей ГДР. Но девочки представляете, он сказал, что из России не уедет никогда.
-Ну, может, ему плохо там жилось. Не все в Европе успешны и богаты.
-Не в его случае. Их семье принадлежат сеть отелей – четыре звезды. Доходы нормальные. Я был у них в гостях. Шикарно с Ленкой отдохнули, - И Федор тяжко вздохнул.
-Скучаешь по жене? Я тоже своего вспоминаю. Когда не пил неплохо было. Может я зря так с ним? Может, надо бороться дальше? Хотя, что я только не делала – и ампулу зашивали, и в клинике лежал и на голову что-то одевали и поле магнитное давали. Эффект был, но потом опять: друзья, стопка, недельный запой…- Глаза Милы наполнились слезами, - Все лучшие годы на его проклятый алкоголизм потратила.
Мила отвернулась, чтоб вытереть слезы. Мы с Федором сделали вид, что ничего не заметили.
-Алкоголизм — это болезнь. Вот у нас был иллюзионист Эрнест, - талантище. Умнее всех профессоров вместе взятых. Такие трюки придумывал – ученые голову ломали, не могли отгадать. Пил по-черному. А программа на нем только и держалась. Умер от пьянки и унес могилу секреты своих фокусов. Так что Мила не жалей что рассталась со своим.
-Все равно не верю, что нельзя себя в руках держать. На войны проклятые все валил!
-Какие войны!? – ахнули мы с Федей.
-Афган, потом чеченские конфликты. Он у меня военный бывший. Говорил, что у него душа зачерствела от этих войн.
-Ясно, - сказал Федор. Я слышал многие, после того как там побывали, с катушек съехали. Понятно, почему он пить стал.
-Ничего не понятно. Он всегда любил выпить. Еще до свадьбы это видела. А он говорил – Афган забыть не могу. Детей у нас долго не получалось. Я уже бросить его хотела – а его в Чечню забрали. Ну, думаю подло бросать, когда он жизнью своей рискует. А потом бац – а у меня беременность, когда второй раз собралась бросить бац – вторая беременность. Дура!
-Милочка, не жалей. Ради дочек не жалей. Славные они у тебя.
-Спасибо Федечка. Вот ради дочек и терпела его. Выгоняла, когда запой начинался, чтоб они не видели. Девчонки долго думали, что у папаши командировочная работа. Пока не увидели его в таком виде.
-Мила, а как ты курить бросила? - спросила я.
-Детей собралась рожать и бросила.
-И легко было?
-Трудно. Но я сказала, нет – значит, нет.
Я посмотрела с уважением на Милу:
-Завидую твоей силе воли.
-Не завидуй – у тебя она сильнее. Похудела. Я вот двадцать лет пытаюсь – и никак.
-А помнишь, Мила, как ты меня на чердаке кольца учла выдувать? До сих пор получается.
-Много чего, Любашка, было на чердаке, что забыть нельзя. Правда, Фидель? - Мила упор посмотрела на Федю.
Федор приложил руку к груди и сказал:
-Милочка – жалел всю жизнь. Вернуть бы время назад я никуда бы не уехал.
-Но время не вернуть. Если бы я вернула бы время назад, то по чердакам бы Федя бы не лазила, и не курила, и портвейн не пробовала бы. Я тоже жалела всю жизнь. Не было бы этого может, и не уперлась бы тогда в Эдгара.
Наступила пауза. Федор смотрел в пол, Мила в окно.
Чтоб как-то разрядить обстановку я сказала:
-Интересно, а на чердаке сохранилось наше «тайное место» – диванчик и столик?
Федор покачал головой:
-Нет, все голубями давно обгажено. Наверное.
Я сделала вторую попытку в разрядке обстановки:
-Всегда не могла понять, почему не хватает прутиков? И показала на лестничное ограждение.
Мила засмеялась:
- Федор их выломал. Ломиком.
-Зачем Федя? - Я уставилась на него.
-Не помню - растерянно сказал Федя. Это я их выломал?!
Мила вздохнула:
-У меня родители были строгие. Заставляли меня все время учиться. Школа обычная, школа музыкальная, и чтоб не ниже пятерки в четверти и там и там. И гулять можно было только часик и только во дворе. Требовали, чтоб я на медаль окончила школу.
-И ты получила ее? – спросил Федя.
-Да получила. И институт с отличием окончила тоже по их требованию. Скажи Люба, как психолог – я оттого курила, чтоб почувствовать себя свободнее от жестких рамок моих родителей?
-Думаю да, но причем здесь железные прутики с лестницы?
-В четвертом классе у нас был сбор металлолома. Класс победитель ехал в Новороссийск на Малую Землю возлагать цветы. Поехать куда-то без предков был предел моих желаний. Я сказала об этом тебе, Федя. И вот ты собрал все железки по подъездам и двору. Еще железную кровать с первого подъезда вытащил. А её оказывается, не выкидывать собирались, а красить. А еще ты ломик стырил у ремонтников. И этим ломиком лестничные перила проредил и не только в вашем подъезде. По всему дому оторвал железное, что было плохо приварено. Люк мы даже сдвинули, но крышку поднять не по силам оказалось. Короче Любка наш класс победил! Железки, которые везде насобирал Федя, прутики от перил, кровать и ломик вывели наш класс на первое место.
- Ничего не помню, - с сожалением сказал Федя. Ну и память у тебя Мила.
-Я запомнила, потому что эта поездка было самое лучшее в моем детстве. Больше я без предков никуда не ездила. Даже в лагере никогда не была. А еще мне все в классе благодарны были за поездку. А еще девочки завидовали, что у меня такой друг был как ты.
-Друг, который, оказался не другом, - сказал печально Федя.
Мила слезла с подоконника и скомандовала нам:
-Давайте по домам. Нужны будем, Роза позовет.
Мы согласились с ней, что сейчас от нас пользы никакой и разошлись.
Тоня уже была дома и проводила ревизию холодильника. Нэнси терлась об её ноги и мяукала в полной уверенности, что хозяйка ищет колбасу для нее.
Я зажгла газ под чайником и рассказала о том, что случилось.
-Когда похороны?
-Не знаю Тоня. У Иры спросим, как скоро вскрытие сделают. Тоня, а ты веришь в приведение?
- Не в приведения. Я верю что, умирая, мы не исчезаем из вселенной. Ты сама мне это доказала. Помнишь историю в Ильском? Ты нашла след своей сестры. А почему тебя это сейчас волнует? Из-за того, что в квартире напротив покойник? Боишься?
-Покойная перед смертью видела мою бабушку. Разговаривала с ней. Тоня положила на стол кусок вареного мяса.
-Понюхай, кажется, плохим пахнет. А старухе, скорее всего, показалось. Хотя, как сказать. Может и видела твою бабушку. А они знали друг друга?
Я понюхала мясо. Пахло оно действительно неприятно.
-Мясо лучше не есть. А наши с Розой бабушки дружили. И наши мамы дружили. А я и Роза не стали подругами. Что ты с мясом собираешься делать? Ненси?
-Ты что?! Кошечку нашу отравить?! У неё желудок нежный. Мясо плохое, но всё равно выбрасывать в мусорку жалко. Но что с ним можно еще придумать?
Я порезала мясо на кусочки и положила в пакетик:
-Отнесу на помойку, положу у контейнера. Может, кто из уличных животных подберет. В этот момент раздался звонок в дверь.
- Это Ира – сказала я – ставь чайник. И прошу вести разговоры только о погоде.
Следующие четверть часа мы пили чай и обсуждали местный климат.
Тоня отставила пустую чашку, сказала, что ей пора забирать Леночку. Когда за ней захлопнулась дверь, Ира посмотрела на меня:
- Выкладывай про приведения. Тоя соседка мне все рассказала.
Я вздохнула и выложила про фигуру в халатике с маками. Закончила так:
-Даже если это и приведение, то надеюсь что не моя бабуля. Не зайти домой и не сказать: «Здравствуйте мои дорогие – сыночек и внученька».
-Этот Федор – что за кадр?
-В детстве в одной компании иногда были. И Роза и Мила.
- Федору ты нравишься. Мила как будто решает, нужен он ей или нет. А Розе он почему-то противен. Она уверена, что бабулю оставила вчера в постели.
-Не может быть.
-Я тоже так думаю. Старушка…
-Да я о Феде. Ты ошиблась.
-Золовушка, в тебя влюбиться, когда ты так выглядишь раз плюнуть.
-Оставим в покое мой внешний вид. Должность хозяйки приемной обязывает так выглядеть. Что ты думаешь, о том, что старушка встретила свою смерть в коляске, в которую её никто не сажал?
-Полицейского смутили свежие синяки на предплечье покойной.
-Ирочка я со стопроцентной гарантией скажу что ни Роза, ни её мама никогда бы не сделали покойной что-либо плохое.
- Подождем вскрытия. Если смерть насильственная я возьму это дело. Я к тебе приехала, чтоб доставить на днюху Ксении. Шестнадцать лет. Так что собирайся. Вечером привезу назад.
Я смотрела на невестку пытаясь найти причину, по которой я никак не могу поехать к Тагиру. А зачем её искать? Причина есть самая уважительная – Роза во мне нуждается.
Ира рассмеялась:
-Все о чем ты сейчас думаешь написано на твоем лице. Отвертеться от поездки не удаться. Соседям ты сегодня не нужна.
Я обреченно кивнула, и сказала:
-Хорошо едем, только по дороге мне надо купить подарок.
Ира недовольно осмотрела мои джинсы и клетчатую рубашку:
-Прикид не хочешь поменять? Стиль кантри, конечно, тебе идет но…
-Нет! Лодочки, юбки, макияж – только когда я на работе! - категорично заявила я и взяла со стола кулек с мясом.
Во дворе я повертела головой и не увидела машины Иры.
-За углом на стоянке.
Я подошла к мусорному контейнеру, вытряхнула из кулька мясо и отошла. Появилась чёрная птица, схватила кусок и улетела. Я разглядела хвост – клином, Ворон у дворовой помойки?! Или это другая птица похожая на ворона?
Мы с Ирой вышли из ворот и направились к её машине.
Я села на переднее сидение с мыслями, что увижу Тагира, что переступлю порог его дома. Дома моей мечты!
-Ира, а ты знаешь, что Тагир построил себе дом, используя мои рисунки?
-Я бы на твоем месте гордилась, что талантливый архитектор обратил внимания на мои раскраски.
-Это не раскраски. Я нарисовала дом, в котором мечтала жить с Саидом. А Тагир нагло построил его для стервы!
-Дом получился классным.
-И в нем буду жить не я, а его стерва! Вот мы сейчас приедем и я, наконец, её увижу!
Небось, разнаряженная, расфуфыренная!
А я в старых джинсах! Как я раньше об этом не подумала!
-Ира как ты могла не заставить меня одеть что-нибудь покрасивее!
-Ты прекрасно выглядишь. Расслабься.
Я попыталась расслабиться – не получилось. Мысли крутились о том, что я увижу Тага рядом с его дамочкой. Я собрала всю свою силу воли и заставила себя думать о соседях. Если предположить, что в дом никто не проникал, то есть два варианта – либо у старушки исчез паралич и она сама села в кресло, либо Роза могла сделать это в сонном состоянии и забыть. Только зачем Софья Дмитриевна попросила среди ночи посадить её в кресло?
Ира остановила машину:
-Торговый центр. Иди, купи любую мягкую игрушку, как символ уходящего детства
-А как символ взросления?
-Ты же знаешь традиции Гаджиевых. Куплен вскладчину большой дорогой подарок.
-Ни я, ни ты не Гаджиевы. Нам надо отдельно дарить?
-Это не важно, какая фамилия. Тигр Нурланович сказал что я и Богдан тоже член его семьи. А после того как ты спасла жизнь его сыновьям, ты для Гаджаевской семьи - …
-И Тигриную шкуру раза три спасала.
-Не перебивай.
- А ты член его семьи, потому что дочь его бывшего начальника?
- И это тоже.
Я купила пушистого зайчика. Ира смотрела на меня как на инопланетянина.
-Что? – спросила я. Зайчик не такой?
-Сойдет. Ира протянула мне пустую бутылку, - Выкини, пожалуйста. Раздражает она меня.
Я молча сосчитала до десяти, вышла из машины, дошла до переполненной урны, вокруг которой бродили голуби, и положила бутылку сверху, вернулась и спросила Иру:
-Так что купили Ксении в складчину клан Гаджиевых и в том числе и мы?
-Купили мопед.
-Мопед? Мальчишеский подарок девушке на шестнадцатилетие?
-Мопед розового цвета.
 Некоторое время мы ехали молча. Я представила, как мы приедем, я нарисую улыбку, пожелаю девочке счастья и успехов в учебе. А потом … Вот у этого «потом» было много вариантов, и ни один мне не нравился. В любом варианте я выдавала себя. Мне нужна была помощь. И я решилась попросить её у Иры.
- Тигр всю жизнь мечтал о дочери и мне кажется, такой как ты. Ирочка, ты очень умная и наблюдательная. Мы с тобой хорошо понимаем друг друга, потому что оказались заложницами своей внешности…
-Я невысокая блондинка, с красивым, но ужасно глупым не повзрослевшим лицом. Мама меня в детстве успокаивала – вот будешь артисткой в театре, и все роли детей будут твои. Ты золовка тоже невысокого роста и с детским лицом рассталась около сорока лет. Куда ты клонишь?
- Но ты не захотела быть травести!
-Да, не захотела и поступила на юридический. И я никогда бы не стала следователем, если бы не Тигр Нурланович. Зачем тебе напоминать мне об этом? Не заходи так издалека. Давай ближе к делу.
-Мы приедем, и я переступлю порог дама своей мечты. Я боюсь…, - я замолчала, чтоб собраться духом и признаться Ирине, что Тагир занял место в моем сердце.
Ира остановила машину и повернулась ко мне.
-Ты боишься, что все узнают, о твоем неровном дыхании к Тагиру?
Чем я выдала себя? И сколько времени Ира знает о моих чувствах?
-Когда ты поняла?
-Три года назад на юбилее Тигра мы сидели за одним столом. И тогда ты впервые увидела Тагира Руслановича. Был момент, когда ваши глаза встретились. В вашем перекрёстном взгляде я увидела вспышку любви.
-Ты ошибаешься. Тогда я любила Саида! Я посмотрела в глаза Тагира и возненавидела его лютой ненавистью. Это был перекрестный взгляд ненависти!
- Ты любила Саида любовью, которая судьбой принадлежала Тагиру. Я знаю, о чем ты меня хочешь попросить, и я помогу тебе, не выдать себя. Если я сделаю такой знак – и Ира поправила волосы, - тебе надо быть осмотрительнее. А сейчас выполни мою просьбу: выйди из машины, пройти десять метров строго на юг, постой немного и возвращайся. И не спрашивай зачем.
Я послушно все выполнила.
Мы подъехали. Вышла Ксения, и вид у неё был расстроенный. Она шепнула нам:
-Пришли из департамента Семьи и детства. Хотят меня забрать обратно в детский дом.
Я зашла в дом. Гости растерянно смотрели на трех дамочек с бумажками в руках. Одну дамочку я знала – Александра Николаевна, директор детского дома, где жила раньше Ксения. Она заговорчески подмигнула мне и сказала двум другим, показывая на меня пальцем:
-Вот и невеста Тагира Руслановича. Они на днях собираются оформить отношения.
Пышная дамочка с огромной в виде башни прической раздраженно бросила бумаги на стол перед Тагиром:
-Я это слышу от вас уже год! Когда вам разрешали опеку вы обещали, что буквально на днях приведете в дом законную жену!
Тагир растерянно смотрел на меня.
Я поняла, что стерва пока не подъехала. А Тагиру надо срочно предоставить будущую опекуншу Ксении. Александра Николаевна хороший человек и хочет помочь Ксении. Что ж сыграем роль стервы. Я вдохнула в себя воздух и выдала:
-В семье был траур! Приличия требовали…
Дамочка с пышной прической повернулась ко мне и гаркнула в лицо:
-Приличия требуют, чтоб мужчина и женщина, живущие вместе оформили отношения! Я понимаю, был траур, но вам что фату надо одевать и плясать?! В вашем преклонном возрасте надо только скромно поставить штамп.
 В моем преклонном возрасте?!!
-К нам поступило заявление от доброжелателей из местных жителей, что бывшая воспитанница детского дома, несовершеннолетняя, проживает вдвоем в доме с мужчиной преклонных лет.
- Нас с тобой Тагир записали в старики, - засмеялась я, - Вы противоречите сами себе – если мужчина преклонных лет, то тогда все нормально с моральной стороны…
Александра Николаевна сделала мне знак замолчать и заискивающе сказала дамочке с башней на голове:
-Давай те дадим им еще один шанс. Девочке здесь хорошо. Отдельная комната. В холодильник вы заглянули, понимаете, что не голодает.
Похожая на башню дамочка посмотрела вопросительно на дамочку в платье цвета кадушки, та кивнула:
-Через две недели вы нам Тагир Русланович показываете свидетельство о заключении брака и бумагу от квартального совета с подписями соседей, что ваша супруга живет в этом доме.
-Но в загсе ожидание три месяца, - сказала растерянно Александра Николаевна.
-Не наши проблемы. Отсчёт пошел.
Башня и Бочка направились к выходу, и их никто не пошел провожать.
Александра Николаевна вздохнула глядя на Тагира:
-Что будем делать?
Тагир спросил у Тигра:
-Помочь можешь, надавить, посодействовать?
Тигр покачал головой:
-Пробовал – не получилось.
Я удивленно смотрела на всех и не понимала, неужели, никому не пришло в голову самое простое решение? Я озвучила его:
-Надо быстро сделать регистрацию брака.
Тигр обрадовано сказал:
-Точно, так и сделаем. Карл и Люда женятся в следующую субботу. Договоримся и о второй росписи.
Я повернулась к Тагу:
-Проблем нет. Распишешься со своей любимой. Принесешь справки. Где она кстати? Почему я должна отдуваться за неё?! Любишь какую-то дуру, стерву и эгоистку, которая думает только о себе!
Ирина поправила волосы. Я замолчала, сосчитала до десяти и сказала:
-Если она любила бы тебя, то была бы рядом в такие моменты.
-Она, она... это... это... - мямлил Тагир.
И вдруг я поняла, почему её нет рядом с Тагиром, и почему они до сих пор не живут вместе, и почему я её никогда не видела.
-Она замужем! Вы встречаетесь тайно! Ты разбиваешь семью! А почему ты не сказал об этом Башне и Бочке?
Ира поправила волосы, Тигр отвернулся, и мне казалось, что он улыбался. Остальные почему-то с интересом смотрели на меня.
-Вам что здесь спектакль?! - Я хотела всем высказаться, что я о них думаю, но увидела Ксению, рядом с ней появился Арнольд её жених, рядом Арнольдом встал мой сын с Олей, к ним присоединился Руслан, Лигр, Эвелина, Виталик, Егор и еще несколько незнакомых девушек и парней, наверное, одноклассники Ксении или друзья по детскому дому. И все они смотрели с просьбой на меня.
-Надо чтоб через две недели у Тага была жена? Его любимая не может. Вывод – он регистрируется на другой и предоставляет бумаги в органы опеки. Ради Ксении закроем глаза на обман. Кроме меня свободных женщин нет, искать кого-либо за пределами семьи не стоит, эта Башня с Бочкой, если узнают о фиктивном браке, точно заберут Ксению. Значит, мы с Тагом расписываемся. За год твоя муза надеюсь, определится с разводом. Проблема решена.
-Умное решение, - сказал Тигр. Я договариваюсь о регистрации. Все за стол.
И все с довольными лицами сели за стол.
Тагир наполнил мне бокал шампанским и сказал:
-Тигр разрешил, но только один.
Я взяла бокал и мило улыбнулась Тагиру:
-А он мне теперь не указ. У меня есть ты - будущий муж. Ты же мне второй нальешь?
-Конечно.
Я выпила два бокала. Тигр сделал вид, что ничего не замечает.
Второй бокал был лишним. Я почувствовала головокружение и когда молодежь удалилась в другую комнату рассматривать подарки, а взрослая часть стала танцевать под музыку диска, выскользнула во двор.
Рядом оказался Тагир.
-Таг, я немного опьянела. Не подходи ко мне.
-Почему?
Потому что ты мне не безразличен! Потому что могу потерять контроль!
-В первый день нашего знакомства я так же была немного пьяна.
-И что?
-Я ударила тебя! А в последний раз, когда мы виделись, мы выпили и подрались.
-Весело было. А помнишь на даче у Тигра, мы с тобой выпили и не подрались, а наоборот…
Я зарычала:
-Зачем ты напоминаешь то, что я хочу забыть! Оставь меня одну! Иначе мне опять захочется ударить тебя или подраться!
Тагир ушел. А я любовалась домом. Он был великолепен. Именно в таком я мечтала жить. Если перечислить мои исполненные мечты хватит пальцев одной руки.
Я мечтала об Олеге. Три дня он был моим. Можно это считать исполненной мечтой?
Если я проведу в этом доме три дня – то моя мечта жить в этом доме исполнится. Никто же не утверждает, что исполненная мечта — это навсегда?
Я вернулась в гостиную и направилась к Тигру:
-Решила подразнить меня вторым бокалом? Можешь выпить еще и третий.
Я покачала головой:
- Второй бокал я действительно выпила, чтоб подразнить тебя. Можно попросить об одолжении?
-Я во внимании. Исполню любой твой каприз.
-Я хочу провести выходные в этом доме. Без Тагира.
-Не вопрос. Это твоя просьба?
-Нет, не эта. У моей соседки умерла бабушка. Сегодня. Вскрытие будут делать.
-Поторопить?
-Наоборот. Чтоб на выходные не было похорон. Понимаешь, я хочу побыть здесь два дня. Я хочу отдохнуть за городом…
-Хочешь ко мне на дачу?
-Не перебивай! Я хочу отдохнуть в доме моей мечты.
- Арнольда я увожу у него завтра занятия. Ксению забрать не могу – у неё школа. Воскресенье они проводят вместе. Мне увезти Ксению в субботу?
-Не надо. И Арнольд пусть приезжает сюда. Детишки мне не помешают. Мне никто не помешает кроме твоего кузена!

Воскресенье мы с Ксенией и Арнольдом лежа перед плазмой, доедали салаты.
-Тетя Люба у Ксении есть секрет. Ксюха расскажи.
-Какой секрет? - я напряглась – вот сейчас Ксения скажет, что в положении и наш фиктивный брак с Тагом отменится.
- Мне пишет мама. Ну, она так назвалась.
Мама у Ксении умерла. Она очень жестоко обращалась с ней. Мало того, она её продавала педофилам. Таисия Леонидовна применила к Ксении глубокий гипноз. Она заставила девочку все забыть.
-Ксюша, твоя мама умерла.
- Она писала, что вместо неё похоронили другую женщину.
Зачем кому-то притворятся мамой совершенно незнакомой девочки?
-Как вы переписываетесь?
-По старинке – конверт бумага.
-Показать можешь? Читать не буду.
-Можете почесть.
Я прочитала. Письма были хорошие. Добрые. Женщина не притворялась что она мама Ксении, она на самом деле так думала.
-Ксюша я понимаю, что тебе хочется верить, что мама жива. Но это не так. Это пишет не твоя мама.
-Вот и я так думаю, - сказал Арнольд. Она планшет прислала. Надо возвращать.
Ксения вздохнула
-Я понимала это умом. Но в душе надеялась. Получается, что тетенька искала свою дочь и решила что это я?
-Напиши ей, что она ошиблась.
-Пусть думает, что я её дочь. Если не приехала значит, не может. Она писала что больная.
Арнольд покачал головой:
-Будешь притворяться её дочкой? Понимаешь, она же перестанет искать настоящую.
- По уму надо написать, что я не её дочь и вернуть подарок. Но по душе – пусть кто-то живет надеждой. Как поступить?
 -Решай сама – ты уже взрослая.
- И часто так во взрослой жизни?
-Что? – не поняла я
-Делать выбор между умом и чувствами? И как понять, где и как надо выбрать?
-Эх, Ксюша, я за полвека столько неправильных выборов делала. Здесь я тебе не советчик. Ребятки в холодильнике что-то осталось?
-Есть оливье и пирог, - сказал Арнольд.
-Бежим к холодильнику. Кто последний - тот посуду моет. На старт внимание – марш. Мы с Ксенией сорвались с места.
Через минуту Арнольд, появился на кухне:
-У дяди Тагира посудомоечная машина!


Рецензии