Ведьма. Глава 10 - Галина

В понедельник утром я позвонила в дверь напротив. Розы не было дома. Агнесса Владимировна проводила меня в кухню и предложила чая. Я сказала, что некогда бегу на работу.
-Похороны в два. Придешь?
-Конечно. А что вскрытие показало?
-Смерть естественная – сосуды разорвались около сердца. Давление резко повысилось, вот они не выдержали. Расследования не будет. Роза с Федором поехали на кладбище. Мила и Федор молодцы все организовали и похороны, и столовую нашли недорогую. Ты к двум приходи, раньше нет смысла. В два её привезут, постоим у подъезда и повезем на кладбище, поминки в столовой в трех кварталах отсюда.
Когда я вошла в приемную, то увидела Валентина в моем кресле за моим компьютером (смог же включить)! И еще он настолько обнаглел, что позволил себе поменять местами телефон и принтер!
-Так удобнее, - бросил он мне, когда я захотела вернуть все на место.
Я постояла над его душой думая, что он вскочит и уступит мне мое рабочее место. Но он не поднимая головы сказал:
-Правлю устав и образец договоров.
-Валентин Игоревич, я доделаю.
- Сергей Карпович наказал, чтоб я это сделал.
Из кабинета вышел Карпович. Я сделала шаг к нему и уже открыла рот чтоб спросить - что вообще происходит? Почему ботаник нагло осваивается в моей приемной!?
Карпович сказал, что торопится и со мной говорить ему некогда.
-Разберите мой стол. Просмотрите бумаги, выкиньте ненужные и можете быть свободны.
Я выдвинула верхний ящик своего стола, и у меня перехватило дыхание от возмущения - и здесь Валечка похозяйничал.
-А что вы ищете? - спросил он, не отрывая глаз от монитора.
Мусорные пакеты.
Валя отъехал на кресле назад приоткрыл дверцу тумбочки, где у меня на всякий случай был разнообразный запас сухих перекусов, для шефа, если он задерживался на работе, наклонился, так что у него оголилась поясница с тату в виде кобры. Валя достал черный рулон, вернулся к компьютеру и протянул его мне, нарисовав на лице приветливую улыбку.
-Валя мне голубые пакеты нужны, ну ладно, сойдут и эти, - сказала я и тоже нарисовала на лице улыбку, пытаясь понять Валя, чувствует себя здесь хозяином, потому что, так сказал Карпович или это его инициатива? А еще я не могла избавиться от чувства, что мне знакома его кобра.
 В Кабинете я внимательно пересмотрела бумаги на столе – приказа о моем увольнении или о приеме Валентина на работу не было. А может, эти приказы уже подшиты Валечкой в папку? Нет, вчера ничего подобного не было, а утром Карпович не успел бы их так быстро состряпать.

Я взяла листик бумаги и по памяти зарисовала кобру, которая украшала поясничную область Валентина. Почему мне знаком этот рисунок?!
Ничего не вспомнив, я стала поочередно выдвигать ящики стола и без разбору отправлять бумаги в пакеты. Скоро ящики опустели, а пакеты наполнились доверху. Несколько кусков поролона я решила не выкидывать – пойдут на матрасик для Нэнси. Я вызвала тех служащую и вручила ей мешки, со словами: «Не выбрасывать недели две, сложить в подсобке, вдруг, что нужное в них».
Из конторы я вышла в одиннадцать. У меня было три часа свободного времени. Можно заняться домашними делами, помочь Леночке сделать уроки, в конце концов, почитать книжку, если удаться прекратить это навязчивое состояния – Где же я видела это кобру?!!!
Через десять минут я поняла, что мне нужна помощь специалиста и направилась к психиатрической больнице, где работала Таисия Леонидовна.
Тая кивнула охраннику, и меня пропустили. Она повела меня в отдельно стоящее здание приемного покоя, где был маленький уютный кабинет частных консультаций. Именно туда меня толкнула Тая и спросила, запирая дверь:
-Ну и что за срочность? Хочешь поговорить о Тагире? Как сделала ему предложение? Мне Надя позвонила. Как я жалею, что не смогла вчера быть там! С пациентом долго провозилась.
-Моя предстоящая роспись с Тагом не стоит твоего профессионального психиатрического внимания. Это все ради Ксении.
-Жаль, я надеялась, ты прозрела.
Я уставилась на Таю:
-Да, Любка я знаю, что он для тебя значит. Три года выслушиваю от тебя, как ты его ненавидишь.
-Но я его действительно ненавидела!
-Это не ненависть. Это очень сильные чувства, которым твой мозг не давал вырваться наружу кроме как ненавистью. Если ты не пришла из-за Тагира тогда могу предположить, что совершено преступление, ты идешь по следу, и нужна моя консультация?
Я помотала головой.
-Тебе опять преследует ночью демон, и ты проверяешь очередной способ, как избавиться этих снов?
-Есть способ - вылить ведро воды ночью в окно. Но применить пока не удается – не снится этот крылатый гад.
- Зачем тогда отвлекаешь меня от работы?!
Я положила перед ней рисунок.
-Не могу вспомнить, где я раньше видела эту змею. Все мысли мои сосредоточились на этом. Загипнотизируй меня и узнай, где я её могла лицезреть.
- Ну, видела и видела. Для чего так важно знать вашей персоне про эту кобру?
Я честно рассказала про ботаника-Валечку, который нагло захватил мой комп и хозяйничает в моем столе и тумбочках.
Тая минуту смотрела на меня, потом спросила:
-Помнишь, как мы всю ночь отмечали начало твоей диеты?
Я передернулась:
 - Трудно забыть. Кстати я уже не на диете.
Тая хлопнула по столу и сказала:
-Сегодня вечером поедем в тот клуб. Отметим окончание похудения и начало набора лишних кг.
- Не собираюсь я больше полнеть! – я с ужасом вспомнила, что выходные провела с салатиками, смотря телевизор. Три дня буду пить только кефир!
-Сходим, и я помогу тебе вспомнить.
Я обреченно кивнула.
Тая с разочарованием посмотрела на меня:
- Значит, ничего интересного у тебя не происходит. Стала ты Любка жить обыкновенной скучной жизнью.
И тут мне стало стыдно, перед Таей что, я живу скучной обыкновенной жизнью, а не иду по следу преступника и не вижу снов с демоном Гальтазаром. И чтоб как-то поднять свой авторитет в глазах опытного психиатра выпалила:
-Я видела приведение бабушки. И не только я. И вполне вероятно, что это чужое приведение, притворяется моей бабулей. И есть вероятность, что приведение было вестником смерти соседки. И я, кстати, тороплюсь на её похороны.
Таисия с облегчением выдохнула воздух, и довольно откинулась в кресле:
-Подробнее.
Я рассказала про Софью Дмитриевну и её разговор с моей бабулей, про то, что Леночка видела тетю, идущую на чердак, а я ночью в окне любимую бабушку. И что позавчера на Агнессе Сергеевны не было лица – она тоже что-то увидела в окне. Но не человека. А вчера не стало Софьи Дмитриевны. И хоть умерла она естественной смертью, но при загадочных обстоятельствах – она оказалась в кресле и разбиты мельницы.
-А это точно была твоя бабушка в окне?
-Я видела её лицо. Только оно было каким-то прозрачно-голубым. Но за Софью Дмитриевну и Леночку не решаюсь. Им могло и показаться.
Тая минуту молчала. Потом растерянно сказала:
-Я не понимаю.
-А кто может понять потусторонний мир? Не бери в голову. Если ты не веришь в приведения – то нам всем всё могло показаться. Старухе почти сто лет и она была на лекарствах. Леночка в прошлом пережила тяжелейшую операцию на головном мозге. Она долго восстанавливалась, и ей часто мерещилось то одно то другое. И зрение у неё слабое. А я…
-А у тебя всегда было ненормальное воображение. А Агнесса Владимировна?
-А массовый психоз не может быть? Таисия, а у тебя есть версии? То, что это человек и воровка – уже занята соседом. А я не могу придумать ни одной.
-Куча, - сказала Тая, с превосходством смотря на меня.
Я ей не поверила и потребовала:
-Озвучь хоть одну.
-Кто-то запихнул воздушные шарики в халат с маками. Халат пролетел мимо твоего окна. А лицо и все такое показалось.
-Это невозможно. Шарики, наполненные гелием, не справится с таким весом. Поверь мне как бывшему химику.
- А как же тот факт, что человек улетел, держа в руках связку шаров?
-Тая это не факт, а эпизод из детского фильма!
-Вот другая версия - массовое отравление токсинами. Вот вам и мерещится всем. Все кто видели приведения, живут на одной площадке.
-Но почему все видели мою бабулю?
-Все увидели нечто, но расшифровали то, что ожидали. Ты уже была готова к тому, что это твоя бабушка. Поэтому в голубой пелене увидела её лицо.
-А Леночка?
-Просто фигуру в голубом платье с красной отделкой. То, что это твоя бабушка в голубом халате ты так решила. Просмотри лестничную клетку у вас там все завалено старым барахлом – может, кто ртуть в ведре прячет. Все, Любка, меня пациенты ждут. Встречаемся сегодня в семь у входа в клуб.
-Сегодня похороны!
-Успеешь. Ты же на них торопишься. Вечером значит, свободна.
-У меня в шесть танцы с Карлом!
-Успеешь. Полвосьмого у входа, иначе не скажу про змею.

 Приехав домой, я взяла веник и тщательно подмела лестничную площадку. Рассмотрев пыль и грязь на совке, я пришла к выводу – ртути и других подозрительных веществ нет. Потом я просмотрела все тумбочки и прочую выброшенную в подъезде мебель. В ней были старые газеты, банки, поношенная обувь и многое другое, ничем не похожее на предполагаемый токсин.
Как несостоявшегося инженера химико-технологического процесса меня это не успокоило. Токсичное вещество может не иметь запах и быть газообразным.
Сынок поднимался по лестнице и застыл, глядя на меня:
-Мать что ты делаешь?
-Убираю лестничную клетку. Как медика спрашиваю, какое вещество может вызвать галлюцинации?
- Мамсик, а зачем тебе это знать?
-Так просто интересно. Вдруг кто рассыпает по подъезду.
-Зачем?
Мой сын задал самый правильный вопрос. Зачем кому-то разбрасывать токсин, который вызывает у людей галлюцинации?

На поминках сев рядом с Федором и Милой я рассказала о версии отравления токсинами и о своей бесполезной работе веником с целью их обнаружению. Закончила так:
-Как несостоявшийся химик-технолог заявляю – источника мы можем не найти.
Мила испугалась:
-Я этим дышала вместе с вами. Значит и мне явится приведение. Я не выдержу!
Федор стал её успокаивать.
- Уже бы увидела. Значит, не действует на тебя. Я подумаю над этим. Но логично. На пятом этаже только две квартиры. И жители этих квартир видели что-то. Даже если Люба и права, то я не понимаю, зачем их лестничную площадку травить токсинами вызывающими галюны.
- Вот и мой Сашка также спросил – зачем?

Мы с Карлом с трудом выучили еще четыре па. Энель заставила нас десять раз повторить их, потом пятнадцать раз вместе с выученным па на предыдущем занятиях, и отпустила. Я попросила Карла отвезти меня к клубу.
-Ты врач. Если к тебе приходит пациент и говорит что видел то, что не существует, то есть галлюцинацию, какие анализы ты назначаешь. Что в крови должно быть?
-Ничего не понял. Я хирург. А болезнями с галлюцинациями занимается психиатр или инфекционист.
-Если не психиатрия, – какие болезни вызывают галлюцинации.
-Все, которые поражают мозг. Менингит, например. Интоксикация то же вызывает галлюцинации. Клеем, лаками если сильно надышаться, можно много чего увидеть. Интересуешься, с какой целью?
-Я, Леночка и моя соседка что-то видели. Можешь договориться, чтоб проверили нашу кровь, нет ли в ней вещества, какого-либо.
-Давно это было? И какого рода галлюцинации?
-Несколько дней назад. Приведение. Предположительно моей бабушки.
-Анализ сделать не трудно, но не показательно – некоторые токсины быстро выводятся.
-Давай договоримся – я вижу приведение, бегу к тебе в больницу и сдаю анализы.
- Ты превратилась в Джангу и идешь по следу?
Я покачала головой.

В половине восьмого мы с Таей уже были в клубе и с бокалами мартини в руках рассматривали подиум.
-Поверить не могу что мы здесь! – процедила я, сквозь зубы, надевая на себя очки с невероятно большими стеклами.
Три месяца назад, когда меня взял в помощницы Карпович, я пришла к Тае и заявила, что помимо строгой диеты я уделяю своей внешности не менее часа в день. Тая засмеялась и сказала, что если я продержусь хотя бы две недели, то она поведет меня в ночной клуб и угостит мартини. Предварительно естественно получив разрешение Саблезубого. За две недели я сбросила пять килограмм и привела в порядок ногти. Я продемонстрировала с победным видом это Тае, она кивнула, взяла сумку и сказала:
-Сегодня пятница - выбирай Любка заведение. Мы зависнем на всю ночь.
И тут я сделала открытие - окромя несколько пиццерий и чебуречных не знаю, куда можно сходить. И вопрос работают ли пиццерии и чебуречные ночью?
-Тая давай не сегодня, а завтра? Я хотела выспаться.
Но моя попытка оттянуть празднование и за это время изучить, где в городе клубы и что внутри них происходит, не удалась.
-Я обещала – значит идем пить мартини!
Таксист спросил куда едем, и посмотрел на Таю. Тая указала на меня.
-Ночной клуб, - выпалила я, надеясь, что он один. Надежды не оправдались.
-Какой? Их женщина много.
Я посмотрела на таксиста высокомерным взглядом и сказала тоном, каким приказывают личным шоферам нефтяные королевы:
-Ваше дело везти без лишних вопросов.
Таксист больше не проронил ни слова.
Привез он нас к дверям с яркой вывеской «АГРИ».
Это оказался мужской стриптиз-клуб. Я захотела уйти сразу после первого же представления. Но Тая сказала: «Я обещала на всю ночь. И выполню свое обещание!» И всю ночь мы с Таей цедили мартини, стараясь не смотреть на мужские пенисы.
 Как мы оказались дома у Таисии не знаю. Догадываюсь, что охранники усадили нас в такси, Тайка смогла назвать адрес, и её муж Гена занес нас в квартиру.
И вот мы снова вынуждены смотреть на мужчин, сбрасывающих с себя одежду и …
-Приветик, - рядом появилась женщина в очках, как у меня закрывающих пол лица.
 Тая представила нас друг другу и посадила между нами, тем самым сделав себя недоступной для разговора со мной.
Женщину звали Галина. Возраст я определить не смогла. Она могла быть младше меня и выглядеть старовато, а могла быть намного старше и выглядеть шикарно.
На подиуме появился стриптизёр верхом на мотоцикле. Он резко затормозил под визг дамочек. Кстати Тая и Галя тоже визжали. Стриптизёр стал прыгать и дергаться на своем железном коне. Потом бесцеремонно снял с себя одежду и повернулся спиной. И тут я увидела знакомую коброчку.
Несколько секунд я не могла понять, зачем мастер нанес две одинаковые тату разным парням, пока не сообразила что стриптизёр это Валентин.
Я встала, собираясь сказать Тае и Гале, что покидаю их.
-Расслабься Любка. - Галя резко дёрнула меня за кофту, я плюхнулась обратно в кресло.
-Три Пины Колады, - крикнула Тая бармену.

Проснулась я в апартаментах Тагира. Встала и попыталась понять, как я в них оказалась. Неужели Таисия меня сдала?
Спустилась на кухню, и Надя заботливо поставила передо мной чашку с кофе.
-Почему твой благоверный дал мне зеленый свет на кофе?
-Тебя кто-то продал – рассказал про чифир. Тая заявила, что нельзя тебя лишать бодрящего напитка. И посоветовавших с Карлсоном, что вреднее кофе или крепкий чай – разрешил кофе.
-А кто продал?
-Не знаю. Мог и сам понять. Как уроки танцев?
-Научились делать пять па подряд! – сказала я гордо.
Я выпила кофе и, вкладывая в голос как можно больше безразличия спросила:
-Как Таг? Не в шоке от моего предложения?
- Одно слово Тигру и он твой.
Я покачала головой.
-Он должен быть с той, которую любит. Моя роспись с ним ничего не изменит. Мне достаточно знать, что он счастлив. И иногда видеть его, или ночевать в его комнате, где его вещи.
-Понимаю, - сочувственно сказала Надя. - Хочешь напиток, который любит Тагир?
-Давай.
Это был горячий шоколад. Очень вкусный.
-Ну как спросила Надя, когда чашка опустела.
-Слишком сладко.
-Таг сладкоежка. Слушай рецепт.
Надя несколько раз повторила, как его делать и один раз показала наглядно. Потом заставила меня выучить наизусть этапы приготовления и продемонстрировать их несколько раз наглядно. Когда на столе выстроились пять чашек с горячим шоколадом, Надя дала отбой.
Следующие полчаса мы ели пирог запивая его горячим шоколадом.
-Прекрасное утро, – сказала я. Но мне надо на работу.
-Вечер. Любка шесть вечера!
-Я проспала день?!! Надя, а зачем ты мне кофе налила вечером? И как мне оправдать перед шефом этот прогул?
-А вдруг утром Тай передумал бы насчет кофе. Надо ковать железо пока горячо. А насчет твоего прогула – опомнись – сегодня праздник. Вся страна отдыхает.
 Интересно, почему я начисто забыла о трех выходных!? Неужели от коктейлей в клубе. И сколько я их выпила?
- Что Тигр знает про клуб? Знает про алкогольные коктейли?
-Не в курсе. Муж в гостиной у телека. Иди, подергай Саблезубого за усы. Только тебе это он позволяет.

Тигр дремал перед экраном. С обеих сторон от него сладко спали два рыжих кота - Тигр и Лев.
Я села в кресло и взяла пульт.
-Не переключай, я передачу смотрю.
-О чем?
-О стриптизёрах.
Я набрала в рот воздух и выдала, что это Тая потащила меня в клуб вместо того, чтоб сразу рассказать про тату.
-А ну давай подробнее, что за тату.
Я рассказала Тигру о наглом поведении Валентина. И добавила, что теперь, могу легко избавиться от него.
Тигр перестал дремать и прочел мне лекцию что плохо и что хорошо.
Немного подумав, я решила, что он прав – нельзя шантажировать Валентина даже ради сохранения своего рабочего места.
- Как урок танцев с Карлом?
- Освоили пять па. Энель довольна.
-Свадьба не за горами. Я договорился, распишетесь с Тагом после Карла и Люды.
-Почему он до сих пор не женился на своей стерве? Даже если она замужем сто раз бы могла развезтись.
-Потому что когда она рядом с ним у него сразу мозги отказывают нормально функционировать, - в сердцах сказал Тигр. Мы соскучились и хотим, чтоб ты побыла с нами сегодня вечером. Сейчас Димка приедет, позаниматься музыкой. Он жаждет пообщаться с тобой.

Димка повел меня в музыкальную комнату, закрыл дверь и сказал:
-Мама и дядя Карл решили пожениться. Я об этом хочу поговорить.
Я кивнула. Дима молчал и никак не решался начать разговор.
-Что тебя тревожит Димочка?
-Ничего. Мне живется очень хорошо. Я счастлив. У меня все есть и меня все любят. И дядя Карл сказал вчера, что Рикси мой пес, потому что любит меня больше чем его.
-И ты боишься, что если в семье будет еще ребенок, то тебя станут любить меньше?
-Тетя Люба, я не маленький и не глупенький для таких мыслей. Я мечтаю, чтоб мама родила. Нет, я по другому поводу. С рождения я называл папой того, кто не был мне отцом. А потом он бросил нас и я долго пытался понять, что же я сделал такого, что он разлюбил меня? Было время, когда я его считал предателем и ненавидел. А потом мама мне рассказала о настоящем отце. Что он умер до моего рождения. И какой он был хороший. И я обрадовался этому. Я боюсь предать его, потому что я люблю дядю Карла как отца. Но пока мама не его жена он мне просто дядя. Но когда он станет маме мужем, и отцом моей будущей сестры…. Димка замолчал, и я закончила за него:
-Ты хочешь называть его папой?
Димка кивнул и тяжко вздохнул:
-Но не предам ли я этим память родного отца? И не обидится ли на это дедушка? Он хоть и дружит с дядей Карлом, но я сын его сына.
-Димочка ты готов сейчас прояснить этот вопрос с твоим дедушкой?
-Нет. Но я понимаю, что рано или поздно придется. И лучше сейчас, когда вы рядом.
Я позвала Тигра. Как только он показался в дверях, Дима с виноватым видом стал смотреть в пол. Тигр с тревогой поднял глаза на меня.
-Мы с Димой хотим посоветоваться с тобой. Давай Дима скажи дедушке, что сказал мне.
-Дима не поднимая глаз прошептал:
-Лучше вы.
Я пересказала, что услышала от Димы, и Тигр облегченно выдохнул воздух.
-Димочка, назвав дядю Карла папой, ты никого не предашь. Я твой дедушка и останусь им навсегда. И пойми тот, кто воспитывал тебя не такой уж плохой человек. Просто так получилось.
-Он разлюбил маму. Это я понимаю. Тетя Соня тоже разлюбила дядю Карла, но Элла приходит в гости. И Тетя Соня.
-Он решил, что вам так лучше – не видеться, чтоб вы забыли о нем навсегда, - сказала я.
-Мог бы нас спросить, - обиженно буркнул Дима и достал ноты. Мы с Тигром вышли из комнаты.
-Лева таким же был – не по-детски серьезным. Надо ли Карлсона предупредить?
-Не будем портить ему сюрприз.
-Поговори, пожалуйста, еще с Лигром. Нам он отвечает, что все хорошо. Полгода назад он любил, готовился к свадьбе. В семье скоро свадьба. Что у него в душе, боюсь даже представить!
Я поднялась в комнату Лигра.
Он сидел за компьютером. Увидев меня он, обрадовался:
-Тетя Люба помогите, делаю фильм к свадьбе, но не получается сюжета. Представьте, что невеста вы и скажите, как бы хотели, чтоб фильм выглядел. Начинать со дня знакомства или с детских фотографий?
Я села рядом с Львом Гаджаевым, и мы вместе отсортировали фотографии, сделали подборку, придумали текст.
-Осталась подобрать музыку. Не узнал у Карла и Люды, какую они предпочитает?
-Узнал. Есть три варианта. Думаю надо сделать попурри из этих трёх. Спасибо за помощь. Вас папа попросил зайти, узнать как я?
-Да. Переживает, семья затеяла праздник.
-Вы знаете, что ему ответить?
-Конечно Лигр. Как Эвелина?
-Плачет, вспоминая сестру.
-А ты?
-И я. Тетя Люба, а как ворон что спас нас?
-Мы с твоим папаней выпустили его на свободу. Но он не такой как его сородичи – он не знает что он ворон. Может не выжить.
-А почему отец не захотел его держать в неволе?
-А может, ты спросишь его сам? Или он прав - что не до конца был тебе отцом? Вырос без его участия?
-Он самый лучший отец в мире. Я пойду спрашивать о вороне, а он подумает, что я до сих пор не отошел от того, что всех чуть не убили.
Лигр помолчал, а потом сказал:
-Представляете, какой фильм о нас с Эвелинкой будет? Триллер! Эвелина открылась мне, что любит меня думая, что мы умрем. Если бы не это, никогда бы не узнал о её чувствах. Ей было трудно - любить жениха сестры.
-Лигр что ты сказал Эвелине?
-Что отвечу на её чувство, но не сейчас. Я до сих пор вижу сны как я с Вероникой и мы…. Должно пройти время. Я помню, как вы переживали смерть Саида.
-Да сейчас я вспоминаю его и говорю ему спасибо. Он никогда не уйдет из моего сердца.
- Вероника не уйдет из моего. Эвелина это понимает.
-Лигр ты дал надежду Эвелине. Но что стоит за этим? Не сделаешь ли ты себя и её несчастливым? Полюбить насильно нельзя.
-Я знаю. Но я знаю историю мамы и папы. Папа женился на маме не по любви. Но …
-Чушь. Папа любил твою маму, но он не осознавал это. А когда чуть не потерял ее, тогда понял. И понимаешь, есть такая любовь, когда соединяются души. Не делай несчастной Эвелину.
-Я понял. Вы думаете, что я ради Вероники дал Эвелине надежду?
-Да.
Лигр задумался, потом посмотрел на меня и сказал:
-Вероника умерла. Надо как-то жить дальше. Эвелина единственная кто может подарить мне любовь. Я Гаджаев. Гаджаевы любят раз и навсегда.
Я засмеялась:
-А Тагир? Твой дядя женился три раза. Четвертый брак будет со мной. А потом пятый на его настоящей невесте. Лигр, почему они тянут со свадьбой?
-Вся наша семья не понимает его. Но все мы дали слово, что не будем вмешиваться и теперь терпеливо ждем, когда у дяди всё получится. Он полюбил ее, когда она любила своего мужа. Он хочет, чтоб она полюбила его.
Моя версия правильная – Тагир уводит женщину от мужа.
Лигр засмеялся, и я посмотрела с удивлением на него. Ни обстановка ни тема разговора не должны были рассмешить его.
-Извините. Я представил, что если бы вы с дядей женились бы по-настоящему, какой фильм был бы. Помните, как познакомились с ним?
-Ох, Лигр, мне так стыдно. Я выместила на нем злобу, сама не понимая почему.
Не понимая почему? Нет, все понятно – я ударила Тагира, потому что он уехал, испугавшись знакомства со мной. И я отдала любовь другому. Тогда в восьмидесятом я отдала её Олегу, а спустя тридцать три года – Саиду. Он дважды отказывался от меня!
-Если мы бы с твоим дядей женились бы по-настоящему, то фильм начинался бы не с нашего дня знакомство, а с истории о наших семьях. Как дружили наши деды. А когда Руслан и Шота погибли дедушка и бабушка усыновили их детей Руслана и Нурлана. А потом они потерялись во время войны. Тагир сын Руслана.
-Получается, он был бы вашим троюродным братом?
-И твой отец тоже. И ты мне был бы внучатым племянником.
-А я и так вам племянник. Вы же моя тетя. Самая родная. Каримка по вам очень сильно скучает. Одно время строил планы как вас переманить в Славянск навсегда. А музыка, какая должна быть вашему с дядей фильму?
-Опомнись Лигр. Фильм про нас Тагом тебе делать не придется.
-А все же, какая была бы?
-Музыка это территория Тагира. он бы подбирал.


Рецензии