Еврейские выражения многим на память. Рубрика 211

Одесса – мама!!!!!!
Ах, Одесса, жемчужина у моря!
Ты, Одесса, видала много горя!
Ты, Одесса, весёлый милый край!
Живи моя Одесса, живи и процветай!!!!!

Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?!

Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Только та мысль достаточно глубока, в которой плещется юмор! Народное!!! 

Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза! Анекдоты - зеркало общества, в котором мы живем. Чем хуже жизнь - тем больше анекдотов. Чем труднее жизнь - тем анекдоты злее и смешнее, ведь анекдот – это народное творчество!  Анекдоты имеют древнюю историю. На это указывает и происхождение самого слова «анекдот» от французского anecdote, восходящего к греческому anecdotes, что означает «неопубликованный».   

1. Добрый день! И здесь на Ойстраха учат? - Да, Соломон Маркович, но у вашего Додика нет слуха! - Ви - больной?! Он же не слушать будет!!!
2. - Изя, ви не знаете шо такое авансцена? - Я вас умоляю! Авансцена - это сцена перед зарплатсценой... !!!
3. Яша Рабинович стал известным пчеловодом после того, как однажды пчела ужалила его в х*й, после чего его жена Сарочка таки подарила ему пасеку.
4. - Вы можете убрать у меня с груди вот это тату "Изя"? - Нет, Роза Марковна. - Тогда добавьте "поц".
5. Приезжий к одесситке на вокзале: - Не подскажите, где здесь общественный туалет? - А вам зачем? 
6. Рабиновичу показывают фото его жены с ее любовником. Рабинович, флегматично: - Да пускай он таки с ней спит! Получается, он мою работу за меня делает, значит, мне меньше работы. Чем плохо?
7. - Я таки вчера свою Розу в зоопарк сводил! - Ну и как? - Не взяли.   
8. Жена мужу: - Сеня, почему наша соседка всякий раз при встрече стала мне улыбаться? - А я знаю?! - Сеня, если я узнаю, что она улыбается из-за тебя, то тебе начнут улыбаться все мужики с нашего подъезда!!!
9. Сема и Роза в ресторане. Сема налегает на водочку. Сара пытается его приструнить, но Сема не собирается останавливаться. Жена предпринимает последнюю попытку и многозначительно намекает: - Сема, если ты сегодня нажрешься, то всю неделю не получишь сладкого! - Сара, ты хотела сказать жирного!!!
10. Изольда Марковна, позвольте полюбопытствовать, почему ви всё время называете вашего мужа Адя? - Ну не могу же я при всех называть его адиёт!
11. - Мой приятель Моня по совету врача каждый день подмывал под мышками ледяной морской водой. - И что? - Через неделю мышки таки издохли от цистита.
12. - Сема, скажите мне как виртуоз виртуоз! Вы скрипку в детстве мучили?
13. - Рабинович! Говорят, у вас есть яйца Фаберже? - Скажу по секрету - нет. Пока у меня свои. Настоящие яйца Фаберже - маленькие и волосатые. Главное - Вексельбергу не говорите!!!
14. - Изольда Соломоновна, вас таки можно поздравить? Вы опять имеете гостей полную чашу. - Я кроме них ещё имею и гембель себе на голову. Таки они уедут вместе с той чашей, а гембель останется вместе с изжогой и гипертонией.
15. - Изя, ты какую икру больше любишь, красную или черную? - А почему «или»? Я сторонник компромиссных решений!!!
16. - Рабинович, а что у вас сейчас за бизнес? - Неподвижность! - Позвольте, но ведь, кажется, до кризиса, вы занимались недвижимостью? - Раньше я и сам так думал, а теперь понял, какое большое значение имеют синонимы в русском языке!!! 
17. В одесском цирке: - Это шё - льви?! Это же воши! Вот у дяди Бори воши - так то - льви!!!
18. В здании было 33 этажа. Лифт работал круглосуточно, но Рабиновичу было всё равно, поскольку он жил в «хрущёвке» - напротив.
19. - Рабинович, кто ваша мать? - Родина. - А кто ваш отец? - У меня мама-одиночка!!!
20. Одесса. Разговор о жене одного из приятелей: - Сёма, где ты нашёл себе такую хворобу на жизнь? – Валялась!
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!   18+. 
Добра всем желаю, улыбайтесь и расслабляйтесь! Ваш Эд.Ив.Лашутин.
Продолжение следует!!!    


Рецензии