Блуждающая душа

Блуждающая душа, затерянная в огромном беспощадном мире,  как  молчаливый и одинокий бродяга, убивая самого себя по инерции, ищет одну единственную возможность, - возвратиться в прошлое. Это сиротливое пристанище в которой, как он полагает, его  душа могла бы обрести покой, становиться его навязчивой идеей. Но даже  фантастическая  мечта, связанная с выполнением самого заветного желания,  способна воплотиться в  реальность, не смотря на тяжкий  труд, жестокость  и страдания. Стойкости  и терпения, настойчивости  и последовательности, в достижении поставленных целей, вот, что, на самом деле,  ждут  от нас наши родные и любимые люди. Они любят нас не за то, успешны мы, или нас преследуют  неудачи, а  за  то, что мы просто живём на свете.

Наступил 2020 год, а сегодня начинаются дни  полнолуния, по еврейской  традиции  - это время исцеления. Ни о чем не спрашивайте творца, просто подняв  руки к небу обратитесь к  нему. Всевышний, отец наш на Небесах, Царь Вселенной, что создал всё, прошу  тебя, помни  обо мне и не пройди мимо меня и  дома  моего. Возьми у меня все мои  заботы и болезни, исцели душу мою. Убереги детей моих от  необдуманных поступков  и болезней, усмири их гнев и отринь от них зависть и гордыню, сдерживай  язык  их, освободи  от того, что  мешает им начать  новую  достойную жизнь. Будь  наставником над  ними.


Рецензии