Кто есть лох

Я бывший участник ОПГ, я увидел ЗЛО.  Меня несколько раз пытались убить, но Я выжил. Я понял ГЛАВНОЕ -- убийцы не видят ВСЁ. Дьявол определяет для каждого из убийц РАМКИ.

Вам будет не интересно как убивали меня, раз меня бандиты не убили значит ...

              Борьба продолжается

Лох это (по определению) тот, кого можно обмануть!
1. ВСЕ издательства на планете ОТРИЦАЮТ информационный фильтр. Если ты прочитал ЛЮБУЮ книгу -- ты лох.
2. Телевизор принадлежит диктатору и олигархам. Если ты посмотрел зомби ящик хотя бы раз -- значит ты лох.
3. Если трахнул сучку, значит ты её ОБМАНУЛ. Ты сказал дурочке, что сделаешь её счастливой ... она плачет, а тебе всё равно. А мне нет.

Миллионы дурочек плачут, ведь они объявили Иисусу эротическое нет. Без информационного фильтра они ВЕЧНО будут плакать и страдать, ведь ЛЮБАЯ ошибка в определении приводит к слезам и страданиям. Ты поимел дуру, оргазм получен и ты вечный ЛОХ -- ты подчинился влагалищу. А влагалище и РАЗУМ вещи не совместимые. Влагалище принадлежит (одной лишь) сучке, а сучка послала Высший Разум куда подальше (чтобы не мешал ей тупить и бестолковить). Сучка послала тебя на хер и пошла на сайт знакомств искать другое тупое ЧМО. Для сучек ты лишь -- живое мясо. Все сучки сами за себя, не обижайся, но -- встав на сторону сучек ты вынужден воевать ПРОТИВ общества.

                Победа шлюх

Все мужчины на планете Земля КРОМЕ МОНАХОВ ползают на коленях -- перед шлюхами!!!
И диктаторы и воры в законе и все, все, все ... Однако, я БЫВШИЙ монах. Монахи в принципе отказываются от ВСЕХ грешниц. В келью христианина НЕ МОЖЕТ войти грешница. Я жил в монастыре, я знаю. Если ты НЕ ЛОХ в своей душе -- поживи в ЛЮБОМ монастыре хотя бы 7 дней и ты поймёшь -- единственные НЕ ЛОХИ это МОНАХИ!!!

Они получили неуязвимость от хитрости и коварства Дьявола. Они победили Дьявола, а шлюхи победили ВСЕХ грешников.

Эй, братишка, ты меня пойми правильно пожалуйста.
Шлюхи победили ВСЕХ мужиков на свете. Все знают кто такая Саша Грей. Но этой шлю ... красавицей никто НЕ руководит -- и это не правильно.

ШЛЮХИ победят весь мир, если ими будет руководить -- совершенный руководитель!
Шлюхи дуры, им нужен лишь красивый мачо. Братва, мы можем этот образ создать.

Итак, лох это тот кто не с нами, кто отрицает истину (во всех её проявлениях).
Иисус подарил нам ИСТИНУ -- счастье это Высшая Сила.
Первый элемент универсального оружия это ВОДА. Шлюха (с)может проникнуть в постель к ЛЮБОМУ мужику. А вслед за шлюхой придут воины. Ну вы меня понимаете?


                Часть вторая. Игра


Есть ИСТИНА это Иисус. Мир отрицает истину, здесь у КАЖДОГО своя правда. В мире все обманывают всех. Лох Гитлер обманулся сам и обманул ВСЕХ немцев. Результат этой ошибки -- 50 миллионов трупов и полная капитуляция немцев. Но есть те, кто обманывает за деньги -- по зомби ящику (да и по ютубу тоже).
Итак в миру все обманывают всех. Оказавшись за территорией монастыря НИКТО не может быть не лохом. Ведь истина только у Бога!

                Тупость братвы

На зоне есть две крайности: блатной и мужик. Разница такая, блатной согласен убивать, а мужик НЕТ.
Мужик ещё МОЖЕТ поговорить с Богом, а блатной уже НЕТ. Блатной нарушил ГЛАВНУЮ заповедь и навсегда улетел в Ад (купил билет в одну лишь сторону). Блатные вечно будут бороться за кормушку, и убивать друг друга. Не лохи так себя не ведут.

Чтобы захватить кормушку вор принял решение -- убить другого вора в Церкви. Исполнитель понёс бомбу ... лохи все вместе знают всё, кто-то из лохов ЗНАЛ, что бомба взорвётся от сигнализации. Исполнитель тоже узнал, когда бомба взорвалась в его руках. Назвав ВСЕХ граждан гос-ва лохами воры круто лоханулись -- они никогда не сделают свой ШАГ к счастью.

Я первый преступник в истории человечества, который публично называет СЕБЯ лохом. Лучше горькая правда, чем красивая ложь!

Воры в законе, давайте сыграем в игру.
Я устроил войну на зоне. Зэчка прошла испытания и теперь принадлежит организации. Но воры захватили её в заложники. Ладно, проехали. Я предлагаю игру поинтересней. Вас каждый день убивают "ваши братья по разуму". Пусть брат, стреляющий в брата - это ЛОХ. Вроде нормально, не так ли?

Киллеры убивают Вора и его охранников-шкафов. Я изобрёл "план б", того вора, который узнает ЭТОТ план -- никто не сможет убить! Мои люди должны жить, ведь они мне нужны!

Блатной это лох, ведь он НЕ МОЖЕТ говорить с Богом и знать ВСЁ! Вы можете меня убить, но это не решит вопрос. Что написано пером не вырубить топором. Я заразил братву РАЗУМОМ хоть как то, и только Я могу обосновать ВАШУ правду. Мысли распространяются тут и там.

Итак, давайте разделим братву на два лагеря.
Давайте создадим на всех зонах движение "Я не лох по жизни". Рабы подчиняются только силе. Давайте станем Справедливой Силой. Рабы нуждаются в господине, давайте станем Совершенными Господами. Кто не с нами, те сами замочат друг дружку. У Дьявола всё настроено очень точно, братишки сами не смогут остановить конвейер смерти.
Самый совершенный господин получит доступ к информационному фильтру (к Высшей Силе) и к плану Б -- любого киллера МОЖНО обмануть, ведь у него НЕТ информационного фильтра!


Рецензии