Еврейские выражения многим на память. Рубрика 213

Одесса – мама!!!!!! 
Ах, Одесса, жемчужина у моря!
Ты, Одесса, видала много горя!
Ты, Одесса, весёлый милый край!
Живи моя Одесса, живи и процветай!!!!!

Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?!

Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Только та мысль достаточно глубока, в которой плещется юмор! Народное!!! 
Люди, уважаемые читатели! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты!!!

Анекдоты - зеркало общества, в котором мы живем. Чем хуже жизнь - тем больше анекдотов. Чем труднее жизнь - тем анекдоты злее и смешнее, ведь анекдот – это народное творчество!  Анекдоты имеют древнюю историю. На это указывает и происхождение самого слова «анекдот» от французского anecdote, восходящего к греческому anecdotes, что означает «неопубликованный».   

1. Абраша, пошли кушать! Папа селёдку зарезал!!!
2. Одесса. 8 часов утра. Центральный вход в парк Шевченко. Пожилая супружеская чета совершает утренний променад. Навстречу двигается мужчина в пляжном костюме. - Изя, вы по-прежнему так рано ходите на Ланжерон? - Что вы, я по-прежнему так поздно возвращаюсь.
3. Я вас умоляю, Фима, ви же знаете за Эмика: он если не сломает, так уронит - и как раз таки не помимо пальца, а на самый ноготь!
4. Рубрика «Вопросы читателей» в газете «Одесская жизнь»: - Я таки пережил 8 Марта! Полагаются ли мне какие-нибудь льготы и компенсации от государства?
5. В Одессе после своих шуток скобочки не ставят.
6. Слухи об еврейской жадности несколько преуменьшены. Если считать, так в миллионы.
7. Нет ничего, что не могло бы стать еврейским анекдотом.
8. - Сережа, приходите ко мне сегодня вечером на кофе с коньяком. -  Знаю я ваше кофе с коньяком, Софа Моисеевна! Опять, небось, Windows полетел.
9. В Израиле весь растворимый кофе называют «Нескафе». Ну, и правильно, незачем заморачиваться.
10. Моня гулял в январе по берегу моря и вдруг увидел своего друга Сёму в проруби. - Сёма, что ты, тамочки, делаешь? Провалился? - Не, зима меня застала во время купания.
11. Жена отмечает со мной иудейские праздники, а я с ней - православные. Хорошо-о-о!
12. Антисемиты, а вы что здесь делаете? Сионизм-то кончился.
13. - Что такое национальная еврейская болезнь? - Это молчаливость. Потому что еврей, если он здоров, молчать не может.
14. Одесса. Привоз. - Да что ж у вас огурцы такие страшные?! - Женщина, я вашу внешность в ответ не оскорбляю, хотя есть куда!!!
15. - Рабинович, почему вы в супермаркете сначала взвешиваете овощи, а лишь потом кладете их в целлофановый пакетик? - Извините, но ведь пакетик тоже что-нибудь, да весит!
16. - Яша, ты не мог бы одолжить мне сотню? - А когда отдашь? - Ша, я же первый спросил!
17. Маленький Фима пришёл домой и плачет. - В чём дело? - спрашивает мать. - Нам учительница сказала, чтобы завтра все пришли в школу в национальных костюмах. - Хаим, ты слышишь? Этот сопляк уже хочет дублёнку.
18. Одесса. Пожилого еврея, сидящего на стуле на улице спрашивают: - Скажите, пожалуйста, как пройти на Привоз? - Таки идите, как я сижу.
19. - Изольда Соломоновна, у вас такая большая квартира. Почему вы таки не берёте квартирантов? - Ой вей! Я пять лет назад пустила вроде бы приличную пару с Бендер, так у них родственников оказалось больше, чем у меня, чтоб они были здоровы. До сих пор углы по-молдавски вздыхают!
20. Пришел русский к соседу-еврею денег в долг просить. Долго извинялся за свой антисемитизм: рвал на груди рубаху, клялся, что больше не будет его обижать и т.д. Еврей растрогался и деньги дал. Уже перед самым уходом гость спросил: - Одного я так и не понял, Изя! - Спрашивай! У меня от друзей секретов нет! - Песах - праздник исхода евреев из Египта? – Да! - Но почему его отмечают евреи, а не египтяне? 
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!   18+. 
Добра всем желаю, улыбайтесь и расслабляйтесь! Ваш Эд.Ив.Лашутин.
Продолжение следует!!!    


Рецензии