C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Еврейские выражения многим на память. Рубрика 214

Одесса – мама!!!!!!
Ах, Одесса, жемчужина у моря!
Ты, Одесса, видала много горя!
Ты, Одесса, весёлый милый край!
Живи моя Одесса, живи и процветай!!!!!

Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?!

Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Только та мысль достаточно глубока, в которой плещется юмор! Народное!!! 
Люди, уважаемые читатели! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты!!!

Анекдоты - зеркало общества, в котором мы живем. Чем хуже жизнь - тем больше анекдотов. Чем труднее жизнь - тем анекдоты злее и смешнее, ведь анекдот – это народное творчество!  Анекдоты имеют древнюю историю. На это указывает и происхождение самого слова «анекдот» от французского anecdote, восходящего к греческому anecdotes, что означает «неопубликованный».   

1. – Дядя Изя, а что вы принимаете при бессоннице? – 150 грамм водки каждые два часа. – И после этого засыпаете? – Нет, просто, когда не спишь, так веселее!!!
2. Одесса. Жена мужу: - Изя, я сделаю тебя сегодня очень счастливым! - Сара, мне тебя будет очень не хватать!
3. - А теперь прошу тишины! Сейчас я продемонстрирую прием, которым художник раскрывает внутренний мир человека. - Сема, не третируй студентов! Ты можешь провести вскрытие менее пафосно?!
4. - Мойша, можно я задам тебе вопрос? - Какой? - Когда мы наконец пойдем в рэсторан? - Нельзя. 
5. - Рабинович, что такое всемирный еврейский заговор? - Ой вей! Заклятые враги евреев рано или поздно едут лечиться в Израиль!
6. Абрам пришёл с работы совсем без настроения, но жена тут же поделилась с ним своим плохим!
7. - Мадам! Когда вы улыбаетесь, у меня возникает непреодолимое желание пригласить вас к себе. - О-о-о... Вы такой донжуан?! - Я вас умоляю! Я стоматолог!
8. - А Софочку можно? – Она в роддоме! – А шо случилось?
9. В одесском трамвае давка: - Мужчина! Я ж уже уся под вами! Таки сделайте, шоб я приятно вспоминала этот маршрут!!!
10. Если вам от нас ничего не нужно, то нам для вас ничего не жалко!
11. – Сара, я пока не готов на вас жениться, но я уже готов сделать первый взнос в счёт супружеского долга!
12. Голос из спальни: - Йося, наши весы опять спешат!
13. Одесса, Лонжерон. - Моня, куда ты таки пошел? Остановись, тебе нельзя! Вернись назад, ты можешь утонуть, у тебе же камни в почках!
14. - Я всегда кушаю, когда нервничаю! - Судя по твоей фигуре, Фима, спокойная жизнь тебе неизвестна!
15. Одесская библиотека: - Дайте жалобную книгу! – «Муму» – подойдёт ли ещё жалобнее? 
16. - Фима, срочно просыпайся! – Сара, три часа ночи, что случилось?! – Голова прошла!
17. - Моня, где бы вы хотели жить? – Мне важно не где, а с кем! Ну, тогда с кем? – А это смотря где!
18.- Ох, Яша, ваша рожа так напоминает мне Париж! - Шо вы имеете этим сказать? – Та и хочется съездить!
19. - Ой, ваш Абрамчик на лицо – вылитый папа! - Это не страшно! Был бы здоров! 
20. Объявление в Израильском Фейсбуке: Выйду замуж за еврея любой национальности!
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!   18+. 
Добра всем желаю, улыбайтесь и расслабляйтесь! Ваш Эд.Ив.Лашутин.
Продолжение следует!!!    


Рецензии