Героин Ты пристрастился?

Глава 1. Моя мама выходит замуж! — Отец, моя мама выходит замуж. — Пожелаем твоей маме счастливого замужества! Бай Лоинь *стремительно проснулся. Шея за ушами была залита потом. Лето ещё не закончилось, и каждое утро его пробуждала жара. Он небрежно провёл рукой по шее, ладонь защекотали капельки пота, ранним утром они особенно раздражали. Шаркая шлёпанцами, разомлевший Бай Лоинь подошёл к водопроводному крану и опустил голову. Холодная вода потекла по загривку, и он, наконец, почувствовал себя чуть-чуть счастливым. Бай Ханцзы, отец Бай Лоиня, сейчас как раз подметал двор. Каждый день этот высокий, ростом метр восемьдесят пять мужчина хлопотал по дому, и если бы он мог заниматься домашним хозяйством с достаточной заботой и аккуратностью, это бы ещё куда ни шло, но как нарочно, он делал всё кое-как. И Бай Лоиня это всегда расстраивало.

Почистив зубы, Бай Лоинь набрал в рот воды из кружки, прополоскал рот и выплюнул, затем открыл кран с горячей водой, чтобы смыть белую пену, в результате обнаружил, что воды в резервуаре становится всё больше. Похоже, опять засор. В следующую минуту Бай Лоинь с помощью палки поднял со дна резервуара кусок тряпки, и вода очень быстро стекла в отверстие слива. — Папа, ты снова спустил мои трусы в канализацию. Бай Ханцзы только что подмёл пол двора; услышав это, он вдруг прекратил своё занятие, бросил веник и направился к сушке. — Раз, два, три… — посчитал несколько раз туда и обратно, но по-всякому выходило, что одной пары трусов не хватает. Излишне говорить, что он явно уронил их во время стирки и впоследствии они были смыты вместе с мыльной водой в канализацию. — Ой, не выбрасывай! Их можно прополоскать и снова носить. От злости у Бай Лоиня вспотел даже кончик носа: — Вот оставьте их себе и носите сами. Выйдя из дома и минуя один переулок, он по счастливой случайности встретил Ян Мэна, только что вышедшего из своего дома. Имя Ян Мэн и его представитель резко различались. Его отец в юности был известен на весь район как красавчик с сомнительной репутацией; ** в сравнении с любой женщиной он выглядел нежнее воды. К сожалению, в то время людские нравы и обычаи не были свободными, и те, кто вырастали подобным образом, всегда сталкивались с неприязнью со стороны других людей. Тогда отец Ян Мэна, чтобы улучшить генетику следующего поколения и от обиды на несправедливое отношение к себе, выбрал в жёны рослую и крепкую женщину. Когда родился Ян Мэн, ***его отец возложил все свои надежды на этого единственного ребёнка и поэтому удостоил его таким «свирепым» именем. К сожалению, этот ребёнок весь пошёл в отца, другие дети его возраста месили глину на улице и лазали по деревьям, а он прятался дома, вырезая рисунки из бумаги и занимаясь рукоделием. Из-за этого Ян Мэн всегда терпел побои, и каждый раз, когда отец бил его, он останавливался на мгновение, чтобы утереть ему слёзы, а затем, как велел ему долг и моральные принципы, продолжал наставлять сына на путь истинный. — Что с твоими волосами? Ян Мэн пощупал свою макушку, на его прелестном личике появилась печаль: — Ой, не спрашивай. Когда я утром проснулся, они уже пропали. — Твой отец вчера вечером тайком побрил тебя? — Фигня, кто ж ещё, как не он! Бай Лоинь засмеялся: — Вот уж действительно, мы с тобой делим одну судьбу. Ян Мэн вдруг что-то вспомнил и хлопнул Бай Лоиня ладонью по загривку: — Вчера ты мне звонил и на середине разговора разъединился, что ты всё-таки хотел сказать? Бай Лоинь долго молчал, а потом безразлично ответил: — Моя мать выходит замуж. От испуга Ян Мэн остановился как вкопанный: — У тебя ещё и мама есть? Бай Лоинь глубоко вздохнул: — Ты принимаешь моего отца за земляного червя? Как только пятый сегмент спаривается с шестым, всё само собой заканчивается оплодотворением? Плечи Ян Мэна затряслись от смеха: — Не смеши меня, я точно говорю, сколько я тебя знаю, но мамы твоей не видал. — Не городи вздор! В прошлом году моя мама возвращалась домой и жила целую неделю, ты забыл? Она обычно ставила машину позади вашего дома. — А-а, я вспомнил, так это твоя мама? А почему она выглядит моложе моей племянницы? — Ты хочешь нарваться на неприятности? — Нет, моя племянница только родилась, ещё и нескольких дней не прошло, а у неё весь лоб в морщинах. — Все новорожденные так выглядят. Ян Мэн больше не возражал, но увидев, что Бай Лоинь идёт рядом с непроницаемым лицом, он вдруг почувствовал, как его сердце охватила мгла. Его лучший друг с детства жил с отцом кое-как, влача нищенское существование, и теперь, когда мать Бай Лоиня собралась вторично выйти замуж, можно было представить его чувства. — А давай, я найду несколько человек, они отправятся на свадьбу и что-нибудь учинят, как ты считаешь? — Это ты-то? — с презрительным видом отозвался Бай Лоинь, — Кого ты можешь найти? Группу смазливых актеров? Чтобы они смешались с толпой правительственных войск и устроили драку? — Правительственные войска? — нахальная мордашка Ян Мэна поменяла цвет, — Так твоя мать хочет выйти замуж за кого-то из них? — Он в звании генерал-майора. Язык Ян Мэна завязался в узел: — Это… Такое высокое звание… -Ну, говори дальше. — Что говорить? — Рассказывай, как ты собираешься искать людей. Над головой Ян Мэна сияло солнце, освещая его красивое лицо и делая его белую кожу почти прозрачной. — Если я их ещё найду, тогда это будет всё равно, что подписать себе смертный приговор. Бай Лоинь внезапно остановился и напряжённо посмотрел на Ян Мэна. В его глазах таилось пламя, медленно сдерживаемое, оно было готово перелиться через край. — Это неважно, ты просто расскажи мне с самого начала, что ты задумал. Ян Мэн задержал дыхание и немного неуверено начал: — Мой дядя возглавляет группу плакальщиков ****. Я сначала хотел попросить его выделить несколько человек, чтобы они пошли и по-плакали на свадьбе, но теперь… — Отлично! — неожиданно прервал его Бай Лоинь, — Как мне связаться с твоим дядей? — Не подставляй нас, мы простые люди. — Не беспокойся, — губы Бай Лоиня приоткрылись в лукавой улыбке, — я сумею сделать так, что дядя не откажется.


Рецензии