Сказ про то.. Как Кабан пить бросал...

Времена стародавние..

И не про пьянство мой пост.. а про настоящих друзей и настоящих мужиков..

Вы знаете.. мне по жизни всегда почему-то попадались друзья  мужики.,парни с именем Слава.

Вячеслав.

Сейчас у меня в деревне друг Слава. Инвалид I группы. Выживает.. Банки собирает и все копит на металлоискатель..

Добрейшей души мужик.. С головой немного слабо..
--------

В свое время в начале 90х мне дачу помогал строить мужик..

Ну мент.. В ЛТП он работал.. Он мне помогал.. Я ему. Ну и что что мент?

Менты тоже хорошие бывают.. Нет его.. Упал с ледяной лестницы.. Голубей полез кормить на даче и упал..

----------
В 8 классе был друг Славка..

Воспитывали его бабушка и дедушка..

Он какой то был не такой как все и его вообще- то его чморили в школе.

А за что?

А за то, что бабка и дед были из кулаков.

Так вот со Славой мы сидели за одной партой весь 8 класс.

Его били пацаны за то, что он внук кулаков!

А вообще-то какая разница?

А меня! За то что учился лучше всех пацанов..

При чем демонстративно били!

Хорошо хоть один на один.

Ну да ладно, рассказ не о моем героизме в 78 году.

А в том, что мы со Славцом были друганы...И тогда мне было плевать на их мнение.

Мы были изгои в классе.

Так вот тогда мне Славка рассказал про своего деда ...

Рассказ про то как его дед Кабан  пить бросал.

Он говорит, попросил у жены - бабушки Нюши купить ему бутылку водки и 2 пачки Беломора..

Она ему купила..

Он бутылку ту выпил и 2 пачки выкурил.

Ну, ясное дело стало ему плохо по утру..

Так он с отвращением к этому делу и завязал..

Железо были люди... Сталь!
-------

Так вот тут второй рассказ о Кабане. Это его кличка была на зоне.

Он попал туда по статье "Кулак". В Сибирь он попал. На зону.

Сам то он такой был среднего роста.. Коренастый.. Взгляд набыченный...

Я  его знал и раньше, с раннего детства.. Очень добрый был дед и юморной..

Он все пугал меня и я смеялся..

Светлые у меня воспоминания о нем..

Он работал с моим дедом Петром в одной сапожной мастерской на рынке в Апрелевке.

Так вот  мы с дедом порой заходили туда к нему на работу.

В сапожную мастерскую..

Кабан), несмотря на свой зверский вид был очень добрый и он шутливо пугал меня и все сапожники рядом смеялись.
 
Я поначалу ужасно боялся... пугался.. Потом показывал ему язык и грозил ему кулаком..

Мне лет то было 5-6..

-------------

Так вот что же там было в Сибири. С Кабаном..

Это мне Славка рассказывал потом.

Прибыл Кабан по этапу в лагерь.

Ну прибыл и прибыл.

Не знаю почему.. но он не понравился господам влиятельным уркам.

Может приказали им.. не знаю..

Ледостав начинался и рядом там с зоной  река текла ..

Сколько там метров не знаю.. Река.. Врать не буду.

И ему поставили условие:

Переплывешь реку туда и обратно - будешь жить и уважение.

Нет? Так утонешь.

Не поплывешь? Все равно конец.

-----------

Кабан переплыл туда и обратно в мороз жуткий и остался жить.


Рецензии