Героин. глава 2

Глава 2. Мой отец женится! — Сяо* Хай, банкет уже заказан. В какое время мы завтра отправимся? — Разве я говорил, что собираюсь пойти? Рот офицера охраны **Суня плотно сомкнулся, образовав две щёлки по бокам, через которые вышла струя холодного воздуха и пролетела мимо носа до бровей, что выражало степень его затруднения. С этим негодником было трудно справиться, у него с самого детства был упрямый характер, его невозможно было убедить ни лаской, ни таской. *** — Командир сказал, что это приказ, сопротивление недопустимо. Гу Хай **** поднялся; высокий рост и прямая осанка показывали образец человека из семьи военнослужащего. Он начал ходить кругами по комнате, и пусть даже у него был несколько расхлябанный вид, но всё выдавало в этом полном сил и энергии юноше дерзость и напористость. — Тогда пусть он свяжет меня. От этой сказанной вскользь фразы в уголках глаз офицера Суня появились лучики многочисленных трёхъярусных морщинок: — И охота тебе нарываться? Его супруга ушла так давно, командиру ещё нет сорока, разве мы можем позволить такому молодому мужчине жить в одиночестве? Офицер Сунь ткнул в больное место Гу Хая. — Несчастный случай с моей мамой я запомню на всю жизнь. Офицер Сунь торопливо подбежал к Гу Хаю и прошептал: — Сяо Хай, ни в коем случае не повторяй больше этот вздор. Если командир это услышит, он сдерёт с тебя кожу. С твоей мамой произошёл несчастный случай, после того, как судебно-медицинская экспертиза подтвердила это, как ты можешь сомневаться в своём отце? — Хватит, не о чем говорить, я понимаю ситуацию. Офицер Сунь сделал большой шаг назад и отдал честь. — Тогда я завтра заеду за тобой. После обеда Гу Хай развлекался в фехтовальном клубе. Когда он снял защитную маску, его глаза были прикрыты парой крепких рук.

— Тихо. Джин Лулу ***** опустила руки, сощурилась и посмотрела на Гу Хая. Гу Хай положил руки на щёчки Джин Лулу и легонько похлопал, вызвав у Джин Лулу неожиданный звонкий смех. Джин Лулу была боевой подругой Гу Хая. Высокая и худая, при росте сто семьдесят два сантиметра она весила чуть более сорока килограммов; её грудь, плоскую, как аэродром, можно было назвать таковой с большой натяжкой, уместнее было бы сказать, что она прилипла к спине, в общем, ни о чём. Если вы думаете, что у неё был хороший цвет лица, то вы заблуждаетесь, у неё была смуглая кожа, верхнее веко без складки и совершенно плоские рот и нос; уже с пятидесяти метров было невозможно понять, что это женщина. И вот такую, жёсткую, как проволока, девушку, вопреки всему облюбовал себе наш во всех отношениях исключительно замечательный наследный принц, и они прекрасно ладили уже три года. — Почему ты опять загорел? Гу Хай слегка улыбнулся; его лицо впитывало солнечный свет, льющийся из окна: — В эти дни я регулярно плавал. Джин Лулу последовала за Гу Хаем в зону отдыха, подала ему два бумажных полотенца, чтобы он мог вытереть пот. Каждый раз, приближаясь к Гу Хаю, она чувствовала струю табачного аромата, смешанного с запахом пота, его специфический запах. Если закрыть глаза, его можно было представить зрелым тридцатилетним мужчиной, но, открыв их, она видела лицо рано повзрослевшего подростка. — Что смотришь, дерзкая девчонка? Гу Хай притянул Джин Лулу в свои объятия и тихонько выдохнул: — Мой отец женится, завтра будет скромная свадебная церемония. — Так быстро? Голова Джин Лулу поднялась, её пронзительные, горящие глаза уставились на Гу Хая: — А ты? Ты будешь присутствовать на свадебной церемонии своего отца? — Скажи, идти мне или нет? — Иди! Почему бы нет? Тебе нужно дать ей понять, что здесь уже есть единственный хозяин, и не в её положении качать права! Гу Хай спрятал свою безысходность глубоко в сердце: — Я в самом деле не хочу их видеть, ты же знаешь? Ещё до того, как с мамой случилось несчастье, эти двое уже были знакомы. Но моему отцу при таком его статусе и думать нельзя было о разводе и повторном браке, мне не стоит объяснять тебе, ты должна понимать. — Возможно, ты просто всё усложняешь. Гу Хай сделал пару глотков воды, его кадык подпрыгнул. Джин Лулу, довольно ухмыляясь, ущипнула его, отчего Гу Хай едва не подавился. — Я спрошу у тебя, вот если я, к примеру, приглашу на завтрашнюю свадьбу группу репортёров, чтобы они освещали её, как им заблагорассудится, это произведёт какой-нибудь отрицательный эффект? Джин Лулу испугалась: — Ты задумал сорвать свадьбу? — Я уже очень давно хочу отомстить отцу. — Мне кажется, это не хорошая идея, приглашать репортёров. Допустим, они даже соберут сюжет для новостей, а телестудия не даст его показать, и всё будет напрасно. — Ты ошибаешься. Моя главная цель не в том, чтобы о них сообщили, просто пусть они притащат своё оборудование и перевернут там всё вверх дном. Короче, кое-кому тоже не будет слишком весело.  — А-а-а-а, — Джин Лулу тянула этот звук ужас сколько, — я поняла, значит, репортёры не важны. Важно, что эта ситуация создаст психологическую панику для этой пары и сорвёт организацию свадьбы, верно? — А ты смышлёная. Чёрные глаза Гу Хая сверкнули странным светом.


Рецензии