В кофейне. Конкурс

@ Трётье место в конкурсе Марзана «Святочные гадания»@

В кофейне у Марзана

Рассказываю…
Дело было так…
В кафейню заглянула я опять,
Уже в который раз!

Заказываю кофе,
 И гадаю – на кофейной гуще.
Уж это-то получше,
 Чем карты на подушке
Разбросать и толком не понять,
Кто, где, когда и что к чему.
На картах мало что увидишь.
Подумаешь – король червовый,
Что толку-то с него!
И дама пик с ним рядышком
Уже… присела… сидит.
Да пусть сидит, устанет и сбежит.
Король червовый не кудрявый,
Он без страстей.
Пиковый – это да!
Заворожит и душу всю разбередит.

А я всё о своём:
Мне интересно знать, а что же будет?
Что потом?
Когда надежды никакой!

Вот… кофе выпила,
Верней - сквозь зубы процедила
И чашечку на блюдечко вверх дном перевернула.
Жду… с наслаждением… и закурила.
Дым кольцами умею выпускать
И, глядя на дымок,
По-тихому люблю мечтать.

Ну, а потом… я изучу рисунок,
что мне судьба нарисовала
на стенках белой чашечки кофейной?
И… дождалась, я вся в восторге!

На дне морской прибой,
 на берегу  стоит диван,
похоже мягкий и уютный…
Вот это я люблю!
И далее…
По стенкам белой чашечки кофейной
Растут и кипарис роскошный,
И пальмы зазывные…

И мне спокойней стало.
Такая жизнь по мне:
Диван уютный, море с кипарисом! 
И так бы вечно жить.

В кофейню, пожалуй, не раз ещё я загляну,
Хороший кофе там,
а уж рисунки от кофейной гущи – Мечта!
А может быть и быль!


Рецензии
Прочитала я, Оленька, твою чудо-миниатюру и сразу решила посмотреть, когда же она написана? А узнав, аж оторопела: какая твоя героиня, а, может, и ты сама, легкомысленная особа! Гадает на кофейной гуще! Мечтает о райской жизни с диваном и кипарисами на берегу моря! Но, поразмыслив, поняла, что твоя героиня, (а, может, и ты сама) подгоняет гадание под реальную жизнь. Ведь там, на Кипре, всё так и есть: море, кипарисы, тишина, покой, да и диван, наверное, стоит рядом.:))
Очень забавно.

Алла Валько   17.01.2020 09:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Аллочка! Смеюсь и радуюсь и твоему отзыву и юмору надо мной. :))
Мечты иногда воплощаются в жизнь и от этого ещё радостней становится.
Это я написала для конкурса у Марзана, Кофейня - 3. Впервые участвую в конкурсе:)))

Ольга Реймова   17.01.2020 09:42   Заявить о нарушении
Удачи тебе!

Алла Валько   17.01.2020 09:47   Заявить о нарушении
Кстати, описание картинки в кофейной чашке реально!

Ольга Реймова   17.01.2020 10:11   Заявить о нарушении
Ишь ты!?

Алла Валько   17.01.2020 10:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.