Еврейские выражения многим на память. Рубрика 220

Одесса – мама!!!!!!
Ах, Одесса, жемчужина у моря!
Ты, Одесса, видала много горя!
Ты, Одесса, весёлый милый край!
Живи моя Одесса, живи и процветай!!!!!

Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?!
Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Только та мысль достаточно глубока, в которой плещется юмор! Народное!!! 
Люди, уважаемые читатели! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты!!!

1. Одесский предприниматель говорит служащему, который просит повысить ему оклад, так как жена никак не может сводить концы с концами: - Я вас вполне понимаю, Рабинович. Но почему бы вам в таком случае не поискать другую жену, более экономную?
2. - Сёма, у тебя есть мечта? - Есть. - Какая? - Хочу бросить пить. - Так брось. - Да? А как потом жить без мечты?
3. Как говорил молодой одесский еврей престарелой маме, которая застала его в постели с симпатичной девчонкой: «Мама, а ты говорила, я не люблю жизнь, именно ей я и занимаюсь»!!!
4. - А вы по национальности? - Да. А вы? - Нет. - А шо так?
5. - Сарочка, шо ви меня за дурака держите?! - Да я к вашему дураку и не притрагивалась!
6. - Монечка, дорогой, скажи, а ты помнишь, когда ты решил на мне жениться? - Конечно, помню! Когда узнал, что ты продала подаренный мной букет, я сразу понял: ты именно та женщина, которая мне нужна!
7. - Соломон Маркович, шо такое зрелый возраст? - Это период между концом иллюзий молодости и началом галлюцинаций старости.
8. - Абрам, почему вы не купите автомобиль? - А зачем? Когда мне хорошо, меня возит полиция, а когда плохо - скорая помощь.
9. Роза Марковна стояла перед входом в супермаркет и тихо шептала: «Господи, помоги мне купить только то, зачем пришла»!
10. Жорик на первом свидании: - Ой, Розочка, а ви в Интернете себя не такой описывали! – Да ви пейте, Жорик, пейте!!!
11. - Сара, мы с тобой женаты первый день, а уже ссоримся!  - Таки я два года ждала этого дня!
12. Береженого Бог бережет», - подумал Мойша, когда у него закончились чернила в ручке во время регистрации в загсе. 
13. - Мама, не то шобы я не рад вас видеть, просто таки не успеваю за вами соскучиться!!! 
14. - Тётя Соня! А шо такое общественное мнение? - Так это мнение тех, кого не спрашивали!
15. Одесса, Привоз - рынок: - Мадам, сколько стоит ваша курица? - 40 гривен.- А так, шоб я не думал за вас плохо? 
16. - Скажите, и шо я таки буду иметь за свое бескорыстие?!
17. - Здравствуйте, Семен Абрамович! Как жизнь? - На жизнь, конечно, не хватает, но, слава богу, похороны нам тоже не по карману!!!
18. По закону Натан Маркович имеет право на труд, но старается им не злоупотреблять.
19. - Моя Люся вечно ноет: «Мине нечего носить, мине нечего носить!» - Ой, Фима, я тебя умоляю! Дай ей мешок картошки, и пускай себе носит!
20. Ничто так в мире не удивляет, как то, зачем евреям и армянам собственные страны!!!
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!   18+. 
Добра всем желаю, улыбайтесь и расслабляйтесь! Ваш Эд.Ив.Лашутин.
Продолжение следует!!!    


Рецензии