Огонь Вода

Меня погрузило цунами,
И жизнь пронеслась пред глазами.
Застыли навек мои мысли
Чувства близко к сердцу близко.
И ночь пронеслась как ракета,
Мы были с тобой до рассвета.
В объятиях твоих я горела,
Целуя тебя я тлела, тлела.

Во власти огня нет спасенья,
Желанья твои приключенье.
Сорвался с петель разум чистый.
Твой голос во мне забытый, быстрый.
Попытки мои сокрушимы,
Мы были с тобой неделимы.
Забыть эту ночь я не смею,
Целуя тебя, я снова тлею.

Огонь Вода были вместе ты и я,
До зари нам не уснуть,
Мы пройдем весь этот путь.
Этот, этот долгий путь
Ты меня не позабудь.
Ты моя стихия сна
Только подожди меня.
Ты прости мне все слова,
Значишь много для меня,
Ты моя стихия дня
Только не забудь меня.
Мне важна твоя судьба.
Этот мир не для тебя.
И навечно я твоя,
Значит ты Огонь Вода.


Рецензии