Научи меня писать

   Научи меня писать.
   Да, вот так, начиная с алфавита... Расскажи, как лучше играть с гласными и как справляться с согласными (на всё) буквами. Чтобы они верно и точно превращались в нужные звуки, а дальше - слова, словосочетания, предложения и десятки текстов. Текстов, что тронут (или нет) чью-то реальную, а может, уже отсутствующую душу.

   Расскажи мне, как лучше писать и о чём, чтобы заставить чувствовать. По-настоящему так. Чтобы читали всё залпом и надеялись, что тексты никогда не закончатся, искали всегда продолжения и просили ещё хотя пару слов...

   Здесь нет больше ничего тайного, здесь нет больше ничего "моего". И я сама в этом виновата. И я принимаю всё...

   Но научи меня писать так, чтобы каждая твоя шлюха, узнающая Тебя в моих текстах, волком выла от того, что никогда не сможет ТАК. О Тебе и для Тебя... Пусть это глупо и неумно, но ты знаешь, что песен/стихов мне никогда не писать. Я не знаю, что такое рифма и такт. А ты отлично знаешь об этом, ведь отнюдь не дурак. Но всему, что умею я сейчас - научил меня ты. Писать так, как умею. Говорить то, что хочу и могу. И, наверное, именно от этого паршиво так сильно сейчас.


Рецензии