На пляже

  Нет уже в памяти историй интересных, когда что-то необычное. Будем пока пользоваться короткими зарисовками.
  Речной вокзал, Новосибирск, пляж городской.
  Ляжу на пляжу я и млею , о жизни своей не жалею.
  И вдруг на берег выходит нимфа, в плавочках, и только.  Бюст в неглиже размера восемь
Подкатываю к бюсту тому и предлагаю в картишки девочке на раздевание, а у меня в колоде 10 тузов. Согласилась нимфа. В дурака раскинули. Козырь дама червей. У неё на руках пика и трефа сплошняком, а у меня от девятки до туза козыря. Говорю же в колоде 10 тузов. Ловкость рук и никакого мошенничества.
   Трусики девочка отказалась прилюдно снять. Пришлось вести её в ближайший лесок. Но не фраер я, предложил ей отыграться. А что толку? Когда 10 тузов.
   Снял я с неё трусики, последнее, что у неё было. Смотрит на меня, и кричит: Да тебя за меня порвут.
   Молча раком загибаю её к ближайшей сосне. Это как спросить:дай берёзу, дай рябину, но в нашем с ней случае: дай сосну.
   И соснула деваха на все мои козыри...
  Не стал её. Совесть замучила. Играла она в картишки не плохо, и если бы не мои 10 тузов в рукаве, то наверняка бы выиграла.
  И в туза я ей не зарядил. Портить такую девочку посчитал не по вору шляпа...
   Разбежались мы с ней тогда, но через месяц встретились, но это уже другая история....

P. S. Может показаться не реальным, чтобы девочка так сразу и пошла на контакт. Но не зря же она загорала без верха, и сама нарывалась на секс. А её: «За меня порвут» было сказано только, чтобы раззадорить меня, рискнувшего связаться с не менее рисковой стервой.
   
   


Рецензии
За меня порвут! - Круто!

Григорий Аванесов   03.10.2020 23:14     Заявить о нарушении
Но в последствии рвал её только я, не будем уточнить где.

Дмитрий Ляпунов 2   03.10.2020 23:22   Заявить о нарушении