А было ли это случайно

А было ли это случайно?
Встреча с ней как то не внятно.
Про другую девушку даже приятно.
Как же меня с тобой в итоге  все достало!
Немного рутины отсосало.   
Ты сказала я схожу и все забрала!
Как ты могла, ведь ты что то олицетворяла! 

Да это угнетённо хоть и случайно.
И даже дети у тебя были но все смыло!   
Перемежалось продолбилось!
Попросту взяло и испарилось!
Ты сказала я схожу и все забрала. 
Во что в итоге конечность превратила
Но последний совестный лик зато испустила

Да это скорее даже предвзято, хоть и случайно.
Хотя в каком то смысле прекрасно. 
Но жизнь непохожа неисповедима!
Не предсказана не предрешена!
Ты сказала я схожу и все забрала.
Как ты могла ведь ты все отяготила!
Чуть мою совесть в конце концов не притупила.   

Даже вроде бы фривольно хоть и случайно.
В наше время наказуемо и преступно!
По мнению большинства  уникально!
Но в итоге все оказалось очень грязно
Всего лишь необычайно и парадоксально!
Ты сказала я схожу и все забрала.
Как ты могла ведь ты ко всему прочему солгала!


Рецензии