Лекарство. Глава 5. Прогулка

– Как хорошо, что как молодым студенткам нам сделали скидку, да и ещё предложили купить эти замечательные украшения! – обрадованно произнесла Джесс, рассматривая купленные бусы кораллового цвета. – А что ты себе присмотрела?
– Я нашла браслет, но так как он продавался только в комплекте с кольцом, пришлось приобрести весь набор, – Мелисса показала подруге украшения из серебра. – Вышло дороговато, но пусть это будет подарком мне на первый учебный семестр…
– Ни о чём не жалей! – Джесс посмотрела прямо в глаза Мелиссе. – Ты будешь самой красивой в этих модных нарядах и украшениях. Всегда верь в себя! И кое-кто это обязательно оценит…
– Спасибо, ты не только подруга, но и настоящий наставник!
Девушки засмеялись и вышли из торгового центра. Поскольку с покупкой вещей они справились довольно быстро, сейчас можно было посетить кафе и осушить парочку стаканчиков кофе с карамельным сиропом, который слыл одним из самых вкусных десертов на всём Рэд Авеню. Пока подруги прогулочным шагом добирались до места назначения, они успели обсудить детство, школу, друзей, которые остались в родном городе. У Мелиссы оказалось много общего с Джесс: у обеих был младший брат и любимая собака. Так же девушки выросли в большой дружной семье, в доме на берегу озера, так что детство обеих было весьма весёлым.
– Даже не думала, что мы так с тобой похожи… – произнесла Мелисса. – Кстати, а вот и кафе. Я вчера была в нём, тут замечательное обслуживание и тёплая атмосфера.
– Ну, значит, мы поступили правильно, что выбрали именно его!
Войдя в помещение, Джесс быстро нашла свободный столик и положила на сиденье сумку.
– Что ты будешь? – спросила она у девушки. – Я могу сама всё купить, а ты пока отдохни. Возьму себе кофе и яблочный пирог. Попробуешь яблочный пирог?
– Да, конечно! Очень признательна тебе за заботу, я подожду тебя здесь.
– Не беспокойся, подружка, я скоро, – Джесс подмигнула Мелиссе и скрылась в толпе.
Девушка осталась сидеть за столиком одна, но её одиночество было недолгим. Смотря через окно на улицу, Мелисса увидела Джонсона, одетого так же, как и вчера, и направляющегося в то же кафе, где находились в данный момент наши героини. Волнения уже не было, только радость захлестнула студентку от одной мысли, что, возможно, парень увидит её и подойдет. «Хоть бы заметил, хоть бы заметил, – принялась повторять девушка про себя. – Хоть бы…»
Её мольбы были услышаны. Джонсон заметил девушку и уже направлялся к её столику. Когда он подошёл, Мелисса сделала вид, что только что увидела молодого человека и удивлённо произнесла:
– О мистер Матклефф! Какая встреча! Не ожидала вас здесь увидеть. И как вы нашли меня среди такого количества людей в этом кафе?
– Элегантную и красивую девушку сложно не заметить… – скромно ответил Джонсон и улыбнулся такой белоснежной улыбкой, от которой по телу Мелиссы пошла мелкая дрожь. – Позволю спросить, вы здесь одна?
От радости и в то же время смятения Мелисса не сразу поняла, что сказать. Спустя пару секунд она опомнилась и быстро пролепетала:
 – Нет… С подругой… Она сейчас стоит в очереди! Заказывает кофе с карамельным сиропом, говорят, это…
– Один из самых вкусных десертов на всём Рэд Авеню! – закончил за девушкой фразу Джонсон.
– Ммм… – заулыбалась Мелисса. – Вы тоже горите желанием попробовать его и удостовериться лично, действительно ли он достоин такой славы?
– Да, но я так понимаю, сейчас мне стоит уйти, так как ваша подруга скоро вернётся. Ах да, я же обещал показать вам колледж… Как я уже сказал, сегодня на кафедре все сбросили на меня свои дела, так что я не смог. Но не составите ли вы мне компанию завтра? Скажем, после полудня? Был бы рад провести с вами время.
Мелисса не помнила себя от счастья, поэтому об отказе не могло быть и речи.
– Конечно, я с радостью! Только как мы встретимся? Мы до сих пор не обменялись номерами телефонов…
Девушка уже взяла сумочку, чтобы вытащить из неё записную книжку, как Джонсон прервал её. Парень взял руку Мелиссы в свою, нежно поцеловал тыльную сторону кисти и добавил:
– Я сам вас найду, не беспокойтесь…
После этого парень быстро ушёл в центр зала, а Мелисса продолжила ждать Джесс, которая вот-вот должна была прийти. Наконец подруга вернулась и принесла с собой аппетитные лакомства. Заметив задумчивое выражение на лице у девушки, Джесс поинтересовалась:
– Что случилось, Мел? Ты чем-то обеспокоена или наоборот?
Мелисса обратила свой взгляд на подругу и мечтательно произнесла:
– Он пригласил меня на свидание…
– Он? Тот незнакомец из сна? – тут же догадалась Джесс.
– Не такой уж он и незнакомец… – опустив глаза, скромно пробормотала Мелисса. – Мы виделись уже несколько раз. Его имя – Джонсон Матклефф, преподаёт в нашем колледже…
– Профессор Матклефф? – Джесс резко перебила подругу и уставилась на неё крайне удивлённо. – Как ты смогла с ним познакомиться?
– Какой ещё профессор? – теперь уже Мелисса впала в недоумение. – Он младший управляющий кафедрой, как он мне сам сказал…
– Да нет же! – Джесс не отступала. – Профессор Матклефф, работает в институте 10 лет, ему предлагали уехать в главный научный центр, но он наотрез отказался покидать наш колледж.
– Ты путаешь! Возможно, есть другой мистер Матклефф, ты, стало быть, просто перепутала, – сказала Мелисса и подумала: «Он не может работать в колледже 10 лет, ведь ему на вид не более 25».
– Да, и правда. Прости! Я наверняка просто не так поняла разговор старшекурсников вчера вечером в холле. Они говорили про некоего профессора, который странно себя ведёт… Прости ещё раз, я не должна была сомневаться в твоём друге, которому ты веришь. Так, может, ты расскажешь мне о нём подробнее? М?
Мелисса улыбнулась и, глотнув немного кофе, начала свой рассказ…
;


Рецензии