На конкурс Говорят малыши

На конкурс «Говорят малыши» Геннадия Белоскурского
http://www.proza.ru/2020/01/08/519  (197 слов)


Это случилось в середине 90-х годов на космодроме Байконур в семье наших хороших друзей.  Разруха была везде, поэтому к отсутствию то воды, то электроэнергии, привыкли все, и приспосабливались к обстоятельствам. И вот однажды вечером отключили холодную воду, а прежде чем уложить спать трехлетнего Степана, надо было его помыть. Мама налила в ванну горячую воду, чтобы она со временем остыла до температуры, необходимой для купания малыша.

Степан заблаговременно набросал в ванну игрушки, с которыми любил играть во время мытья, и периодически приставал к маме, мол, пора купаться.  Но мама говорила ему, что вода ещё не остыла, и ему будет горячо, и он не высидит в ванне. 

В конце концов, Степан заявил: «Мама сажай меня в ванну, я высижу, я же мужчина, а не женщина!»

Мама, проверив ещё раз температуру своей рукой, поставила его в ванну, воды было чуть выше щиколотки.  Степан понял, что вода горячая, и стал поднимать то одну, то другую ногу над водой, охлаждая её. Поплясав несколько секунд, он громко закричал: «Мама, вытаскивай меня из ванны, я уже не мужчина, я женщина!»

Степан со временем доказал, что он настоящий мужчина, он стал офицером, и сейчас служит на 1-й Государственном испытательном космодроме Плисецк Министерства обороны Российской Федерации.


Рецензии
Ну, служит и служит. Пол тут вообще не при чём. И женщины в армиях служат.
А в западных армиях, кроме того, могут служить мужчины и женщины с нетрадиционной
сексуальной ориентацией, и, как ни странно, это "не подрывает боеспособность армии"!

Так что пусть служит!

Владимир Потаповский   22.01.2020 15:51     Заявить о нарушении
Так он и служит! Уже подполковник!
Спасибо за отзыв!

Александр Козлов 11   23.01.2020 11:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.