Лекарство. Глава 6. Возвращение домой

Яблочный пирог и увлекательная история девушки подходили к концу. Мелисса словно заново переживала все события, связанные с Джонсоном, пока рассказывала Джесс всё, что произошло с ними за последние два дня. Она уже нисколько не сомневалась в искренности намерений молодого человека, а предстоящая встреча тем более трепетала воображение героини. Однако, не теряя разум, девушка решила всё же с осторожностью отнестись к новому другу, поскольку в действительности знала про него очень мало.
– Что ж, очень интересно развиваются ваши отношения, – сделала вывод Джесс после выслушанного. – Много совпадений произошло, которые свели вас друг с другом. Что же будет дальше? Когда снова встречаетесь?
– Я не знаю. Странный он… – задумалась Мелисса. – Я предложила оставить свой номер телефона, чтобы можно было впоследствие договориться, но он отказался – сказал, что сам найдёт меня… Как ты думаешь, что это может значить?
– Ооо подруга, ты его заинтересовала на все сто процентов, можешь не сомневаться! Обязательно ваше свидание пройдёт на ура!
– Хотелось бы… Иначе зачем он так со мной? Говорит комплименты и обращается как с леди?
– А вот это мы и узнаем! Совсем скоро. Только держи меня в курсе событий, хорошо?
Мелисса кивнула в знак согласия. Тем временем официант принёс счёт, и девушки заплатили за обед. Одевшись, подруги покинули заведение. 
Пока они проводили время в кафе, на улице стало довольно прохладно. Штат был известен своим миролюбивым климатом, поэтому ощущался даже незначительный ветер. Подруги поспешили на автобусную остановку, чтобы добраться до общежития. Из головы Мелиссы не выходила последняя фраза Джонсона «я сам вас найду».
«И как же он собирается искать меня? – подумала она. – Хотя уже несколько раз он в буквальном смысле находил: то у ворот общежития, чтобы вернуть потерянный мною пропуск; то сегодня в кафе, среди огромного количества людей, чтобы назначить свидание… Думаю, и правда не стоит беспокоиться, он сам меня найдёт!»
– Снова о чём-то задумалась?
Обмануть Джесс было невозможно. Она кокетливо покосилась на Мелиссу, словно заранее зная, что та думала о Джонсоне.
– Не стоит так переживать, слышишь. Успеешь ещё надумать разного.
Не переживай, всё будет отлично!
– Спасибо тебе! Надо сказать, давно у меня не было такой оптимистичной подруги, я надеюсь, мы действительно будем и дальше так же ладить!
– Несомненно! Ооо, а вот и наш автобус. Давай скорее садиться, пока не пришлось ждать следующий.
Девушки зашли в салон и, заплатив за проезд, устремились вперёд в поисках свободных мест.
– Ну, а теперь ты рассказывай? Какие у тебя планы на Кайла? – теперь Мелисса решила выступить в качестве внимательного слушателя и поинтересоваться у подруги событиями её личной жизни.
– Мне он очень понравился. Я слышала, он досрочно сдал все экзамены и потому так быстро поступил в колледж. Уже в начале июля его фамилия была в списках, когда общее зачисление началось только в конце августа! Это очень хорошо, что он такой старательный. Я так же знаю, что он хочет стать реаниматологом и возвращать людям жизни. Ещё он отлично играет в бейсбол! Надо будет пересечься с ним на площадке. Ах да, он прекрасно готовит пасту, об этом мне уже ребята из соседнего потока разболтали. Словом, не парень – а сокровище! – наконец завершила свой рассказ Джесс.
– Да, это верно! – согласилась Мелисса и добавила: – Вот мы и нашли своих принцев. Осталось лишь удостовериться в том, что они действительно достойны нас.
– Проверить это не составит труда. А сейчас давай приедем домой и устроим свой собственный показ мод! Надо же покрасоваться в новой одежде и украшениях.
– Я не против, тем более, мне нужно подобрать красивый комплект одежды на завтрашнее свидание с Джонсоном!
– Ох, снова этот Джонсон… – с улыбкой вздохнула Джесс и облокотилась на спинку сиденья. – Всё подберём, да так – что твой кавалер и забудет, что хотел показать тебе колледж! Ахах!
– Не преувеличивай, я смогу держать себя в руках, чтобы не свести с ума младшего управляющего кафедрой!
– Ловлю на слове.
Девушки весело рассмеялись и остаток дороги ехали, делясь друг с другом планами на ближайшие дни.


Рецензии