Лекарство. Глава 12. Семинар

Семинар длился полтора часа. За это время студенты записали лекцию. По окончанию занятия несколько ребят подошли к преподавателю и поблагодарили за проведенный урок. Мелисса вышла из кабинета, прижимая к груди тетради и учебники. Воодушевленная приятным началом дня она ждала от него только хорошего. Вдруг её окликнули: обернувшись, девушка увидела Лили и Каролину. Они быстрыми шагами направлялись к ней. Поравнявшись с героиней, Каролина сказала:
– Ты так скоро покинула аудиторию... Что мы не успели спросить у тебя, в каком корпусе общежития ты остановилась?
– В 4. А вы?
           – Я тоже! – радостно воскликнула Лили и, указывая на подругу, продолжила: – А Каролина в 5, но я думаю, мы сможем иногда встречаться, чтобы передать друг другу лекции, например, или проверить домашнее задание.
Лили вопросительно посмотрела сначала на Мелиссу, а затем на Каролину, ожидая от каждой из них ответа. Мелисса улыбнулась и утвердительно покачала головой – идея была очень хорошей. Новые подруги точно не помешают.
– Вы меня простите, но мне нужно идти. Рада была познакомиться! Если понадобится что-то по учёбе–просто дайте знать, и я всегда рада помочь.
С этими словами Мелисса покинула девушек и вышла из здания на улицу. Когда она стояла на остановке и ждала автобуса, раздался телефонный звонок. Взяв трубку, девушка услышала горячо желанный голос Джонсона.
– Мистер Матклефф, я ждала вашего звонка! У меня появилась идея по поводу восстановления лаборатории, вы же знаете, я увлекаюсь наукой, это будет очень кстати...
–Ваша помощь была бы просто неоценимой для меня. Я до сих пор не могу поверить в то, что нашёлся человек, который поверил в меня и способен помочь в этом деле. Но сейчас у меня к вам есть вопрос – согласитесь ли вы встретиться со мной завтра вечером? Сегодня, к сожалению, у меня уже появились дела, и я не смогу уделить вам время.
– Конечно, когда вам будет удобно. В любое внеучебное время я свободна для вас.
На этом разговор молодых людей закончился, и Мелисса села в автобус. Поездка домой длилась дольше, чем это было запланировано, ввиду небольшой аварии. Два грузовика столкнулись всего на расстоянии двух улиц от общежития, так что вскоре, за нежеланием ждать разрешения инцидента, девушка покинула автобус и приняла решение дойти пешком.
Дома её ждали Джесс и Кайл: их занятия закончились так же рано, как и занятия Мелиссы. Встретившись, друзья принялись обмениваться новостями, что за последние несколько дней удавалось сделать нечасто. Джесс и Кайл рассказывали о своём походе на открытие студенческой библиотеки, а Мелисса в свою очередь удовлетворила любопытство ребят по поводу Джонсона.
– Он что так и сказал? Что видит в тебе потенциал и верит в тебя? – повторила Джесс слова Мелиссы.
Она была удивлена тому, что Джонсон высоко оценил способности и потенциал девушки. Не каждой молодой студентке предоставляется возможность не только познакомиться с перспективным преподавателем, но ещё и добиться того, чтобы он обратил на неё внимание. Хотя сама Мелисса не считала это огромным достижением – она лишь вела себя искренно и дружелюбно, не допуская недоразумений и недовольства с чьей-либо стороны.
– Всё равно, безумно рада за тебя! – ответила наконец Джесс, когда Мелисса закончила повествование.
– Мне даже показалось в последний раз, что он хочет мне предложить принять участие в своём проекте... Не зря же большую часть вечера и с таким энтузиазмом он восхвалял мои способности, – задумалась Мелисса.
– В любом случае, это большая удача! Ты очень старательная и ответственная, и заслуживаешь этого.
– Если бы только всё это оказалось правдой.
Дружеская беседа подходила к концу, вечер начинал опускаться на город. Маленькую уютную комнатку освещала лишь небольшая люстра, висевшая в центре потолка. Ребята планировали приобрести бра, как только выдадутся возможности съездить в супермаркет и выбрать подходящие для каждого светильники. Разобрав постель и переодевшись для сна, Мелисса однако не торопилась засыпать. Пожелав спокойной ночи Джесс и Кайлу, она взяла свой ежедневник и удобно устроилась на кровати, планируя записать посетившие её мысли. Она думала о том, насколько честен с ней Джонсон – надо сказать, это не давало покоя уже давно – не хотелось снова разочароваться в человеке. Учёба в первые дни не была утомительной, так что в этой сфере проблем не возникало. Но усталость дала о себе знать, и через полчаса Мелисса заснула.


Рецензии