Моя Маленькая Соня

11 января Моей Маленькой Соне исполняется 81 год.
Время летит экспрессом. Конечно, мы еще покочевряжемся, Однако, пока не поздно, я считаю своим долгом оставить правду о судьбе этой феноменальной Женщины с большой буквы.
Я считаю справедливым считать, что в богатстве, созданном семейной парой, заслуги обоих супругов равны. Это означает, в частности, что абсолютно невозможное, с точки зрения общества, решение проблемы великой теоремы Ферма (нахождение ее элементарного доказательства) мы с Соней нашли ВМЕСТЕ! Впрочем, как и создание Z-концепции. И будущим мыслителям будет очень интересно узнать множество событий, повлиявших на возникновение абсолютно невозможного, казалось бы, сознания двух людей. На самом же деле наша история весьма далека от той слащавой картины, которая складывается на основе выборочных моих публикаций и рассказов друзей из диссидентского прошлого.
Наша история еще больше отклоняется от слащавой идиллии после моего (и, полагаю, Сониного) нравственного противостояния так называемому высоконравственному общественному мнению, которое на деле считает любовь и сострадание самым страшным преступлением, заслуживающим по существу смертной казни. (В СССР за сострадание к невинно осужденным давали срок.)
...Безоблачная жизнь Сеитхан родом из туркменской колонии на севере Ставропольского края была сломана в начале февраля 1961 года на вечере встречи однокурсников, когда доведенная до потери сознания она была жестоко изнасилована. После такого наше благородное общество начинает дружно бросать в жертву камни - мол, САМА виновата!.. И только попавший в подобную или похожую беду способен протянуть руку помощи…
...Через четыре часа после нашего знакомства, узнав ее нелегкую судьбу и ее духовные ценности, я решил подарить этой женщине СЧАСТЬЕ и стать её мужем. Общность наших интересов была столь велика, что я пожертвовал едва ли е самой существенной составляющей мужского счастья - полноценной интимной жизнью, полагая, что со временем она наладится. За пределами же интима наша жизнь была гармоничной и совершенной настолько, что за всю совместную жизнь (76 лет), вплоть до сентября 2019 года, я лучшей, в моем понимании, женщины не встречал...
Недостаток интима с лихвой перекрывался запредельным счастьем во всех остальных сферах жизни, что мною весьма подробно описано в многочисленных воспоминаниях. Более того, мы с Соней обеспечили счастливейшее детство двум нашим детям вплоть до получения им высшего образования и предоставили им неограниченное право самим решать свою будущую судьбу.
К великому сожалению, наша концепция безграничной любви к детям и людям вообще оказалась не жизнеспособной. Уже перед уходом в мир иной выяснилось, что большинству людей нужна не любовь, а власть и деньги, и что и наши дети оказались под пятой этого социального закона! В начале сентября всего лишь за попытку помочь попавшей в беду многодетной матери из Рязани мой ЛЮБИМЫЙ сын, которому я ПОЛНОСТЬЮ ДОВЕРИЛ ВСЮ информацию о нашей с Соней жизни, вероломно использовал секретную информацию фактически для ПОЛНОГО уничтожения нас с Соней как родителей, личностей и людей!!! Использовав секретные коды, он украл у нас ВСЕ наши денежные сбережения и почти полностью уничтожил ВСЮ мою информационную систему вместе с архивом! Сегодня вряд ли есть люди, способные представить себе жизнь без телефона, Интернета, адресных книг, врачей, скорой помощи… А вот НАШ ЛЮБИМЕЙШИЙ СЫН нам это устроил! Причем открыто испытывая садистское наслаждение!
Так вот, я не стал бы предавать гласности нашу семейную трагедию, если бы… не массовая поддержка философии моего сына, в том числе и всех его родственников! /Надеюсь, его дети поступят с ним ТАК же!/ Но у него оказались толпы поклонников, доказывающих со слюнями во рту, что ограбить родителей и заставить их жить по-своему - святое право детей!!!
Ну и в тандем с этим целые полчища бросились отрицать право одиноких престарелых родителей на новую любовь и интимную жизнь. Да вот только бодливой корове бог рогов не дает! Родители не столь глупы, как это кажется их детям! Ну а разъяснять эту тему высоконравственным детям я не буду, выражу лишь им свою глубочайшее сочувствие! Мы прожили без великой влюблённости, зная, что она существует, а они о ней даже и не ведают - они знают только траханье! Несчастные…
Я не знал, что на Западе попечительство является формой рабства. Год назад я сделал любимого сына попечителем моей Сони. И теперь он кардинально мешает ее лечению от болезни Альцгеймера. Однако бесчувственным уродцам невдомёк, что ЛЮБОВЬ способна творить чудеса. И не потому ли сегодня Соня абсолютно четко и осмысленно воскликнула: УРА! Так что высоконравственные вместе с Альцгеймером могут постоять в сторонке. Ну а мы, предназначенные стать космическим мусором, еще посмотрим, чья возьмет!
Мезос, 9.01.2020


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.