Потерянная неделя

 - С Рождеством! - клоун в красном комбинезоне преграждает путь. От неожиданности пячусь обратно к арке.
 - Стой! - паяц тут же оказывается рядом и бьёт меня огромной резиновой колотушкой по голове. Разворачиваюсь и бегу прочь.
 - Ты куда? А как же подарок?

***
 С трудом открываю глаза. Нахожусь в квартире, напоминающей мою однушку, но всё кажется каким-то странным. Сажусь и оглядываюсь. Слева (почему-то!) входная дверь, прямо - знакомый телевизор, но с треснутым экраном; на покосившемся столе (такой видел у Дюхи) среди грязной посуды догорает жёлтая свеча.
 - Андрюха! - собственный голос с болью отдается в голове. Встаю и иду на кухню. Никого. На отрывном календаре - седьмое января. Ладно. Дома в холодильнике должна быть банка холодного пива. Держась за стену, возвращаюсь в комнату. Открываю входную дверь и тут же падаю в чёрную пропасть. Перед глазами промелькнуло всё... Не жизнь, как пишут в книжках, а полунагая Маринка, задергивающая шторы, Семёныч, перед зеркалом опрокидывающий стопку, и... темнота.

***
 - Вы в порядке? - мужчина в сером пальто протягивает руку.
 - Да, - выбираюсь с его помощью из полного мусорного контейнера. Оглядываю дом. Квартира, откуда выпал, вроде моя, но вместо нового пластикового окна красуется коричневая дверь. Что за... И как теперь подняться? На улицу выскакивает сосед с первого этажа.
 - Тьфу ты! Не показалось! А я уж решил, шо ко мне белка пришла, когда ты мне через окно в полёте подмигнул.
 Хватаю старика за рукав и тащу в подъезд:
 - Что за ерунда тут творится?
 - А я уж думал, они тебя того... замуровали.
 - Чего?
 Поднимаемся на третий. Вместо моей двери - кирпичная кладка. Семёныч крестится:
 - Тьфу ты, нечистая.
 Стучу к Дрону. На лестничную площадку высовывается всклокоченная голова друга.
 - О! А ты откуда? - пропускает внутрь.
 - Свежим воздухом дышал. Ты лучше скажи, что за фигня с моей дверью.
 - Когда тридцатого твою днюху отмечали сам же жаловался, что замок заедает. Я и предложил сразу поставить новую. Брательник как раз ими и занимается, у него к тому же халявная была.
 - А чё ж она на улицу-то выходит?
 - Дак пока металлическую лестницу не поставили, там стремянка должна быть. Или спёрли уже?
 Неожиданно слева открывается дверца шкафа и оттуда выныривает рыжая девица в тельняшке, что ей почти до колен, и обращается ко мне:
 - Милый, ты куда пропал? Не успела я в ванну сходить, а тебя уж нет.
 - Это кто? - обращаюсь к Андрею.
 - Жена вроде, - пожимает плечами тот.
 - Чего-о? - только сейчас замечаю на правом безымянном обручальное кольцо. - Чёрт!
 - Причем, законная! Сейчас документ покажу, - незнакомка скрывается среди одежды. Раздвигаю последнюю и вижу, как рыжуха перед треснутым экраном телевизора что-то ищет на столе.
 - А это ещё что?
 - Дак пока лестницу не поставили, решили вход сделать тут и через твою кладовку.
 - А красавица эта откуда взялась?
 - Деда Мороза вызывали, а вместо него пришла Снегурочка, с которой вы пропали на пол дня.
 Опять появляется "морячка" и тычет мне в нос паспортом, где на странице "Семейное положение" различаю свою фамилию и дату: 31 декабря.
 - Короче, - хватаюсь за голову, - звони снова Толяну. Будем ставить на место дверь и заделывать этот проход в Нарнию... А с вами, дамочка, мы послезавтра едем в загс.
 - За... зачем?
 - Ра... Разводиться!


Рецензии