Единственная

Мои мысли - моя тюрьма. Мой разум - моя крепость. Но она не защитит меня от безумия, наоборот, удерживает меня и заставляет демонов вырываться наружу. Я всегда был спокоен, старался сохранять хладнокровие, но они, мысли сводят меня сума. Счастливые моменты сменяются тоской. Любовь сменяется ненавистью. Почему так жестоко! Почему все только портится? Я нашёл тебя случайно, мы сблизились, я полюбил. Но мои мысли и демоны опять стараются тебя отнять. Я начинаю срываться, кричать, говорить глупости. Почему я так себя веду?! Это не я! Милая, прости. Почему мне приходится столько извиняться? Это больно. Я причиняю тебе боль. Я не знаю почему, но причиняю. Я не хочу этого, видимо я не умею поступать иначе. Мне искренне жаль, что я так поступаю, ты мне слишком дорога и я боюсь тебя потерять. Моя голова, как-будто сорвалась с орбиты и я опять повторяю те же ошибки. Я не хочу оправдываться, я понимаю, что это тяжело понять, поэтому я просто прошу тебя простить. Да, мы не долго вместе, да, я тороплюсь. Но я вижу тебя идеальной. Глупо, но каждый раз, я хочу сказать, что ты самая красивая, самая милая, самая лучшая. Я бы сказал, но разум меня останавливает, говорит рано. Я боюсь даже подумать, что я к тебе остыну. Я впадаю в панику от мысли, что ты остынешь ко мне. Мои мысли разъедают меня, делают жестоким. Прости, ты не заслужила такого. Может я не тот, кто тебе нужен. Но я не хочу тебя отпускать, я верю, что ты именно мой человек. И мне искренне, хочется верить, что я - твой. Мне хватило взгляда, чтоб моё сердце ушло в отрыв. Прости, что слишком рано, но тяжело держать все в себе. Малышка, солнышко, я хочу чувствовать тебя в своих объятиях и знать, что это приносит тебе счастье. Прости, что делаю больно. Я верю, что с тобой, я научусь быть человеком. И каждую секунду жизни, ты будешь чувствовать счастье, зная, что я твой, а ты - моя. Только моя.


Рецензии