Зимнее танго

         
          Моей любимой жене, Инночке.

         (Исполняется на мотив
          танго "Ах, эти черные глаза...")

В январский вечер стоял один я у окна.
На чёрном небе сияла полная Луна.
Звезды - бриллианты в бархате ночном.
Тебя я ждал и думал только об одном:

"Когда придешь ты?!Когда увижу я тебя?
Когда вернешься мы сядем рядом у огня.
Свечи подарят  радость и тепло,
Вино нальем  и  станет на душе светло.

По жизни вместе идём с тобой не первый год,
Бывает тучи  нам  вдруг закроют горизонт,
Ветер пускай прогонит их туда,
Откуда тучи не вернутся никогда,

Желаю быть я с тобою в сумраке ночном,
Под жарким солнцем, в сиянии неба голубом,
Руку ты дай мне нежную свою,
Её целую потому, что я люблю,

Я танго это станцую только лишь с тобой,
Надеюсь, скажешь ты мне: - "Спасибо, дорогой",
В песню вложил тепло и свет души,
Взгляни в глаза мне и хоть что-нибудь скажи,

В январский вечер стоим вдвоем мы у окна,
На черном небе сверкает полная Луна,
Запах волос твоих всегда со мной,
А танго это будет пусть всегда с тобой!


Рецензии