Санитары Человечества эпизод 3

— Алиса, солнышко… привет! — мужик, перед открытым капотом джипа, перемазанный в машинном масле, вытирал снятый стартер тряпкой. Только что из чащи вышла девушка.

— Привет, па… как твоя голова? — она, улыбаясь, подошла к отцу и чмокнула того в щёчку.

— Нормально, вот, уже волосики полезли… — мужчина приподнял кепку, показывая состояние верхней части головы. Череп был обтянут розовой кожей, очень напоминающий отдалённо чем-то цыплёнка. На макушке торчали несколько дымчатых волосиков, больше похожих на детский пушок. — Ты как? Нашла эту мародёрскую клоаку?

— Нашла… — вздохнула Алиса, присаживаясь на траву и подбирая под себя ноги, — но там не всё так просто… Где Коля?

— Где-то там… — неопределённо махнул рукой отец за спину, — охотится, вчера оленя удалось завалить, но это ему ненадолго… Этого Кощея он не трогает, говорит, мне нужней… сама же знаешь своего брата…

— Да, папа… знаю… как машина? Заведёшь?

— В принципе, не так всё страшно, на стартере вот только катушку подшаманю, зацепило, и почти всё нормуль…

— Почти?.. — скептически прищурилась девушка.

— Ещё радиатор пробит в одном месте… тут уже похуже, попробую чёпики вбить, потихоньку будем подливать водичку, а там, где-нибудь может, и найдём что-нибудь похожее, поменяю… Доча!.. Живы будем – прорвёмся, держи хвост пистолетом!..

— У них там в деревне кузница есть… — тихо промолвила Алиса, задумавшись о том мальчике, Тимуре, — может запаять или заляпать чем получится?..

— А почему бы и нет? Думаю, за неделю я совсем уже восстановлюсь… Всех вырежем, к чёртовой матери, и потом вполне смогу раскочегарить печь… — размечтался мужчина, устраиваясь рядом с дочкой, — в своё время на заводе я «плавки» чугуна давал, что уж, не смогу что ли расплавить кусок меди? Там ума-то большого не надо, всё дело в кислороде… И уголь хороший… кокс бы, так вообще бы круто было… но даже дровами можно поднять температуру, главное – хорошо мехами поработать…

— Нет, па… мы не будем вырезать их…

— Чегооо?.. Доча, глупости не говори… — отложил в сторону злополучный стартер, отец, — Как это не будем? Ты же видела, что они вытворяли… машину повредили, нас постреляли и моя башка…

Опять снял кепку мужчина, пытаясь привести свой главный довод.

— Господин… господин… Александр… хм… — услышали отец с дочерью тихий хрип, — пожалуйста… господин Александр… воды…

— Ублюдок… — чертыхнулся мужчина и встал на ноги, — сейчас, доча…

Открыв дверь багажника, он вытащил пятилитровый бутыль с водой и банку тушёнки, и прошёл к сидящему у дерева, мужчине.

— Что… животное?.. Жить хочешь?.. — сплюнул Александр и кинул в ноги к прикованному, бутылку с тушёнкой. Тот быстро открутил крышку и жадно забулькал, бренча цепью. — Видишь, доча… эта мерзкая душонка, смелая только с автоматом… тьфу, насекомое…

— Но ведь и мы не лучше?! — вздохнула Алиса, печально посматривая на подходящего отца.

— Нет, Алиса… мы лучше! Мы не устраиваем засады на путников… как эти… Почему ты не хочешь вычистить логово этих чудовищ? Что там случилось такое? Ты забыла, как такие же уроды твою мать сожгли живьём, а потом твоего брата гвоздями прибили к кресту?.. — последние слова, Александр почти плевал в гневе, вытирая проступившие слёзы, — я остался без жены… а ты, без матери… и чуть Николая не потеряли…

— Папа, я всё помню… — не выдержала Алиса, закрыв лицо ладонями. Плечи её затряслись, отец присел рядом и приобнял, — я каждый день вспоминаю тот вечер… если бы, я не улетела тогда, то мы бы не потеряли маму…

 — Прости, доча… ты не виновата… это всё я… опоздал…

— Что за сопли?! — подул порыв ветра, и как смерч, на поляну приземлился мальчишка, на ходу перепончатые крылья, как по волшебству, втянулись в лопатки. — Что тут происходит? Батя… ты-то чего?! Эта баба, ладно... совсем лишние мозги потерял?

— Всё нормально, сына… нейроны в извилинах ещё сбоят… — пошутил Александр, через силу улыбаясь, — смотрю, удачная охота…

— Да так, могло быть и лучше… — в руках трепыхались два крупных зайца, пытаясь задними лапами садануть Николая, — мало в округе животных… сестрёнка, будешь одного?

— Нет, Коля, я пару часов назад кабачатину попила по пути… — улыбнулась Алиса, вытирая слёзы.

— Как хочешь… — Николай, не отпуская «косых», ловким движением вытащил капроновую верёвку из бокового кармана и накрутил одного за уши, после чего подвешал того за ветку. — Ну, сеструха… нашла деревню?

— Да, так… — отмахнулась Алиса, — небольшая она…

— Да мне хоть какая… правда чем больше, тем веселей… Ненавижу их… — мальчик прошёл к Кощею и пронзительно, с холодом, посмотрел в глаза человека. Из тонких губ, наружу, стали вылазить острые клыки. В страхе мародёр пополз от Николая, пока цепь не натянулась до предела. — Я вам так всем перегрызу горло…

После чего, Николай демонстративно приложился к горлу крола, пронзая клыками толстую шкуру. От боли заяц ещё сильней задёргался, с силой пиная задними лапами по груди мальчика.

— Нет… нет… — затравлено отвернулся Кощей от зловещей сцены и заплакал…

— Спасибо, сына… он в нужной кондиции… — за спиной Кощея из пустоты проступил Александр и резко нагнувшись, сдёрнул повязку с шеи пленника.

— Боже… — прошептал  Кощей и обречённо закрыл глаза, чувствуя, как клыки пробивают артерию, и накрывает тянущая боль, пульсирующая вместе с сердцем. Рядом Николай кинул в траву бездыханную тушку зверька и, вытирая губы, с улыбкой повернулся к сестре.

— Ты слышишь, Алиса… это чудо к Богу призывает… — мальчик подошёл к сидящей сестре и устроился рядом, — спохватился… так что там за поселение? Сколько народу?

— Небольшое… человек тридцать живут: дети, женщины, старики…

— Только вот без этого… я в твоём голосе слышу сочувствие!? Сейчас все заражены низостью, и от всех надо ожидать удар в спину… ты сама это говорила... сестра… Они за кусок еды, друг другу горло грызут, как это чудовище… — кивнул в сторону чавкающего звука, Николай.

— Да, говорила… Но всё меняется… они кузницу открыли… я уже и не помню, чтобы такое встречалось за последние десять лет… А ещё своими глазами видела, как в огородах у них растёт картошка и что-то там ещё… Представляешь, мальчику лет двенадцать и он читает настоящую книгу… Коля… может начинает всё налаживаться?! — девушка своими синими глазами с надеждой посмотрела на брата, тот ножом ковырял в земле, слушая Алису. — В конце концов, не всё же должно быть чёрным?

— А как же мама… — тихо вздохнул мальчик.

— Не надо, Коля…

— Ох! Хорошо!.. — подошёл отец, улыбаясь кровавыми губами, — иссыхает наша «консерва», ещё на пару раз хватит и надо замену искать. Я все слышал, дети… Может и не надо вырезать эту деревню, ещё неделю посмотрим за ними, а потом видно будет… Алиса, попробуй завтра выйти на кого-нибудь, может радиатор зачинят…

— Да, па…
продолжение: http://www.proza.ru/2020/01/13/1109


Рецензии