Сердцу тоже больно

По дурацкой ошибке я - открытая книга,
Ты - вчерашняя девочка в старом окне,
Если мы не забыты,не попали под принтер,
Отчего нам становится трудно в себе...

Я сбегаю от города в "икс электричках",
В старых ящиках правды ищу твой портрет,
Понимая что нет смысла верить в престижность,
Выхожу в грязный двор,ища стиль и запрет...

В скучный век несомненно потушится спичка,
Моя сижка в кармане промокнет в обед,
Мне хотя бы на ролтон и хлеб по привычке,
Ты меня просишь на море билет....

Гнусный мир - не цветок,цвет и запах - не цикл,
Я ищу твоих глаз постоянно в не тех,
Спотыкаясь о камни,ползу в паутинах,
По огромному городу точно в отель...

Иллюзорность вещей становится смыслом,
Постоянство ****ей порядком вещей,
Алкоголь,кокаин - как концепция жизни,
Я устал бесконечно искать солнца на дне...

Ты на грани идей перестроила мысли,
Наколов на запястьях моих голубей,
Я - неточный листок,где мой отправитель,
Ты холодная,жгучая греешь постель...

Разреши я при танце чуть музыку тише,
Улыбнусь голым нимфам под "тонким шафе",
Я сегодня простой,ты как фея красива,
Может будем без масок и черных плетей...
Д.М.2019


Рецензии