***

Разбегаемся глупо,как добрые мысли,
Мы торопим часто последний свой час,
Я вчера дорогая был к тебе близок,
А сегодня вот кто я?Дурак...

Ты бежишь от людей,торопя свои числа,
Словно ветер - смешной и простой хулиган,
Где видел вчера красивые крыши,
Там сегодня руины и сажи обман...

Посмотри на меня и скажи: в чем наивность?
Если нравятся губы и пальцы - смутьян?
Если я нелюбимый и нужен лишь спичкам,
Что меня подожгут против мнения ран...

Мне так холодно солнце в далеких картинах,
На холмах неродных,где о доме мечтал,
Я смотрел на солнышка желтые брызги,
Все стараясь забыть что себе сам не рад...

Я пускаю кораблики в дождь на Звездинке,
По ночам я больной и чудной Д'Артаньян,
Все бегу от судьбы по дорогам столичным,
Позабывши себя,наигранно рад...

Будто нет больше шансов,а время - актриса,
Что смеется,кусаясь до слез по ночам,
Мне не нужно тепла дайте руки счастливых,
Что способны меня иногда приласкать...

Испугаются воронов беглые птицы,
Разметется по парку листва,
Мы с тобой не играем,
Мы просто фальшивы,
Но мне нравится так твой взгляд
По утрам...
Д.М.2019


Рецензии