***

Недопитое кофе долгожданного лета,
Нехорошие вещи в столичном депо,
Не хватает мне глаз твоих Герда,
Пускай мои кости сгнили давно...

Больничные слезы от рук лицемеров,
Прохожие взгляды дурного кафе,
Присядь со мной рядом у мыса надежды,
Мы вспомнили прошлое,но будет еще...

Ожоги на пальцах - твои сигареты,
Холодные мысли,все чувства - лишь ложь,
Осталось недолго,там свет уже блекнет,
И кажется скоро на небо черед...

Прости меня честно,я - маленький грешник,
И черствый,как хлеб что не съел ворон в ночь,
Меня словно тянет дойти до конечной,
Куда уж не ходят вагоны метро...

Нам большее в меньшем,а меньшее - в радость,
Кто мимо проходит заметет ложный след,
Как мало осталось достойных награды :
Войти в сад Эдема под ядерный плен...

Я мысли храню,как остатки заданий,
От взрыва гранаты погибла сирень,
Ты слишком хорошая в траурном платье,
Станцуй этот танец,когда придет
смерть...

Целую и плачу,молюсь и вздыхаю,
На старых часах все время - лишь к ней,
Мы слишком прошли и очень устали,
Заканчивай музыку взятием в грех...
Д.М.2019


Рецензии