Письма с изнанки

Мы далекие, беглые, вечно в скитаниях,
Мы больные судьбою и черная кровь,
Заставляет любить твои локоны часто,
Ты ответ и несчастье, или просто мой
Вдох?

Ты нужна меня как пуля,
Как лекарство от рака,
Как веревка и мыло,
Как чей-то топор,
Говоришь ты чужая
Так часто плохая,
Я не знаю кто сам
И где рычаг стоп?

Башня у моря хранит робко тайны,
Попеременно отсылки в
Восход,
Рисовал тебя часто в соломенных
масках,
Был ли повод с тобой засыпать
В не ту ночь?


Этот вирус и дрожь по ногам,
Как мерцания,
Как холодный декабрь судьей у ворот,
Как далекая Родина в частых молчаньях,
Как рука на запястьях,
Как пульс у воров...

Ты такая приятная в боязных драмах,
Как невинная фея у поля тревог,
Ты приходишь ко мне будто
послания,
От невидимых демонов словно я плох...
Д.М.2020


Рецензии