Улыбнись новому дню

Ваш день начинается с кофе? Тогда я вам немного завидую.

 Мой день начинается чаще всего с вопросов. Когда расслабленный за ночь мозг, ошеломленный внезапностью звонка (пусть даже это бывает нежнейшая мелодия или чириканье райских птичек на будильнике), не может сразу сообразить – какой сегодня день недели, работаю ли я, и, вообще, есть ли у меня семья? Ответы на эти вопросы мгновенно возвращают меня (и мой мозг) к жизни – сегодня понедельник (и это бывает почему-то чаще всего), да, я работаю (сомнения возникают потому, что в течении многих лет я была домохозяйкой) и, как контрольный выстрел – да, у меня трое детей, муж и еще собака. Всё что нужно для быстрого старта в шесть часов утра.

Походкой иноходца несу тело на кухню. И началось! Чайник кипячу, чай завариваю, пакую детям перекус в школу, себе – на работу, раскладываю завтрак по тарелкам. Хочется какой-то сервировки даже на бегу и опаздывая (это еще срабатывает инстинкт домохозяйки). Ах, да – еще собаке насыпать корма в миску. Снимаю с сушилки вчера постиранное бельё (до вечера пересохнет, а гладить мне), вставляю в ботинки детям стельки, которые я же вчера вытащила сушиться (потому что дети явно будут опаздывать и предпочтут идти без них). Умом понимаю - телу надо в ванную, но что-то постоянно отвлекает. То новости из включенного телевизора, то непонятно откуда берущаяся грязная посуда в мойке (Господи, кто ее постоянно грязнит в таких количествах!), то начинающиеся утренние послания моих приятельниц в социальных сетях (мы мотивируем друг друга на новый день и хорошее настроение веселыми картинками, стихами и статусами – женский клуб).

И вот волнующий момент – встреча со своим отражением в зеркале. А что, сегодня очень даже не плохо, девочка моя. Бывало отражение и поудивительнее. Для большей неотразимости наношу на лицо маску «Эффект лифтинга» (на упаковке рекомендовано держать тридцать минут! О, да я еще успею горы свернуть!!!). И со скоростью взведенного волчка сворачиваю. Узенькое пространство моей квартирки этому не помеха. Не помеха и проснувшийся муж, который двигается почти по одной траектории со мной, но на малых оборотах.  Опыт многолетней супружеской жизни помогает избежать аварийных ситуаций. Наша собака, не имея такого опыта, под ноги попадать побаивается и, поэтому еще спит. Под моим напором горы сдаются.
 
Через тридцать рекомендованных лучшими косметологами минут смываю маску. Всматриваюсь в отражение… Я бы назвала эту маску «Ожидание эффекта». Потому что лифтинг, это когда накручиваешь чёлку на два указательных пальца и тянешь к макушке – вот это эффект так эффект. Тут и лоб разгладился, и бровки изумленно приподнялись и даже щечки улыбнулись.  Но… все же лучше, чем ничего. А дальше - таинство, в которое не надо посвящать даже близких. Макияж. Нанесла, подвела, подкрасила, растушевала. Далее, имеющийся арсенал для волос – фен, щипцы, пенка, лак. Готово. Всматриваюсь – надо было бы как-то измудриться и надеть на себя еще настроение. А если приподнять бровки, натянуть улыбочку, сделать загадочным взгляд? Нет, лицо получается неестественным. Тогда так - просто улыбаемся, девочка моя. Сегодня сложный день – понедельник. Ах, да! Еще бы чашечку кофе!


Рецензии