Спаситель

Холодные четки на тонком запястье
Звенят, как молитва в туманной ночи.
Скажи мне о тайнах далеких проклятий,
Поведай секреты, а после - молчи.

Ты помнишь, как небо рассыпалось снегом
Над Лондоном тусклым, усталым и злым.
По чёрным дорогам, усыпанным мелом,
Идёшь в пустоту ненаставшей зимы.

Мы встретились в призрачном мире иллюзий,
На грани истерик, под вихрем невзгод.
Мой герцог, как горько горят твои губы,
На шее моей, словно сахарный лёд.

Я двери закрою и выброшу смело
Забытую связку последних ключей,
Отдам в твои руки уставшее тело
И стану на время немного сильней.

Как томно лаванда вгрызается в веки
И маслом стекает по бледным щекам,
И в замке твоем, между мраком и светом,
Спасаешь души моей свергнутый храм.

Застынь на мгновенье с улыбкою гордой
Над пеплом и снова вдохни в него свет.
Я знаю, в руках твоих - сила от Бога,
И верю в тебя в исчезающей тьме.


Рецензии